в свете этого поста....
alexandro70 писал(а):
да джетта провал...она хуже шкоды...честно...
расскажи поподробнее что там? VAG наэкономил / накроил?
p/s/ отсюда если что...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316507&start=0Sanya P писал(а):Для меня откровением стало, что на нетурбо версии воткнули на зад балку как на полоседане, а не многорычажку, которую уже лет 8 ставили на гольф и его родственников по платформе.
да там много что "наупрощали"... вплоть до того что на уплотнителе дверном двойном сэкономили....
Я читал сравнения народа, когда она только только пошла, но чтоб вот так обос.... ОХАИЛ владелец....
видно старались сделать внешне покрасивше, понаряднее (что на мой взгляд в общем то получилось) но при этом чтоб в цене оставить прежней.
в общем кроилово, ведущее как всегда к поподалову.... Sanya P писал(а):которую уже лет 8 ставили на гольф и его родственников по платформе.
На Гольфе тоже балка... а чем тебя она так расстроила? Собрался в ралли участвовать? Или присутствие рычажки добавляет мощности двигателю?не Шумахер писал(а):странные вы люди...машина сделана для безразличных к машинам американцев и папуасов ,любящих седаны.Какой смысл производителю корячиться и тратиться на тот же тройной уплотнитель?(и неплохо было бы,что б возмущающиеся этим фактом озвучили примеры одноклассных седанов с тройным уплотнителем?Неужто Лансер или Мазда 3? )
а касаемо балки на нетурбо версии:
во-первых,зачем балка на в принципе неедущем атмосферном моторчике 1,6 102 л.с?
во-вторых с даже вагеновской балкой машина едет гораздо лучше многих азиатов с многорычажками Я готов спорить на что огодно,что 99%юзеров не в состоянии уловить нюансов управляемости у Джетты с балкой и без оной.
если что, всё что написал выше я.... так сказать в сравнении с предыдущей Джеттой
Я в курсе, что никакие мазды / лансеры / королы с ВАГом рядом не стояли...
Народ, прошу понять: я не вброса ради.... хочу услышать претензии реального владельца....не Шумахер писал(а):SMF
на гольфе,начиная с 5-го идёт многорычажка.
На новом балка.
не Шумахер писал(а):Я готов спорить на что огодно,что 99%юзеров не в состоянии уловить нюансов управляемости у Джетты с балкой и без оной.
Готов спорить, что если посадить любого с этого форума, вначале на Гольф с балкой, а потом с многорычажкой, 99% не смогут отличить одно от другого...fox_74 писал(а):если что, всё что написал выше я.... так сказать в сравнении с предыдущей Джеттой
Вот вот... и я про тоже.Sagesurder1 писал(а):думаю, балка новой джетте по части управляемости ничуть н повредит.
А как теперь владельцы в кольцо будут заходить на 180 км?ч?XTC писал(а):Я присматривал Джетту - салонные внутренности - хуже шкодовских, дизайн - зад вроде ничего, а морда поло-седан
Так морды сейчас почти у всего модельного ряда ФВ клонированные.Parus писал(а):XTC писал(а):Я присматривал Джетту - салонные внутренности - хуже шкодовских, дизайн - зад вроде ничего, а морда поло-седан
Так морды сейчас почти у всего модельного ряда ФВ клонированные.
Ну да: Поло, Поло-ХЛ, Поло-ХХЛ, Поло-Кросс-ХХЛ, Гранд-Поло-ХХЛ
ИМХО, ничего хорошего не Шумахер писал(а):по сравнению с модельными рядом хундая,у ФВ каждая модель очень своеобразна
Да клоны - что Хьюндаи, что ФВ, что Ауди... Не все, но большинство.не Шумахер писал(а):а касаемо Октавии-согласен.Она лучше.Джетта-это какой-то выпердыш Фольксвагена
не согласен
точнее может и соглашусь но насчёт новой Jett-ы
предыдущая очень даже ничего! Гольф с багажником.... с очень хорошим багажником! Правда движки и коробки для офф. поставок в РФ не айс....Camel писал(а):коробка нормальный автомат
Надолго ли? Поди скоро и туда воткнут свою DSG...Роман-НН Цитата:Надолго ли? Поди скоро и туда воткнут свою DSG
А там и была ДСЖ, до конца 2011 года.
Затем стали ставить автомат Айшин 6ст.
Официальное разьяснение - спрос на ДСГ настолько высокий, что коробок на всех нехватает. Шкода - она же скраю хаты. Aleks27
Цитата:Официальное разьяснение - спрос на ДСГ настолько высокий, что коробок на всех нехватает. Шкода - она же скраю хаты
подобное произошло и с Ку5, но там уже эта легенда не канает Denisss писал(а):Aleks27
Цитата:Официальное разьяснение - спрос на ДСГ настолько высокий, что коробок на всех нехватает. Шкода - она же скраю хаты
подобное произошло и с Ку5, но там уже эта легенда не канает
нехватка реально была.когда косоглазые,из-за Фукусимы,не постапвляли мозги для ДСГ.Год назад Гольфы на МКП заказывались за 3 месяца,а на ДСГ-за полгода.Был период,когда Поло на ДСГ почти не завозились и т.д..Сейчас,вроде.ситуацию разрулили.Но,думаю,на российских Октавиях,по просьбам телезрителей,останется отстойная АКП