spun писал(а):по замене радиатора отопителя на 9ке с низкой панелью
Не тема, но в картинках
или тут поискать
Все, два, оба сайта добавить в Избранное(Закладки)bibikin писал(а): в салоне где, есть конкретное место?
под ковриком переднего пассажира!spun писал(а):bibikin писал(а): в салоне где, есть конкретное место?
под ковриком переднего пассажира!
Туда может и от крана течь и от радиатора. Рукой к кранику прям пролезь, потрогай там всё при открытом кране и заведенной машине.Ватыт писал(а):А у меня на коврик пассажира натекает после стоянки.
возможно что кран.Ватыт писал(а):А у меня на коврик пассажира натекает после стоянки.
Как поставишь на стоянку, сбрось давление в СОД, чтоб много не выливалось.drone01 писал(а):Может это просто хомут ослаб, а кран в порядке? Или так не бывает?
Бывает.
А еще бывает,что хомут перетянут так,что штуцер сплющивается и шланг закусывается хомутом с образованием сборки и течи.
Или чаще краем хомута шланг надрезается,особенно если хомуты с заводских прорезных не менялись на импорт типа "норма".т808 писал(а):
Или чаще краем хомута шланг надрезается,особенно если хомуты с заводских прорезных не менялись на импорт типа "норма".
В этом случае нужен новый шланг и хомуты, а кран необязательно менять?
Alexandr008 писал(а):а еще бывает что штуцер треснул.
А в этом случае кран новый надо ставить видимо?
И вообще, стоит ли по отдельности менять кран, хомуты, шланги, или лучше все разом?drone01 писал(а):И вообще, стоит ли по отдельности менять кран, хомуты, шланги, или лучше все разом?
я в свое время менял всё разом, ибо скрюченным в три погибели там торчать по сто раз и докупать тосол литрами было неохота. ну и кран как поставил - открыл, тягу не накидывал. мне летом не жарко. есичё - окна открою)))drone01 писал(а):В этом случае нужен новый шланг и хомуты, а кран необязательно менять?
Все смотрится по месту.
Кран заменить не так уж и сложно,это не радиатор печки менять.
Лёха198 писал(а):тягу не накидывал. мне летом не жарко.
Если заслонка правильно работает,то и не будет жарко.Лёха198 писал(а):drone01 писал(а):И вообще, стоит ли по отдельности менять кран, хомуты, шланги, или лучше все разом?
я в свое время менял всё разом, ибо скрюченным в три погибели там торчать по сто раз и докупать тосол литрами было неохота. ну и кран как поставил - открыл, тягу не накидывал. мне летом не жарко. есичё - окна открою)))
Вот и я наверное так буду делать
т808 писал(а):
Все смотрится по месту.
Кран заменить не так уж и сложно,это не радиатор печки менять.
Ну насчет радиатора я вообще молчу мне бы кран осилить, для меня уже будет большой шаг вперед drone01 писал(а):мне бы кран осилить, для меня уже будет большой шаг вперед
1.Слить Тосол думаю сможешь.
2.Заехав хоть на бордюр правым передним колесом,откручиваешь снизу с шлангов крана из под машины оба хомута.
3.Снимаешь шланги и трубчатым ключом на 10мм откручиваешь кран.
4.В салоне откручиваешь хомуты НЕ С КРАНА,а с штуцеров радиатора печки.
5. Вытаскиваешь кран из моторного щита и за трос тяги протаскиваешь его вместе с шлангами в сторону педали газа.
6.Отцепляешь защелку с рубашки тяги.
Кран у тебя в руках.
Переставляешь его шланги,или новые,на новый кран и все собираешь в обратной последовательности.
Шланги от крана до радиатора печки заранее НЕ ПОКУПАЙ!
Их два вида,под печку нового и старого образца - снимешь свои,купишь такие же.т808 писал(а):1.Слить Тосол думаю сможешь.
2.Заехав хоть на бордюр правым передним колесом,откручиваешь снизу с шлангов крана из под машины оба хомута.
3.Снимаешь шланги и трубчатым ключом на 10мм откручиваешь кран.
4.В салоне откручиваешь хомуты НЕ С КРАНА,а с штуцеров радиатора печки.
5. Вытаскиваешь кран из моторного щита и за трос тяги протаскиваешь его вместе с шлангами в сторону педали газа.
6.Отцепляешь защелку с рубашки тяги.
Кран у тебя в руках.
Переставляешь его шланги,или новые,на новый кран и все собираешь в обратной последовательности.
Шланги от крана до радиатора печки заранее НЕ ПОКУПАЙ!
Их два вида,под печку нового и старого образца - снимешь свои,купишь такие же.
Спасибо, инструкция очень кстати, в выходные возьмусь и по пунктам сделаю теперь порядок действий понятен!т808 писал(а):Если свежий будешь заливать,так хоть в канаву.
Да вот я то думал слить его, и потом его же и залить... Потом решил, что это глупо и купил канистру свежего. Встал вопрос, куда сливать ненужный старый.. машина во дворе стоит, двор чистый, асфальт ровный, бабки сидят смотрят, вобщем двор гадить жалко, да и бабки сожрут заживо,когда увидят...
Потом решился-таки слить, попробовал сам сменить кран, и понял что ничего не выйдет. не смог я залезть под машину. Поддомкратил, подложил кирпичей, залез и понял, что если и удастся как-то снять кран, то обратно поставить точно не смогу. Поехал в сервис, там кран сняли и оказалось что это не он тек, а патрубок, насаженный на него, лопнул прямо под хомутом. Поставили новый кран и новый патрубок, ничего не течет
Вот так вот из-за криворукости и отсутствия вспомогательных средств пришлось-таки расстаться с деньгой...
З.Ы. Нало ли все-таки разбирать весь салон и промывать от тосола и покупать новую шумку, ковры и т.д., или тупо газетками впитать чуток и забить? Почитал здесь темы, народ по-разному говорит, но большинство все же говорят что надо возиться с разборкой\переклейкой...drone01 писал(а):патрубок, насаженный на него, лопнул прямо под хомутом.
Об этом и писАлось.
т808 писал(а):Или чаще краем хомута шланг надрезается
drone01 писал(а):Нало ли все-таки разбирать весь салон и промывать от тосола и покупать новую шумку, ковры и т.д., или тупо газетками впитать чуток и забить?
Газетами под ковры.
Но не ЧУТОК,а несколько раз меняя их,пока намокать не перестанут.