Сразу несколько вопросов??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сразу несколько вопросов??? Автор: blade_174 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 15:14
Всем привет. В поиск не пинайте, читал много проверял всяко, но ерунда какая то получается...Ваз 2115 2006 год.

1. Вопрос по антифризу: с покупки автомобиля залит был антифриз, при покупке обнаружил следы антифриза на термостате и главном радиаторе вдоль боковин, течи явной не было, просто следы. Далее где-то черезмесяц после покупки, поменял термостат, патрубки и т.д.(кроме главного радиатора), при данном ремонте антифриз не менял, слил и купил литру на долив, марку не знал до этого, но хозяин говорил, что антифриз менялся при замене масла, и по виду был чистый, красного цвета. Далее все норм, ездил до апреля месяца, пока не пропал почти весь антифриз, залез под коврики, а там сыро и сладко,, лопнул кран печки и побежал радиатор печки. все слив, разобрав пол, заменил кран, радиаторы оба, патрубки (помучался с заменой радиатора печки, оказывается был не прав, когда сказал что полчаса занимает замена ез разбора панели, но не тут то было, на 9ку проще), шумку в мусор, коврик промыл напором воды, два дня на улице сох, все собрал, купив на доливку антифриза, залил и ездил спокойно. Теперь вот в чем вопрос: уходит антифриз понемногу, когда стало тепло, везде сухо, и под ковриками и под капотом. Уровень масла в двигателе на месте, выхлоп нормальный, может он выкипать, т.к. постоянно в жару срабатывает вентилятор на 101 градус???? или искать дальше течь??

2. Вопрос по рулевому: во время покупки продавец сказал, была замена стоек, опор, рулевых наконечников и шаровых, при осмотре все было ок, нигде не стучит, стойки сухие, все норм. с весны начались проблемы, заменил все сайлент блоки по кругу, обе шаровые (на правой шаровой в итоге палец болтался как..., вскрыв пыльники оказалось что они совсем сухие, а с виду были не старыми). Стук теперь передается по рулю при проезде по неровностям, подтягивание рейки не дало успеха, я ее перебрал с заменой всех деталей, кроме подшипника (ни разу не видел их в ремкомплекте). Собрав ее, стало лучше, но ненамного, бьет по рулю и в ноги отдает немного. На что грешить??? наконечники есть в наличии новые, но при замене придется делать развал, просто так деньги выкидывать не охота, и на новую рейку денег тратить, видел как новые с магазина бывают намного хуже, чем перебранная. Снимал наконечник, палец двигаю рукой, но он не болтается, когда собранный наконечник за тягу дергаю, то есть вертикальный ход, но сказали что так и должно быть, там же пружина в них стоит... Куда смотреть?? СТО не вариант, по близости нету...
3. И еще один вопросик на засыпку: появился стрекот под капотом, рукой водил возле прокладки мдо штанов и после штанов, нормально было, поменял на всякий случай обе, стало норм, но на два дня и опять где то сифонит... как оперделить??

#2:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:20
blade_174 писал(а):

может он выкипать


Не может . Если система держит давление,то антифриз кипеть не будет. Продолжай искать течь.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 17:35
blade_174 писал(а):

Куда смотреть?


Проверить на яме или эстакаде все шарниры рулевой и ходовой частей на наличие возможных люфтов.Можно монтировкой.Не забыть про резинометаллические шарниры нижних рычагов (к домику и растяжке).
blade_174 писал(а):

где то сифонит... как оперделить?


Взять подходящий шланг примерно полметровой длины - ухо к одному его концу,а другой приблизить к подозреваемым местам стрекота.

#4:  Автор: blade_174 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 21:32
ВАЗыч) писал(а):

blade_174 писал(а):

может он выкипать


Не может . Если система держит давление,то антифриз кипеть не будет. Продолжай искать течь.




завтра буду пордолжать искать... просто там марки авнтифриза разные были, когда доливал, типа g12 и s, вот и подумал, что при смешивании может что-нибудь происходит...

#5:  Автор: blade_174 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 21:34
т808 писал(а):

blade_174 писал(а):

Куда смотреть?


Проверить на яме или эстакаде все шарниры рулевой и ходовой частей на наличие возможных люфтов.Можно монтировкой.Не забыть про резинометаллические шарниры нижних рычагов (к домику и растяжке).

Как наконечники проверяют монтировкой?? куда совать??? и в рейку куда, я за тяги дергаю где к рейке прикручены, стука нету..

а у наконечников кокой вертикальный люфт ддопустим???

blade_174 писал(а):

где то сифонит... как оперделить?


Взять подходящий шланг примерно полметровой длины - ухо к одному его концу,а другой приблизить к подозреваемым местам стрекота.



первый раз такой способ слышу, говорили руками водить и почувствуешь, ноя ничего не нашел... завтра попробую...

#6:  Автор: blade_174 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 21:36
blade_174 писал(а):

т808 писал(а):

blade_174 писал(а):

Куда смотреть?


Проверить на яме или эстакаде все шарниры рулевой и ходовой частей на наличие возможных люфтов.Можно монтировкой.Не забыть про резинометаллические шарниры нижних рычагов (к домику и растяжке).
Как наконечники проверяют монтировкой?? куда совать??? и в рейку куда, я за тяги дергаю где к рейке прикручены, стука нету..
а у наконечников кокой вертикальный люфт ддопустим???

blade_174 писал(а):

где то сифонит... как оперделить?


Взять подходящий шланг примерно полметровой длины - ухо к одному его концу,а другой приблизить к подозреваемым местам стрекота.



первый раз такой способ слышу, говорили руками водить и почувствуешь, ноя ничего не нашел... завтра попробую...


#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 21:40
blade_174
Дважды постишь, счетчик себе накручиваешь?

blade_174 писал(а):

когда доливал, типа g12 и


Почитай на канистре, новомодные тосолы обещают светиться в ультрофиолете, лампочку тебе в помощь.

#8:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 21:43
а чо шаровую опору (над которой ступица) нужно обслуживать?
мож нужно разобрать её и положить смазки?

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 21:47
bibikin писал(а):

а чо шаровую опору (над которой ступица) нужно обслуживать?
мож нужно разобрать её и положить смазки?


facepalm точно брат ROWDY....ток какие....родные али нет

#10:  Автор: blade_174 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 06:03
[quote="Huyan"]blade_174
Дважды постишь, счетчик себе накручиваешь?

извиняюсь, случайно, с телефона сидел...

#11:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 08:35
blade_174 писал(а):

1. Вопрос по антифризу


Замена трубок и хомутов производится на холодном двигателе. Когда температура двигла повышается до предельных температур, то расширение несколько прослабляет новый хомут и утончает резиновый шланг в месте соединения. Возможно это и дает небольшую течь при остывшем двигателе. Попробуй протянуть все поменянные хомуты.
blade_174 писал(а):

2. Вопрос по рулевому


Тоже мучался с подобным стуком. Поменял всё с правой стороны: наконечник р.тяги, шаровую, опорный подшипник (обнаружил трещину), подшипник ступицы со ступицей вместе... Стук не ушел. nea При более тщательном подходе к телу, обнаружил лопнувший краб и трещину в площадке краба. Когда и где влетел Pardon не помню. У нас каждую весну дороги просто ужоснах! Асфальт тает вместе со снегом. Замена площадки и краба проблему решило.
blade_174 писал(а):

3. И еще один вопросик


т808 писал(а):

подходящий шланг


Метод не проверен, но весьма интересен! Smile

#12:  Автор: blade_174 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 22:15
долго лазил и нашел течь антифриза. нашел сырость в районе вставки радиатора в корпус печки, где выходы с радиатора, только вот не могу понять откуда именно, со стыка патрубка с выходом радиатора, или из корпуса радиатора... хомуты потянул потуже, дальше посмотрим... перед заменой я промывал радиатор печки, нигде не бежал...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU