Ed_888 писал(а):встречаю на дорогах, смотрится супер
Твое мнение, имхо, весьма субъективно. Большинство автоизданий с тобой в этом вопросе не согласны. Мое мнение - внешность не отталкивающая, но уж никак не "супер".внешность конечно странновата, ночерез год примелькается и будет норм.
Ed_888 писал(а):в ценовой категории получается лидером.
есть много конкурентов. каптива, антара, санта фе, соренто, тигуан.
минус митсу- старые движки, у конкурентов и дизеля и бензинки пошустрей.eugene-vaz писал(а):есть много конкурентов. каптива, антара, санта фе, соренто, тигуан.
минус митсу- старые движки, у конкурентов и дизеля и бензинки пошустрей.
Outlander - 4WD, CVT, 1 099 000 р.
Captiva - 4WD, AT, 1 160 000 р.
Tiguan - 4WD, AT, 1 155 000 р.
Santa Fe - 4WD, AT, 1 290 900 р.
Sorento - 4WD, AT, 1 289 900 р.
Как обычно, покупатели голосуют рублем, каждый выберет свое.
У каждого авто свои плюсы и минусы, разобраться в которых помогут профильные форумы каждой из марок.Black Star писал(а):приличным из списка конкурентов является только тигуан, остальное убогие какашки как и сам аутлендер, но с учетом цены выглядит ничего.
Как говорится: "Кому шашечки, а кому и ехать".
Не каждый выбирает Тиг, пугают TSI доливом 1 л масла на 10 000 км, своей живучестью, то ли 30 тыс. км, то ли 100 тыс. км, поди угадай.
Кто-то лучше выберет авто со старым, проверенным атмосферником с объемным багажником, с полноценной трансмиссей 4WD On-demand.
Кстати, мне очень понравилась обновленная Каптива своим функционалом (люк, раздельный климат, эл. ручник, хорошая аудиоподготовка, автом. рециркуляция, обогрев лобового, раздельный климат, обивка багажника, авторегул. зад и т. п.), но у знакомого, с 2.4 не едет, с пробегом в 3 тыс. км. появился хруст правой стойки, перестал работать люк, нет 4WD Lock.Ed_888 писал(а):с полноценной трансмиссей 4WD On-demand.
Ed_888 писал(а):Outlander - 4WD, CVT, 1 099 000 р.
Captiva - 4WD, AT, 1 160 000 р.
Tiguan - 4WD, AT, 1 155 000 р.
Santa Fe - 4WD, AT, 1 290 900 р.
Sorento - 4WD, AT, 1 289 900 р.
Откуда в этом ряду машин появился Тигуан?SMF писал(а):Ed_888 писал(а):Outlander - 4WD, CVT, 1 099 000 р.
Captiva - 4WD, AT, 1 160 000 р.
Tiguan - 4WD, AT, 1 155 000 р.
Santa Fe - 4WD, AT, 1 290 900 р.
Sorento - 4WD, AT, 1 289 900 р.
Откуда в этом ряду машин появился Тигуан?
Исходя из:
eugene-vaz писал(а):
есть много конкурентов. каптива, антара, санта фе, соренто, тигуан.
минус митсу- старые движки, у конкурентов и дизеля и бензинки пошустрей.
maxred писал(а):Сегодня видел пару штук на дороге, при том только со 2й попытки понял, что это новая модель.
А что до этого, Pajero IV?Ed_888 писал(а): А что до этого, Pajero IV?
просто выглядит как машина, которая уже несколько лет на конвеере. Задние фары как у импрезы, передок то ли обновление паджеро спорт, то ли ещё что.Ed_888 писал(а):Наблюдатель расскажет правду.
Обязательно. Особенно после того как "честный"
Ed_888 писал(а):On-demand.
который как я помню и переводится - по требованию, так бодро отрекламировали по сравнению с несчастным Халдексом.
Поэтому и смайлик такой maxred писал(а):Ed_888 писал(а): А что до этого, Pajero IV?
просто выглядит как машина, которая уже несколько лет на конвеере. Задние фары как у импрезы, передок то ли обновление паджеро спорт, то ли ещё что.
Это поголовно у всех.
А новый Aveo?, бросьте, у многих, как рассказывает автор на видео из Ютуб, действительно, привыкли наблюдать агрессивный стиль, а здесь все ровно и обтекаемо.
По мне, так взгляд отдыхает.Leonid_Pelmen писал(а):Он же страшный как война. Вот первое и второе поколение - это дааа
Забыли добавить ИМХО.