тосол в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тосол в салоне Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 02:02
ребят,ткните носом в тему по замене радиатора отопителя на 9ке с низкой панелью,а то что то не могу найти!че за причина появления тосола в салоне может быть??а то с девяткой в первые имею дело!!говорят тарпеду снимать придется для замены радика!
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 05:45
Всё верно. Только не полностью. Верней ослаблять всю и приподнимать правую сторону.
#3:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 06:49
тосол в салоне где, есть конкретное место?
#4:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 10:15
На моей и на водительский и на пассажирский вытекает. Так не охота возиться с этим. Много гемору, полагаю, учитывая, что в сервисе только тыщи 3 за это берут минимум.
#5:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 10:18
spun писал(а):

по замене радиатора отопителя на 9ке с низкой панелью


Не тема, но в картинках
или тут поискать
Все, два, оба сайта добавить в Избранное(Закладки)

#6:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 10:27
ребята сначала уточнитесь, что это именно радиатор отопителя, у меня 3 раза текло и все 3 раза это был краник
#7:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 12:30
bibikin писал(а):

в салоне где, есть конкретное место?


под ковриком переднего пассажира!

#8:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 13:04
spun писал(а):

bibikin писал(а):

в салоне где, есть конкретное место?


под ковриком переднего пассажира!



Туда может и от крана течь и от радиатора. Рукой к кранику прям пролезь, потрогай там всё при открытом кране и заведенной машине.

#9:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 14:20
А у меня на коврик пассажира натекает после стоянки.
#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 14:40
Ватыт писал(а):

А у меня на коврик пассажира натекает после стоянки.


возможно что кран.

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 18:05
Ватыт писал(а):

А у меня на коврик пассажира натекает после стоянки.


Как поставишь на стоянку, сбрось давление в СОД, чтоб много не выливалось.

#12:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 22:21
Привет, товарищи! У меня похожая проблема, течет на пассажирский коврик. Щупаю кран - мокро... Но не там, где заслонка крана, а где трубка резиновая на кран насажена... Может это просто хомут ослаб, а кран в порядке? Или так не бывает? Smile
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 22:52
drone01 писал(а):

Может это просто хомут ослаб, а кран в порядке? Или так не бывает?


Бывает.
А еще бывает,что хомут перетянут так,что штуцер сплющивается и шланг закусывается хомутом с образованием сборки и течи.
Или чаще краем хомута шланг надрезается,особенно если хомуты с заводских прорезных не менялись на импорт типа "норма".

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 02:47
а еще бывает что штуцер треснул.
#15:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 12:17
т808 писал(а):


Или чаще краем хомута шланг надрезается,особенно если хомуты с заводских прорезных не менялись на импорт типа "норма".


В этом случае нужен новый шланг и хомуты, а кран необязательно менять?

Alexandr008 писал(а):

а еще бывает что штуцер треснул.


А в этом случае кран новый надо ставить видимо?

И вообще, стоит ли по отдельности менять кран, хомуты, шланги, или лучше все разом?

#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 22:30
drone01 писал(а):

И вообще, стоит ли по отдельности менять кран, хомуты, шланги, или лучше все разом?


я в свое время менял всё разом, ибо скрюченным в три погибели там торчать по сто раз и докупать тосол литрами было неохота. ну и кран как поставил - открыл, тягу не накидывал. мне летом не жарко. есичё - окна открою)))

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 23:10
drone01 писал(а):

В этом случае нужен новый шланг и хомуты, а кран необязательно менять?


Все смотрится по месту.
Кран заменить не так уж и сложно,это не радиатор печки менять.
Лёха198 писал(а):

тягу не накидывал. мне летом не жарко.


Если заслонка правильно работает,то и не будет жарко.

#18:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 13:58
Лёха198 писал(а):

drone01 писал(а):

И вообще, стоит ли по отдельности менять кран, хомуты, шланги, или лучше все разом?


я в свое время менял всё разом, ибо скрюченным в три погибели там торчать по сто раз и докупать тосол литрами было неохота. ну и кран как поставил - открыл, тягу не накидывал. мне летом не жарко. есичё - окна открою)))


Вот и я наверное так буду делать

т808 писал(а):


Все смотрится по месту.
Кран заменить не так уж и сложно,это не радиатор печки менять.


Ну насчет радиатора я вообще молчу ROFL мне бы кран осилить, для меня уже будет большой шаг вперед ROFL

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2012 23:17
drone01 писал(а):

мне бы кран осилить, для меня уже будет большой шаг вперед


1.Слить Тосол думаю сможешь.
2.Заехав хоть на бордюр правым передним колесом,откручиваешь снизу с шлангов крана из под машины оба хомута.
3.Снимаешь шланги и трубчатым ключом на 10мм откручиваешь кран.
4.В салоне откручиваешь хомуты НЕ С КРАНА,а с штуцеров радиатора печки.
5. Вытаскиваешь кран из моторного щита и за трос тяги протаскиваешь его вместе с шлангами в сторону педали газа.
6.Отцепляешь защелку с рубашки тяги.
Кран у тебя в руках.
Переставляешь его шланги,или новые,на новый кран и все собираешь в обратной последовательности.
Шланги от крана до радиатора печки заранее НЕ ПОКУПАЙ!
Их два вида,под печку нового и старого образца - снимешь свои,купишь такие же.

#20:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 08:51
т808 писал(а):

1.Слить Тосол думаю сможешь.
2.Заехав хоть на бордюр правым передним колесом,откручиваешь снизу с шлангов крана из под машины оба хомута.
3.Снимаешь шланги и трубчатым ключом на 10мм откручиваешь кран.
4.В салоне откручиваешь хомуты НЕ С КРАНА,а с штуцеров радиатора печки.
5. Вытаскиваешь кран из моторного щита и за трос тяги протаскиваешь его вместе с шлангами в сторону педали газа.
6.Отцепляешь защелку с рубашки тяги.
Кран у тебя в руках.
Переставляешь его шланги,или новые,на новый кран и все собираешь в обратной последовательности.
Шланги от крана до радиатора печки заранее НЕ ПОКУПАЙ!
Их два вида,под печку нового и старого образца - снимешь свои,купишь такие же.


Спасибо, инструкция очень кстати, в выходные возьмусь и по пунктам сделаю Smile теперь порядок действий понятен!

#21:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 16:37
Тосол куда сливать? Поддон какой-то нужен наверное... Когда шланги откручу от печки, оттуда еще в салон может что-то потечь, пакет готовить? Хомуты куплю новые наверное, их сильно затягивать? а то боюсь опять треснет что-нибудь...
#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 15:11
spun
Панель снять дело 30 минут в одиночку. И не надо тут ничего придумывать.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 16:30
drone01 писал(а):

Тосол куда сливать?


Ну и вопросы!! hehe
Если свежий будешь заливать,так хоть в канаву.

#24:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 23:02
т808 писал(а):

Если свежий будешь заливать,так хоть в канаву.


Да вот я то думал слить его, и потом его же и залить... Потом решил, что это глупо и купил канистру свежего. Встал вопрос, куда сливать ненужный старый.. машина во дворе стоит, двор чистый, асфальт ровный, бабки сидят смотрят, вобщем двор гадить жалко, да и бабки сожрут заживо,когда увидят...
Потом решился-таки слить, попробовал сам сменить кран, и понял что ничего не выйдет. не смог я залезть под машину. Поддомкратил, подложил кирпичей, залез и понял, что если и удастся как-то снять кран, то обратно поставить точно не смогу. Поехал в сервис, там кран сняли и оказалось что это не он тек, а патрубок, насаженный на него, лопнул прямо под хомутом. Поставили новый кран и новый патрубок, ничего не течет
Smile Вот так вот из-за криворукости и отсутствия вспомогательных средств пришлось-таки расстаться с деньгой...
З.Ы. Нало ли все-таки разбирать весь салон и промывать от тосола и покупать новую шумку, ковры и т.д., или тупо газетками впитать чуток и забить? Почитал здесь темы, народ по-разному говорит, но большинство все же говорят что надо возиться с разборкой\переклейкой...

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 23:18
drone01 писал(а):

патрубок, насаженный на него, лопнул прямо под хомутом.

Об этом и писАлось.
т808 писал(а):

Или чаще краем хомута шланг надрезается



drone01 писал(а):

Нало ли все-таки разбирать весь салон и промывать от тосола и покупать новую шумку, ковры и т.д., или тупо газетками впитать чуток и забить?


Газетами под ковры.
Но не ЧУТОК,а несколько раз меняя их,пока намокать не перестанут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU