#1: Двигатель 1.3 2108 v8 вместо 1,5 ??? Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 11 Декабря 2012 23:19 |
#2: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 12 Декабря 2012 00:12 |
#3: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 12 Декабря 2012 01:33 |
а что с родным мотором ???
мож пачиним ??? шо, не ???
пра турбо что-нить знаешь ??? готовься
На этом моторе вшивое зубло о 950кг чистой массы быстрее 140 не ехало,
и максималка достигалась на 4-й передаче
#4: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 12 Декабря 2012 07:52 |
Мне больше 120 и не надо! Но вот пассажирами и грузом бываю пригружен.
Может ничего не переделывать? Поставить 1,3?!
На этом моторе вшивое зубло о 950кг чистой массы быстрее 140 не ехало
#5: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Добавлено: 12 Декабря 2012 09:26 |
#6: Автор: Кирилл С, Откуда: СПб,Волкуша
Добавлено: 12 Декабря 2012 09:44 |
Да ладно, парни. Была у меня 9ка 1.3. С 1передачи по 3 разница в тяге по сравнению к 1.5 почти не заметна, разница в лошадках составляла 6 жеребят от карба1.5,проигрывала она в подъемах тут не спорю и 5ю передачу вставляешь после 120 . И что больше 140 не ехала, Кир Кук преувеличиваешь,ехала и 160 и 170, а главное преимущество это экономия бенза в городе. Я когда на 12ку пересел мне показалось что 9ка святым духом питалась. По трассе жрет столько же что и 1.5,а может и меньше, на тот момент не интересовался,но при поездке в 430 км и скорости 110-140 улаживалась в 30 литров.
#7: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 12 Декабря 2012 11:22 |
Были у меня восьмерки и 1,3, и 1,5 разница в тяге микроскопична.
#8: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Добавлено: 12 Декабря 2012 15:43 |
Были у меня восьмерки и 1,3, и 1,5 разница в тяге микроскопична.