Тоха Купчинский писал(а):В раздумьях, всё таки опилю скоро 6-й год..
Что посоветуете, братья по разуму? Комплектации рассматриваю ненавороченные, что у паджеры, что у трейла, практически всё нужное есть в базе. Что по безопасности получше будет?
Странный выбор... Кросс и внедорожник... И почему именно Паджеро??zlexx писал(а):Если денег хватает на Паджеро, бери Паджеро, жалеть точно не будеш.
Ерунда.
Вот мне вроде хватает, но вижу, что "по жизни", т.с. на "дорогах общего пользования", он сливает всем XL клонам. Так что для использования паджа должны быть четкие показания в использовании.Маринер писал(а):Вот мне вроде хватает, но вижу, что "по жизни", т.с. на "дорогах общего пользования", он сливает всем XL клонам
Он не сливает, он просто другой и управляемость у него другая. Т.к. он не переднеприводный как 99.9% всех кроссоверов.
Тут уж, как говориться, кто на чем умеет ездить... zlexx писал(а): управляемость у него другая
Правильно. И хорошо, если бы она была постоянна, но...межосевой диф имеет свойство менять, скажем так, "степень блокировки", даже не в положении LOCK и...это плохо кончается на скользких покрытиях.
Можно сравнить с управлением клонов в положении lock кстати.
Ну и до кучи он жесткий и шумный Маринер писал(а): И хорошо, если бы она была постоянна, но...межосевой диф имеет свойство менять, скажем так, "степень блокировки", даже не в положении LOCK и...это плохо кончается на скользких покрытиях.
Давай сначала отделим мух от котлет.
У него 4 режима
1. задний привод.
2.Полный привод с диффиринциалом с соотношением 33:67 до 50:50 на скользком покрытии.
3.Полный привод с блокировкой дифференциала.
4.Полный привод с блокировкой дифференциала и пониженным рядом+возможность блокировки заднего межколесного дифф.
И так.
Что мы видим?
Ездят по асфальту только на П.1 или П.2.
Т.е. на автомобиле имеющим явно заднеприводную управляемость.
Даже на полном приводе.
Степень "блокировки что в корне не правильно"! Правильно назвать
разница в передаваемом крутящем моменте, там происходит не резко, а очень и очень плавно, при этом нужно основательно побуксовать, там вискомуфта, а она крайне инертна.
Так не буксует ни одна машина при движении по трассе .
Маринер писал(а):Можно сравнить с управлением клонов в положении lock кстати
А вот этого сравнивать не надо. Ибо в этом режиме по трассе ездить нельзя ни на одном автомобиле в мире. И слово "правляемость" в этом режиме неуместна.
Кстати ведь клоны по сути своей переднеприводные машины, задний там только номинально и не на долго, причем без диффа. Вот где подлянку можно словить в повороте, в общем это не только их беда у многих так же.
У меня приятель на Икстрейле даже зимой в городе ездит на переднем приводе, т.к. непредсказуемость поведения с такой системой заставляет постоянно напрягаться.
Маринер писал(а):Ну и до кучи он жесткий и шумный
Есть такое дело, хотя по жесткости.... не настолько, что б уж совсем.
Оно ведь как: стакан на половину пуст или на половину полон. zlexx писал(а):А вот этого сравнивать не надо. Ибо в этом режиме по трассе ездить нельзя ни на одном автомобиле в мире.
ну так сам отделяй мух от котлет и не вводи в заблуждение людей. это действительно нельзя делать только на авто с паттаймом, а на своем клоне я это запросто могу делать, как и на любом кроссовере, ибо нет никакой жесткой блокировки, т.к. нечего, кроме муфты, блокировать, да и распускаются она сама по достижении определенной производителем скорости.
zlexx писал(а):2.Полный привод с диффиринциалом с соотношением 33:67 до 50:50 на скользком покрытии.
вот этот режим для "пожизненного" использования в данной авто предназначен и он весьма опасен на скользких покрытиях, что говорят большинство владельцев, решивших после кроссоверов "по-гарцевать" на данном авто.Маринер писал(а):zlexx писал(а): 2.Полный привод с диффиринциалом с соотношением 33:67 до 50:50 на скользком покрытии.
вот этот режим для "пожизненного" использования в данной авто предназначен и он весьма опасен на скользких покрытиях, что говорят большинство владельцев, решивших после кроссоверов "по-гарцевать" на данном авто.
Я думаю стоит сначала самому попробовать, а не цитировать , что говорят. Я пробовал-идеальное поведение.
После кроссовера, априори переднеприводного автомобиля, нужно несколько отдавать себе отчет, что садишся за руль авто с совершенно иной идеологией управляемости. Кому то это дано, кому то-к сожалению нет.
Маринер писал(а):а на своем клоне я это запросто могу делать, как и на любом кроссовере, ибо нет никакой жесткой блокировки, т.к. нечего, кроме муфты, блокировать, да и распускаются она сама по достижении определенной производителем скорости.
А почему распускается? Не задумывался?
К стати не я предложил сравнивать с режимом LOCK.
Режим 33:67 до 50:50 происходит на открытом диффе, так , что сравнение было как минимум не корректным.
О каких степенях "БЛОКИРОВИ" вообще может идти речь! Маринер писал(а):он весьма опасен на скользких покрытиях
Чем он опасен? У меня такая же схема, только момент делится 60/40 по умолчанию. Одно удовольствие ездить.Unforgiven писал(а):только момент делится 60/40
даже в распущенном состояни его межосевой диф., при определенных условиях, блокируется. если привык ездить на переднем приводе или заднеподключаемых кроссоверах, то пипец как стремно.Маринер писал(а):его межосевой диф., при определенных условиях, блокируется
У меня тоже блокируется, тоже вискомуфтой. Че-то после 6 лет и 160 т.км. на переднеприводниках никакого стрема не обнаружилUnforgiven писал(а):У меня тоже блокируется, тоже вискомуфтой
тобой, а не самостоятельно, да и нет у тебя межосевого дифференциала, просто муфта для подключения задних колес, так что не рассказывай )))Маринер писал(а):да и нет у тебя межосевого дифференциала, просто муфта для подключения задних колес, так что не рассказывай )))
Муахаха
Постоянный полный привод у меня, центр автоматически блокируется вискомуфтой. Когда умирает муфта - остается фулл-тайм на 3-х свободных диффах. Такая же схема была на ГрандЧирках с 249-й раздаткой до 1996 года.Маринер писал(а):бмв, хотяб х3, попробой для начала и тогда поговорим, что там идеально с мордой подкючаемой.
Х-5, Х-3 и т.д, лично считаю пузотерками в прямом смысле, не интересуют
Я вижу Ты вообще в теме не очень шариш. О какой морде подключаемой идет речь то? Там два ПОСТОЯННЫХ режима. Включено и Выключено, и ничего самосабой не отключается и не подключается.Маринер писал(а):паджеро отвратен для активной городской езды в т.ч. зимой и это факт (пробовал, пробовал... и дизель 3.2 и особенно 3л - овощ страшный, только идиот его хвалить, как городскую авто может)...не, ну для пенсии и тормозов ничего, пойдет._________________
Ну все понятно, типичный паджерофоб.
Пробовал он.... Маринер писал(а):паджеро для города ужасен и рядом не стоял по удобству с любым пп бмв
НУ если шахматить и подрезать всех подряд, то да, Паджеро для этого хуже приспособлен.