Возник вопрос какая ГП у меня в девятке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Возник вопрос какая ГП у меня в девятке. Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 15:10
При скорости 100-105км/ч 3000 об/мин. Какая ГП у меня стоит? Видел где-то таблицу, но не могу найти.
В горки на первой на холостых машина заезжает.
Авто 99 г.в. 21093.
Расход город-трасса-прогревы и при 90-100км/ч не более 8л на 100км.

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 15:30
Копарь
скорее всего 3,7.
4.1 ставили при меньшем объёме двигателя
Передаточные числа. Узнать без разборки. Можно?
Может и другая ГП. если у авто не первый владелец и/или по пьяне на заводе не воткнули 4.1 Wink

Последний раз редактировалось: Рена (25 Ноября 2012 15:41), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 15:39
Читал в мурзилке, что на картере коробки ставится метка в зависимости от ГП. Только где она, неясно... В магазе видел новую коробку, там сверху стояла синяя метка. И какую же ГП она означала? Тоже неясно.
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 15:43
на нашем форуме была тема про метки и т.п., правда фиг найдёшь теперь
#5: Re: Возник вопрос какая ГП у меня в девятке. Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 15:59
Копарь писал(а):

При скорости 100-105км/ч 3000 об/мин. Какая ГП у меня стоит?

На резине 175/70r13 и паре 3.9 на 3000 на 5й передаче стандартного ряда будет как раз 105кмч. На паре 4.1 - 100кмч. Но если реч идёт не про реальную скорость, а про показания спидометра, то тут тяжело угадать, разные спидометры завышают по разному.

Если нет GPSа чтобы померять скорость, то можно пометить мелом шкив генератора и тормозной диск и крутить, считая обороты.

#6:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 16:02
Я у авто второй владелец.
Нашел табличку.
http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm
То ли 3.9, то ли 4.13 у меня.
Скорее 3.9.

Добавлено спустя 50 секунд:

По ЖПС скорость на 3км/ч отличается.

#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 19:31
Копарь писал(а):

То ли 3.9, то ли 4.13 у меня


4,13 ставили на зубилки с двигом 1,1
Копарь писал(а):

При скорости 100-105км/ч 3000 об/мин.


3,9 у тебя. У меня 3,7 и на сотне 2700 оборотов

#8:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 19:37
4,1 нынче 7тр стоит Smile
#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 19:43
Копарь писал(а):

http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm


таблица ниачем, на какой хоть резине замеры то проводились?

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:42
Копарь, если в КПП не тюнинговые потроха, то:
1. Вывешиваем правое переднее колесо и включаем 5-ю передачу.
2. Снимаем крышку кожуха ГРМ.
3. Ставим метки на колесе и шестерне распредвала.
4. Поворачиваем колесо на 5 оборотов и еще примерно на пять минут по воображаемой минутной стрелке на воображаемом циферблате.
5. Если звездочка РВ при этом сделала три оборота и еще примерно 2/3 оборта, то у тебя 3,7.
Если повернулась чуть меньше, чем на 4 оборота, то 3,9.
Если на 4 и еще 5 минут, то 4,1.
Если на 4 оборота и еще примерно треть оборота, то 4,3.
P.S. Если хочешь могу объяснить каждую цифирку откуда взялась. Там задачка по математике для 5-го класса.

Последний раз редактировалось: Сохатый (25 Ноября 2012 20:50), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:45
Сохатый
на какой передаче то крутить?

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:49
Спасибо. В предыдущем сообщении исправление сделал, а то забыл написать какую включать надо.
Лучше на 5-й. Она с большой долей вероятности остается стандартная - 0,784, даже если там остальные шестеренки какие-нибудь тюнинговые.

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:51
Сохатый писал(а):

Лучше на 5-й. Она с большой долей вероятности остается стандартная - 0,784, даже если там остальные шестеренки какие-нибудь тюнинговые.


так нельзя на какой хочешь, тогда все твои расчеты по поводу циферек не сойдутся

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:58
Ну для других передач просто другие цифирки будут и всё. Принцип расчета остается тем же. Хоть на первой крути, если силенок хватит.
Хотя да, как-то я слегка двусмысленно написал...
Короче, для приведенных мной расчетов ПЕРЕДАЧА ДОЛЖНА БЫТЬ 5-я и ее передаточное число 0,784.

#15:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:23
Лайт писал(а):

4,1 нынче 7тр стоит


писта цены nea
! Предупреждение от модератора
kazak1102:С матами у нас строго... supercool

#16:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:42
а 3,7 можно б\у почти новую за 500 р взять.
#17:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:01
скорей всего 4.1 пара. У деда 9ка там 3.9 стоит пара 110 км/ч 3000 об.
#18:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:04
у меня на девятине стоит 3,7 карбовая 2001 год.
#19:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:20
да забей ты на ГП автор темы!
ГП 4.1 всё равно стоит дорого в деньгах и под заказ, а брать б\у рисково, да и найти б\у крайне сложно.
лучше сделай чо-нибудь с движком, чтоб ему пофигу было какая ГП. (типо мпсз secu-3)

#20:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:23
bibikin писал(а):

лучше сделай чо-нибудь с движком


ты не прав.трансмиссия решает в данном случае.проще поставить пониженную пару чем надрачивать мотор.

#21:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:34
Да движок-то в порядке. Просто интересно насчет ГП, чего стоит.
Ну и бесит большой разрыв между 1-й и 2-й передачей.
Проверил не ведет ли сцепление, все в норме.
Выходит 3.9 все-таки.
Нечего будет делать, проверю по вышеописанному методу, кручением колеса.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

И чем лучше МПСЗ Секу-3 стандартного электронного зажигания?

#22:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:36
Копарь писал(а):

Ну и бесит большой разрыв между 1-й и 2-й передачей.


pst поверь не тебя одного

#23:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:46
Вот интересно, а кто мешал им сделать 1-ю с меньшим передаточным числом? Они сами вообще на машине ездили, прежде чем запускать ее в производство!
Даже на бездорожье не особо удобно, когда можно ехать быстрее, а для первой передачи обороты уже высокие и для второй передачи скорость еще слишком маленькая.
Вот вспоминаю святогор, как же там все по уму сделано.

#24:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:49
Копарь писал(а):

Вот вспоминаю святогор, как же там все по уму сделано.


и на жигулях тоже всё ништяк. а на самарах facepalm ....
первая сделана что бы прицепы таскать.

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 23:28
Копарь писал(а):

Вот интересно, а кто мешал им сделать 1-ю с меньшим передаточным числом?

Это чтоб можно было тронуться с перегруженным прицепом в любую гору. Что и подтвердил гражданин Лайт Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU