Nord-West писал(а):ПАТАМУШТА это ВАЗ. По-другому пока никак...
Было где-то про поршня... И про их отличие между собой грамм этак в 50-60... Если не больше... У моего другана такая же суетивина. Взвесили - ох"ели
Ну, всё-таки фирма-производитель - не самый главный фактор... Мы и БМВухи слышали, громыхающие как солидный трёхпалубный катер...
Вообще тут один нюанс: сидя в салоне такой машины при резком нажатии на педаль газа отчётливо слышится усиление звука детонации топлива в цилиндрах. Окушки такие не так резко рвут с места... а классика делая рывок при этом так или иначе издаёт некоторое клокотание. И это, повторюсь, при хорошей компрессии, плотных клапанах и новых прокладках впускного и выпускного коллектора...
Вопрос пока остаётся открытым.realist писал(а):этот звук обычно называют тракторным. он указывает на сильный износ распред.вала
Хм. Это уже хоть что-то... Но есть чем возразить: распредвал находится вверху. Т.е. в верхней части двигателя и при открытом капоте не трудно идентифицировать звуки идущие "справа", "слева", "снизу" и "сверху". Этот тарахтящий звук идёт больше от блока цилиндров и ниже. Тут уж наверное стоит грешить больше на коленвал.... С другой стороны звук именно усиливается по громкости, если "поддать газу", а с точки зрения распредвала как это можно объяснить!? там тогда просто частота тарахтения должна изменяться. Может дело всё-таки в детонации топлива!? Т.е. в том, как оно сгорает, когда воспламеняется и как выходит отработанный газ. Т.е., кажется, копать надо в фазах газораспределения... ну, это мой субъективное мнение...realist писал(а):этот звук обычно называют тракторным. он указывает на сильный износ распред.вала
Скорее всего. Износ кулачков распредвала да и шеек тож, это головная боль не новой ( а при нынешнем качестве и далеко не старой) классики. Редкий классиковод со стажем не имеет в гараже один-два поменяных распреда. Лейте масло п/с, не скупитесь.