Hyndai Tucson или Nissan Qashkai. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Hyndai Tucson или Nissan Qashkai. Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 12:49
Раз на Дастеры очередь два года и как многие советуют лучше взять б/у сейчас, чем нечто потом, то выбор пал на два этих кроссовера 2008-2010 г. в. при цене до 700 т.р., так сказать замене Калины, пробег в год до 15 т. км.
Кашкай в основном идет в самых бедных комплектациях, с двигателем 1.6, передний привод, один "гламур" одним словом, предпочтительнее рассмотреть Тушкан, полный привод, двигатели бензин, дизель.
Дорестайл до 2009 г. в. не хочется, пусть там и есть ништяки в виде плафона в багажнике, складывающего переднего сиденья, бокса под ним, рестайл по свежее, особенно интересны варианты с турбодизелем 2010 г. в., ни разу не было, будет хоть с чем сравнить или же все таки бенизн?
Ваши мнения, друзья, как дело обстоит с коррозией, надежностью, цена в обслуге?
Будут ли еще запчасти и как долго на авто снятые с производства?

#2:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 14:27
Сравнивается Кашкай 1.6 2WD и Тушкан 2.0 4WD? По-моему, выбор очевиден. По коррозии проблем нет, надежность на высоте, обслуга копеечная для кроссовера, запчасти будут еще очень долго, тем более Тушкан до сих пор выпускается на Украине
P.S. Разве у Тушканов был рестайл?

#3:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 15:23
Рестайл был с выпуском 2009 модельного года (с июня 2008).
Как я уже писал, исчез плафон в багажнике, переднее сиденье пассажира не складывается, нет ящика под ним, исчез указатель температуры ОЖ с панели приборов.

#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 15:48
Ed_888 писал(а):

особенно интересны варианты с турбодизелем 2010 г. в


Там же дохлый 112 сильный моторчик, если мне память не изменяет.

#5:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 21:23
AlexYur555 писал(а):

Ed_888 писал(а):

особенно интересны варианты с турбодизелем 2010 г. в


Там же дохлый 112 сильный моторчик, если мне память не изменяет.



Дохлый, не дохлый, а турбо, хороший момент, а раз турбо, то для фанатов чипа, очень легко поддается ему и получает куда большие показатели.

#6:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 00:28
Меня в Кошаке только вариатор напрягает.
#7:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 13:37
Ed_888 писал(а):

хороший момент


у всех дизелей

Ed_888 писал(а):

а раз турбо, то для фанатов чипа, очень легко поддается ему и получает куда большие показатели.


Узнай сначала что получишь на выходе. 120-130 сил для 2-х тонн Pardon

#8:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 15:48
AlexYur555 писал(а):

2-х тонн


Да нет там 2 тонн, 1.6 максимум

#9:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 16:15
Совершенно, верно.
Есть фанаты, которые выбивают катализатор и т. п. и получают на Тушкане 140 л. с. на дизеле, наверняка и рост момента и авто получается еще резвее.
Но, я наверное все таки буду брать бензин, в стоке динамика дизеля не впечатляет.

#10:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 20:29
А вообще странно менять АутXL на Тушкана
#11:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 20:57
Unforgiven
Ed_888 писал(а):

так сказать замене Калины, пробег в год до 15 т. км.


#12:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 23:36
Охренеть я внимательно прочитал первый пост Smile
#13:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 09:06
Ed_888

Suzuki Grand Vitara?

#14:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 13:30
Ken13 писал(а):

Ed_888

Suzuki Grand Vitara?



Как-то не особо нужен постоянный полный привод, наверняка, расход бенза выше, обслуга дороже, чем у того же Тушкана.

#15:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 20:32
Если уж тушкана брать, то 2.7 V6 gpn
Какшкай там отдыхает. Но у него салон поинтереснее, да и выглядит посвежее конечно. Разве что полноприводный неоправданно дорогой facepalm
Но я за Туксон supercool
Ну как вариант Жопель Антара или Каптива Smile

#16:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 22:54
БонПари писал(а):

то 2.7 V6


Там впускной коллектор переменной длины, неудачная конструкция, у многих к 60 т.км. начинаются с ним проблемы (сначала погромыхивание, потом нестабильный ХХ, пропуски зажигания). Новый стОит конских денег и через 60 т.км. снова попросится на замену. Выломать из коллектора заслонки не вариант - ехать не будет. Самое верное решение - замена коллектора на СантаФешный, он там литой алюминиевый без всяких движущихся частей, но в таком случае надо перешивать мозги, иначе не айс. В таком случае лучше изначально рассмотреть покупку Санты, а не Тушкана.

#17:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 09:30
Ed_888 писал(а):

Ken13 писал(а):

Ed_888
Suzuki Grand Vitara?


Как-то не особо нужен постоянный полный привод, наверняка, расход бенза выше, обслуга дороже, чем у того же Тушкана.


Да-да-да... Расход бенза выше (ППП), обслуга как у всех япов (дорогая) Wink

#18:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 16:05
Тушкан, 2.7, нет, много косяков.
Также, что смущает в Тушкане, так это то, что нет защиты арок, бамперов, кромок дверей, все выкрашено под цвет кузова (наверное, это на рестайле уже стало). Как-то не серьезно.
Старая Каптива тоже не вариант, можно рассмотреть Спортягу II, но опять подвеска жесткая отталкивает.
Так и получается, что б/у за 700 т. р. нет особо вариантов, лучше новый Дастер в ТОПе и сразу, если был бы.

#19:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 20:38
Ed_888 писал(а):

Так и получается, что б/у за 700 т. р. нет особо вариантов


Санта supercool

#20:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:45
Unforgiven писал(а):


Санта supercool



Тоже, не вариант, народ чеерз 2 года уже пытается избавляться.

#21:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 00:44
Ed_888 писал(а):

народ чеерз 2 года уже пытается избавляться


Народ пытается избавляться от всего и по разным причинам, если на это ориентироваться - то вообще ничего покупать нельзя.

#22:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 10:03
Кайрон?
#23:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 14:13
Ken13 писал(а):

Кайрон?



Как обычно, приходим к тому, что из б/у то и выбрать нечего, там чуть остается добавить и уже новое можно.
Как вариант искать хорошие, приобретать, не понравится, продать, все таки потери в стоимости, в таких случаях будут меньше, чем с новым авто, которое не устроит по тем или иным причинам.

#24:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 14:41
Кайрон парт-тайм, зимой очень специфичный в управлении. Ну и более или менее он едет с дизелем, а б/у дизель - большая лотерея. Бензинка 2.3 его слабо тащит.
Ed_888 писал(а):

народ чеерз 2 года уже пытается избавляться


Это, я так понимаю, единственный аргумент не в пользу Санты? И кстати, на авто.ру 416 объявлений о продаже Тушканов 08-10 годов, 209 о продаже Сант тех же годов.

#25:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 17:52
Unforgiven писал(а):


Это, я так понимаю, единственный аргумент не в пользу Санты? И кстати, на авто.ру 416 объявлений о продаже Тушканов 08-10 годов, 209 о продаже Сант тех же годов.



Сейчас, точно не скажу, что именно не в пользу Санты, вроде ломучесть, инфо с профильного форума аутоводов, кто пересел на Аут III с Санты.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU