ASPIRIN писал(а):ему цена 500к, а за 650 можно выбрать кучу машин, корола, тиида, фокус, астра, сид, церато, флюинс, пежо 408, с4, дастер.
*Kostik* писал(а):У рио и соляриса подвеска не удачная, не для трассы и только ля хороших дорог. Что зад, что перед устает быстро спустя тысяч 15км, сход развал иногда сбивается,а то и с новья, не вижу смысла брать максимальную комплектацию бюджетного автомобиля б класса, лучше взять С, пусть и с пройгрышем опциях.Либо присмотрись к фв поло седан
+1
рио-солярис интересны только базовыми комплектациями.
Дальше цена растет неадекватно. За эти деньги надо брать С-класс, пускай и победней опциями (кондей вместо климата и пр.). Зато там будет более высокого класса кузов/подвеска/рулевое. Это никакими опциями "юсб-мультируль" не заменится.Urri писал(а):но он подкупает опциями..!
На это и расчет маркетологов. Опции типа "юсб-мультируль"(с), блютуз, подсветки и прочая мишура много дешевле в производстве чем металлоемкие и затратные вложения в кузов/подвеску.
Какие именно опции прельщают?Urri писал(а):Господа, спасибо за советы! Но они меня ввергли еще в большее сомнение...Я и сам то понимал что Рио неоправданно дорог для своего класса..но он подкупает опциями..! Ну и что теперь смотреть...вон сколько вы насоветовали...! А как Французы в обслуживании?
408 Пыжик у нас пока не предвидится даже...
А что по комплектации предлагает рио, чего нет в октавии?Urri писал(а):408 Пыжик у нас пока не предвидится даже...
Почему не предвидится, в ближайшее время стартуют продажи (июль-август), пилотную партию собрали, на официальном сайте цена и комплектации представлены, можно сделать предзаказ.maxred писал(а):А что по комплектации предлагает рио, чего нет в октавии?
Скорее в рио чего то не будет что будет к октавии))infeligo писал(а):Димoн писал(а):Астра Н или Сид FL.
Можно и астру J. Хетч стоит 620 тыров 1.4 101 л.с.
Да не хочет он хетч.