Новый Паджеро vs новый ХТрэйл для 7000км в год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Новый Паджеро vs новый ХТрэйл для 7000км в год Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 14:55
В раздумьях, всё таки опилю скоро 6-й год.. Smile
Что посоветуете, братья по разуму? Комплектации рассматриваю ненавороченные, что у паджеры, что у трейла, практически всё нужное есть в базе. Что по безопасности получше будет?

#2:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 15:06
при прочих условиях, падж за счет массы должен быть безопаснее.
а так, по тестам, у него мало звезд.
ну и теперь, пожалуй, соглашусь с давним утверждением Наблюдателя, что падж плохо управляем в скользких поворотах из-за реализации ПП, если сравнивать с "обычными" кроссоверами.

#3: Re: Новый Паджеро vs новый ХТрэйл для 7000км в год Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 17:44
Тоха Купчинский писал(а):

В раздумьях, всё таки опилю скоро 6-й год.. Smile
Что посоветуете, братья по разуму? Комплектации рассматриваю ненавороченные, что у паджеры, что у трейла, практически всё нужное есть в базе. Что по безопасности получше будет?


Странный выбор... Кросс и внедорожник... И почему именно Паджеро??

#4:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 17:47
Добавлю к вышесказанному.
Паджеро дороже по цене, стоимости содержания, расходу топлива. Если на дальняк не ездить и в говны не соваться, то зачем он нужен при таких пробегах?
Да, вместительность хорошая.

#5:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 18:21
У другана уже второй х траил-мне нравиться в принципе.Был восьмого года в полупустой комплектухе,(с пробегом) сейчас поменял на обновленный 10-года-комплектуха уже с линзами,монитором,релингами с дальним(ухи жирафа) и тд.Вот 10-года-более жесткий,зато меньше раскачивается и тд.Двигатель 2.5-динамика хорошая,есть есп,с заблокированной муфтой-проходимость для города/средней грязи-хватит с избытком.А вот 2 литра маловат для этой тачки имх.Еще был хтраил у мужичка знакомого-спешно продал перед концом гарантии-напугал его кто-то что накроется вариатор(цена вопроса правда существенная).Сечас гонзает на аутлендере 220 сил новом

Паджеро-более "грузовой",надо прокатиться на обоих кмк

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 19:43
Мммдаа...
Ну и сравнение. facepalm
Совершенно разные автомобили, как и по возможностям, так и по идиологии. У них только одно общее-мужской вид, а не бабский.
Дам добрый совет:
Если денег хватает на Паджеро, бери Паджеро, жалеть точно не будеш.
Если денег вобрез то бери Икстрейл или еще какой.

#7:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 19:45
zlexx писал(а):

Если денег хватает на Паджеро, бери Паджеро, жалеть точно не будеш.


Ерунда.
Вот мне вроде хватает, но вижу, что "по жизни", т.с. на "дорогах общего пользования", он сливает всем XL клонам. Так что для использования паджа должны быть четкие показания в использовании.

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 19:58
Маринер писал(а):

Вот мне вроде хватает, но вижу, что "по жизни", т.с. на "дорогах общего пользования", он сливает всем XL клонам


Он не сливает, он просто другой и управляемость у него другая. Т.к. он не переднеприводный как 99.9% всех кроссоверов.
Тут уж, как говориться, кто на чем умеет ездить... Wink

#9:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 20:01
zlexx писал(а):

управляемость у него другая


Правильно. И хорошо, если бы она была постоянна, но...межосевой диф имеет свойство менять, скажем так, "степень блокировки", даже не в положении LOCK и...это плохо кончается на скользких покрытиях.
Можно сравнить с управлением клонов в положении lock кстати.
Ну и до кучи он жесткий и шумный Sad

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 20:41
Маринер писал(а):

И хорошо, если бы она была постоянна, но...межосевой диф имеет свойство менять, скажем так, "степень блокировки", даже не в положении LOCK и...это плохо кончается на скользких покрытиях.


Давай сначала отделим мух от котлет.
У него 4 режима
1. задний привод.
2.Полный привод с диффиринциалом с соотношением 33:67 до 50:50 на скользком покрытии.
3.Полный привод с блокировкой дифференциала.
4.Полный привод с блокировкой дифференциала и пониженным рядом+возможность блокировки заднего межколесного дифф.
И так.
Что мы видим?
Ездят по асфальту только на П.1 или П.2.
Т.е. на автомобиле имеющим явно заднеприводную управляемость.
Даже на полном приводе.
Степень "блокировки что в корне не правильно"! Правильно назвать
разница в передаваемом крутящем моменте, там происходит не резко, а очень и очень плавно, при этом нужно основательно побуксовать, там вискомуфта, а она крайне инертна.
Так не буксует ни одна машина при движении по трассе .

Маринер писал(а):

Можно сравнить с управлением клонов в положении lock кстати


А вот этого сравнивать не надо. Ибо в этом режиме по трассе ездить нельзя ни на одном автомобиле в мире. И слово "правляемость" в этом режиме неуместна.
Кстати ведь клоны по сути своей переднеприводные машины, задний там только номинально и не на долго, причем без диффа. Вот где подлянку можно словить в повороте, в общем это не только их беда у многих так же.
У меня приятель на Икстрейле даже зимой в городе ездит на переднем приводе, т.к. непредсказуемость поведения с такой системой заставляет постоянно напрягаться.
Маринер писал(а):

Ну и до кучи он жесткий и шумный


Есть такое дело, хотя по жесткости.... не настолько, что б уж совсем.
Оно ведь как: стакан на половину пуст или на половину полон. Smile

#11:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 20:52
zlexx писал(а):

А вот этого сравнивать не надо. Ибо в этом режиме по трассе ездить нельзя ни на одном автомобиле в мире.


ну так сам отделяй мух от котлет и не вводи в заблуждение людей. это действительно нельзя делать только на авто с паттаймом, а на своем клоне я это запросто могу делать, как и на любом кроссовере, ибо нет никакой жесткой блокировки, т.к. нечего, кроме муфты, блокировать, да и распускаются она сама по достижении определенной производителем скорости.
zlexx писал(а):

2.Полный привод с диффиринциалом с соотношением 33:67 до 50:50 на скользком покрытии.


вот этот режим для "пожизненного" использования в данной авто предназначен и он весьма опасен на скользких покрытиях, что говорят большинство владельцев, решивших после кроссоверов "по-гарцевать" на данном авто.

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 21:47
Маринер писал(а):

zlexx писал(а): 2.Полный привод с диффиринциалом с соотношением 33:67 до 50:50 на скользком покрытии.

вот этот режим для "пожизненного" использования в данной авто предназначен и он весьма опасен на скользких покрытиях, что говорят большинство владельцев, решивших после кроссоверов "по-гарцевать" на данном авто.


Я думаю стоит сначала самому попробовать, а не цитировать , что говорят. Я пробовал-идеальное поведение.
После кроссовера, априори переднеприводного автомобиля, нужно несколько отдавать себе отчет, что садишся за руль авто с совершенно иной идеологией управляемости. Кому то это дано, кому то-к сожалению нет.
Маринер писал(а):

а на своем клоне я это запросто могу делать, как и на любом кроссовере, ибо нет никакой жесткой блокировки, т.к. нечего, кроме муфты, блокировать, да и распускаются она сама по достижении определенной производителем скорости.


А почему распускается? Не задумывался?
К стати не я предложил сравнивать с режимом LOCK.
Режим 33:67 до 50:50 происходит на открытом диффе, так , что сравнение было как минимум не корректным.
О каких степенях "БЛОКИРОВИ" вообще может идти речь! facepalm

#13:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:00
бмв, хотяб х3, попробой для начала и тогда поговорим, что там идеально с мордой подкючаемой.
паджеро отвратен для активной городской езды в т.ч. зимой и это факт (пробовал, пробовал... и дизель 3.2 и особенно 3л - овощ страшный, только идиот его хвалить, как городскую авто может)...не, ну для пенсии и тормозов ничего, пойдет.

Последний раз редактировалось: Маринер (07 Декабря 2012 22:02), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:00
Маринер писал(а):

он весьма опасен на скользких покрытиях


Чем он опасен? У меня такая же схема, только момент делится 60/40 по умолчанию. Одно удовольствие ездить.

#15:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:04
Unforgiven писал(а):

только момент делится 60/40


даже в распущенном состояни его межосевой диф., при определенных условиях, блокируется. если привык ездить на переднем приводе или заднеподключаемых кроссоверах, то пипец как стремно.

#16:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:10
Маринер писал(а):

его межосевой диф., при определенных условиях, блокируется


У меня тоже блокируется, тоже вискомуфтой. Че-то после 6 лет и 160 т.км. на переднеприводниках никакого стрема не обнаружил

#17:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:12
Unforgiven писал(а):

У меня тоже блокируется, тоже вискомуфтой


тобой, а не самостоятельно, да и нет у тебя межосевого дифференциала, просто муфта для подключения задних колес, так что не рассказывай )))

#18:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:25
Маринер писал(а):

да и нет у тебя межосевого дифференциала, просто муфта для подключения задних колес, так что не рассказывай )))


Муахаха hehe
Постоянный полный привод у меня, центр автоматически блокируется вискомуфтой. Когда умирает муфта - остается фулл-тайм на 3-х свободных диффах. Такая же схема была на ГрандЧирках с 249-й раздаткой до 1996 года.

#19:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:33
Unforgiven писал(а):

Муахаха


ну ты крут..почти, как хайлендер или субару, что там нравится больше )))))
как там устроен этот первый ваш санта не знаю, честно. пофиг.

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 23:08
Маринер писал(а):

бмв, хотяб х3, попробой для начала и тогда поговорим, что там идеально с мордой подкючаемой.


Х-5, Х-3 и т.д, лично считаю пузотерками в прямом смысле, не интересуют
Я вижу Ты вообще в теме не очень шариш. О какой морде подключаемой идет речь то? Там два ПОСТОЯННЫХ режима. Включено и Выключено, и ничего самосабой не отключается и не подключается.
Маринер писал(а):

паджеро отвратен для активной городской езды в т.ч. зимой и это факт (пробовал, пробовал... и дизель 3.2 и особенно 3л - овощ страшный, только идиот его хвалить, как городскую авто может)...не, ну для пенсии и тормозов ничего, пойдет._________________


Ну все понятно, типичный паджерофоб.
Пробовал он.... pst

#21:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 23:18
Да да, в городе же только на уазикоподбных ездить можно facepalm
Еще раз повторю: паджеро для города ужасен и рядом не стоял по удобству с любым пп бмв.
Зы. И я не паджерофоб, мне он ооочень нравится...в поле.

#22:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 23:25
Маринер писал(а):

паджеро для города ужасен и рядом не стоял по удобству с любым пп бмв


НУ если шахматить и подрезать всех подряд, то да, Паджеро для этого хуже приспособлен.

#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 23:25
Эдем дас зайне.
Что то мы от темы отклонились.
Вообще то СТ родом из Питера, а это кое , что да значит.
Т.е. частые, ну по крайней мере чаще чем мы , вылазки в Корелию или близлижайщие районы. Там первый вариант полюбас предпочтительней.
И техподдержка в постгарантийный период на этот автомобиль в Питере на голову выше, чем в других регионах.

#24:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 23:31
Может тс вообще гранд витару предложить, как безвариаторное с понижайкой что-то среднее?
А то вариатор всем хорош, но гад, быстро его защита от перегрева срабатывает , раньше, чем муфта перегревается. Хотя у хтрейла из-за иного алгоритма с этим получше.

#25:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 23:44
У Витары багажника нет, верней есть , но компактный очень Wink , если подобный факт его не смутит, то тоже отличный вариант.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU