Двигатель 1.3 2108 v8 вместо 1,5 ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель 1.3 2108 v8 вместо 1,5 ??? Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 23:19
От старой жизни остался карбюраторный движок объемом 1,3 от ВАЗ2108,голова1,5. Движок практически новый. Прошу помощи рассмотреть наиболее рациональные варианты его применения на инжекторной 1,5? Почитал интернет,только больше запутался.
1.Первое,что хотелось бы узнать,подлежит ли этот блок расточке или гильзованию?
2.Если блок делается,то что еще прийдется заменить в данном случае? С головкой понятно. Там вроде,как только распредвал? Хотя другие утверждают,что можно и не менять? А по движку шатуны и коленвал,тоже под замену?
3.Может ничего не переделывать? Поставить 1,3?! С прошивкой ? Одни пишут ничего не надо перепрошивать,другие-надо искать прошивку?
4.Может поставить его как карбюраторный? Таскать будет?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 00:12
простите, а что с родным мотором ??? в блоке кулак дружбы ??? а гбц в космос улетела, да Smile ???
мож пачиним ??? шо, не wwow ???
шо таки будем мастырь в чирик 1.3 gpn эт называецца щяс модно - даунсайзинг rlzz
пра турбо что-нить знаешь ??? готовься Wink

На этом моторе вшивое зубло о 950кг чистой массы быстрее 140 не ехало,
и максималка достигалась на 4-й передаче facepalm

#3:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 01:33
Кир-кук писал(а):

а что с родным мотором ???



Пока все в параметрах. На сколько его,еще хватит,-не знаю. Пробег 280,вроде,как давно пора?!
Кир-кук писал(а):

мож пачиним ??? шо, не ???



nea Машина кормит. Нужен оперативный вариант на подброску. А потом уже можно чинить ,сколько душе угодно!
Кир-кук писал(а):

пра турбо что-нить знаешь ??? готовься


Да это турбо стоит,как 3/4 моей машины Smile Но в принципе интересное дополнение. Я как то про это пока и не подумал Smile Мож оно и поприятнее 1,5 получится? Smile По нету полазил,чето никаких прошивок для 1,3 не нарыл. Народ от таврии прошивки мутить пытались,но толком не понятно что из этого получится?
Кир-кук писал(а):

На этом моторе вшивое зубло о 950кг чистой массы быстрее 140 не ехало,
и максималка достигалась на 4-й передаче



Мне больше 120 и не надо! Но вот пассажирами и грузом бываю пригружен.

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 07:52
mihail197 писал(а):

Мне больше 120 и не надо! Но вот пассажирами и грузом бываю пригружен.


mihail197 писал(а):

Может ничего не переделывать? Поставить 1,3?!


Понятия не совместимые.
Кир-кук писал(а):

На этом моторе вшивое зубло о 950кг чистой массы быстрее 140 не ехало


+1 и не тянет ни фига.

#5:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 09:26
Да ладно, парни. Была у меня 9ка 1.3. С 1передачи по 3 разница в тяге по сравнению к 1.5 почти не заметна, разница в лошадках составляла 6 жеребят от карба1.5,проигрывала она в подъемах тут не спорю и 5ю передачу вставляешь после 120 . И что больше 140 не ехала, Кир Кук преувеличиваешь,ехала и 160 и 170, а главное преимущество это экономия бенза в городе. Я когда на 12ку пересел мне показалось что 9ка святым духом питалась. По трассе жрет столько же что и 1.5,а может и меньше, на тот момент не интересовался,но при поездке в 430 км и скорости 110-140 улаживалась в 30 литров. Ну и самый большой недостаток это загиб клапанов. По теме ставь и ездий с минимум переделок не нужно его делать под инжектор,тем более если машина нужна,да и зимой летать не где,а за зиму переберешь свой и проблема решена.
#6:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб,Волкуша СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 09:44
Pavlo300979 писал(а):

Да ладно, парни. Была у меня 9ка 1.3. С 1передачи по 3 разница в тяге по сравнению к 1.5 почти не заметна, разница в лошадках составляла 6 жеребят от карба1.5,проигрывала она в подъемах тут не спорю и 5ю передачу вставляешь после 120 . И что больше 140 не ехала, Кир Кук преувеличиваешь,ехала и 160 и 170, а главное преимущество это экономия бенза в городе. Я когда на 12ку пересел мне показалось что 9ка святым духом питалась. По трассе жрет столько же что и 1.5,а может и меньше, на тот момент не интересовался,но при поездке в 430 км и скорости 110-140 улаживалась в 30 литров.

+1
Были у меня восьмерки и 1,3, и 1,5 разница в тяге микроскопична. 1,3 разгонял по молодости до 155 по спидометру груженую и пробег у нее был за 150000.

#7:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 11:22
Цитата:

Были у меня восьмерки и 1,3, и 1,5 разница в тяге микроскопична.


не забываем про разные главные пары . на 3.7 будет черепашкой Smile

#8:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 15:43
DJ0nny писал(а):

Цитата:

Были у меня восьмерки и 1,3, и 1,5 разница в тяге микроскопична.


не забываем про разные главные пары . на 3.7 будет черепашкой Smile

если я правильно понимаю, ,то обороты двигателя и скорость должны быть разными,но у меня на 9ке, стоял электрический тахометр, и на 12ке все одинаково




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU