Копарь писал(а):При скорости 100-105км/ч 3000 об/мин. Какая ГП у меня стоит?
На резине 175/70r13 и паре 3.9 на 3000 на 5й передаче стандартного ряда будет как раз 105кмч. На паре 4.1 - 100кмч. Но если реч идёт не про реальную скорость, а про показания спидометра, то тут тяжело угадать, разные спидометры завышают по разному.
Если нет GPSа чтобы померять скорость, то можно пометить мелом шкив генератора и тормозной диск и крутить, считая обороты.Копарь писал(а):То ли 3.9, то ли 4.13 у меня
4,13 ставили на зубилки с двигом 1,1
Копарь писал(а):При скорости 100-105км/ч 3000 об/мин.
3,9 у тебя. У меня 3,7 и на сотне 2700 оборотовКопарь писал(а):http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm
таблица ниачем, на какой хоть резине замеры то проводились?Сохатый писал(а):Лучше на 5-й. Она с большой долей вероятности остается стандартная - 0,784, даже если там остальные шестеренки какие-нибудь тюнинговые.
так нельзя на какой хочешь, тогда все твои расчеты по поводу циферек не сойдутсяbibikin писал(а):лучше сделай чо-нибудь с движком
ты не прав.трансмиссия решает в данном случае.проще поставить пониженную пару чем надрачивать мотор.Копарь писал(а):Ну и бесит большой разрыв между 1-й и 2-й передачей.
поверь не тебя одногоКопарь писал(а):Вот вспоминаю святогор, как же там все по уму сделано.
и на жигулях тоже всё ништяк. а на самарах ....
первая сделана что бы прицепы таскать.Копарь писал(а):Вот интересно, а кто мешал им сделать 1-ю с меньшим передаточным числом?
Это чтоб можно было тронуться с перегруженным прицепом в любую гору. Что и подтвердил гражданин Лайт