ВАЗыч) писал(а):Мне почему-то кажется что крыльчатка помпы слетела у тебя. Оттуда и шум.
Фигасе
И теперь она внутрь булькнула?roadster писал(а):И теперь она внутрь булькнула?
Думаю вряд ли. Болтается там в блоке да и только...
Кстати попробуй погазуй на прогретом моторе,из пароотвода в бачке должна идти струя. Если нет,то скорее всего помпа не качает.
У меня кстати при неисправной помпе тожн печка не грела.roadster писал(а):Пока ехал эти сто метров, стрелка термометра подползла к красной зоне. Врубил печку- оттуда холодный воздух.
Доехал, заглушил. Сразу заглянул под капот- увидел, что уровень тосола в бачке поднялся почти до горловины.
Машина сейчас на стоянке на работе.
Вопрос: что поломалось?
помпа
а точнее крыльчатка
У меня случалась такое, симптомы 1 в 1. Циркуляции нет.SUNshineNT писал(а):roadster писал(а):Пока ехал эти сто метров, стрелка термометра подползла к красной зоне. Врубил печку- оттуда холодный воздух.
Доехал, заглушил. Сразу заглянул под капот- увидел, что уровень тосола в бачке поднялся почти до горловины.
Машина сейчас на стоянке на работе.
Вопрос: что поломалось?
помпа
а точнее крыльчатка
У меня случалась такое, симптомы 1 в 1. Циркуляции нет.
ну да, похоже на то! Проверяйся.
Обычная помпа стоит рублей 400. А есть немецкая с метал крыльчаткой ХАПИ или как то так, за 900.
При замене можно и грм махнуть с роликом, всёравно снимать их
.mXL88 писал(а):SUNshineNT писал(а):roadster писал(а):Пока ехал эти сто метров, стрелка термометра подползла к красной зоне. Врубил печку- оттуда холодный воздух.
Доехал, заглушил. Сразу заглянул под капот- увидел, что уровень тосола в бачке поднялся почти до горловины.
Машина сейчас на стоянке на работе.
Вопрос: что поломалось?
помпа
а точнее крыльчатка
У меня случалась такое, симптомы 1 в 1. Циркуляции нет.
ну да, похоже на то! Проверяйся.
Обычная помпа стоит рублей 400. А есть немецкая с метал крыльчаткой ХАПИ или как то так, за 900.
При замене можно и грм махнуть с роликом, всёравно снимать их
.
Ну ремень с роликом не совсем обязательно снимать, и так хорошо снимается если двигатель не провис на передней опоре.!DiM! писал(а):Ну ремень с роликом не совсем обязательно снимать
Ага, а как железный кожух снимешь? Еще шкив ГРМ с РВ снимать надо.roadster писал(а):Вопрос следующий: какие помпы нынче правильные?
На пару тем ниже - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=310370&start=50ВАЗыч) писал(а):Мне почему-то кажется что крыльчатка помпы слетела у тебя
плюсанусь... а помпа, если гроши е, бери хепу, на крайняк ТЗА, и совсем в крайонем случае "родную"...MikhaylenkoPA писал(а):а помпа, если гроши е, бери хепу, на крайняк ТЗА, и совсем в крайонем случае "родную"...
Да фиг его знает. Летом у меня залюфтила помпа ТЗА не пройдя и 30ткм. Уж незнаю теперь чему и верить....Vik писал(а):Уж незнаю теперь чему и верить..
своему внутреннему голосу Dranik писал(а):своему внутреннему голосу
Внутренний голос просит свапа на 3S-FE, а жаба возражает что там всё тоже самое только запчасти дороже Dranik писал(а):Vik писал(а):Уж незнаю теперь чему и верить..
своему внутреннему голосу
Даже себе верить нельзя, только пукнуть хотел, сказал когда застирывал трусы Vik писал(а):Ничегосебе - первый раз слышу чтоб Fenox так долго проработал
У меня уже третий год работает тьфу-тьфу-тьфу..