альтернативная оптика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: альтернативная оптика Автор: роман93Откуда: тольятти СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 01:40
всем привет) народ, есть вопросец. какую подобрать альтернативную оптику на 14? качество света неважно, важнее качество сборки и возможность использования гидрокорректора. фара нужна как агрегатоноситель для биксеноновой линзы, не больше. идеальный вариант-фара с линзой на ближнем и FF-рефлектор на дальнем
собстно машина отца, которому 65 лет и всю жизнь на сварке, не видит ни ......я. хочу сделать ему ЛЕГАЛЬНЫЙ ксенон.
кто что посоветует?

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 07:28
Опель Астра H. В нем как раз ближний - линза, дальний - рефлектор+линза. Свет отличный. Good
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 07:53
роман93 писал(а):

я. хочу сделать ему ЛЕГАЛЬНЫЙ ксенон.


это утопия.тебе понадобится сертифицированая ксеноновая фара на самару,омыватель фар и автокорректор.

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 08:02
Руки бы затолкать в калообрезающее колечко тем, кто ставит ксенон туда, где он Заводом не предусмотрен facepalm
#5:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 12:14
фигня этот ксенон с кроиловом в линзами, всё ровно за него могут дёрнут дпс. Поверь, то же хотел так сделать, потом решил купить оптику переднюю про спорт, свет лучше чем на стоке стал + корректор есть. http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/optika_rus/Lada_2115/HL/vaz_2115_RS-03465_450.jpg
Под ксенон надо:
-линзы
-омыватель
-стёкло фары не посечённое
-авто корректор (что бы регулировал) + датчики наклона кузова

#6:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 12:41
Купи сток бош и стекла прозрачные на legal-xenon.ru и поставь би-линзы.
Рассматривал и проездил долгое время на очень большом количестве разной альтернативной оптики - это самый лучший вариант.

#7:  Автор: роман93Откуда: тольятти СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 01:05
Xpert, именно этим и собираюсь заниматься. а по стеклам-за инфу спасибо) блин, но вид с одной линзой... хотя тут на вкус и цвет))
а по легальности-собстно и собираюсь ставить автокорректор, омыватель и регистрировать это всё через НАМИ. однозначно.этот момент я даже не обсуждаю. после такого оформления(переоборудование ТС на газоразрядную оптику) уже не докопаются.
.kkursor, ПО ТЕМЕ есть реально что сказать?
Рома 10, благодарю, вот этот экземпляр устроит. наверное его и буду пилить))

#8:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 07:12
Ром, не надо про-спорт, у них нет нормальной регулировки высоты ближнего и дальнего, как и у почти всей альтернативы, начальная высота шариком корректора регулируется. pst

Из стока именно бош - переделывать проще. Внешний вид своеобразен, но реально альтернатив нет.

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 07:19
.kkursor писал(а):

Руки бы затолкать в калообрезающее колечко тем, кто ставит ксенон туда, где он Заводом не предусмотрен facepalm


во первых. все все что ты описал, надо делать тем, кто ставит ксенон в рефлектор, а не в линзу специальную для ксенона. если ты не знаешь о чем я, то лучше не писать подобные комментарии.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Рома 10
во вторых. хоть в этой фаре и есть норм регулировки по высоте,все же это г@$но. светит узким пучком. да и свет х пойми какой.
откуда я знаю? посмотри внимательнее аву мою

#10:  Автор: роман93Откуда: тольятти СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 14:54
Alexandr008, если не секрет, качество дальнего света на этом проспорте как? ближний в принципе не интересует, там биксовая хелла будет, если залезет)) если дальний га@&о тогда буду искать штатный бош и тянуть колготки на линзу))), если же дальняк сойдет-то проспорт
#11:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 10:47
Alexandr008 писал(а):

.kkursor писал(а):

Руки бы затолкать в калообрезающее колечко тем, кто ставит ксенон туда, где он Заводом не предусмотрен facepalm


во первых. все все что ты описал, надо делать тем, кто ставит ксенон в рефлектор, а не в линзу специальную для ксенона. если ты не знаешь о чем я, то лучше не писать подобные комментарии.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Рома 10
во вторых. хоть в этой фаре и есть норм регулировки по высоте,все же это г@$но. светит узким пучком. да и свет х пойми какой.
откуда я знаю? посмотри внимательнее аву мою


ну а как поставь даже спец линзу под ксенон, как она будет светить, если стекло рассеиваит? И корректор автоматический нужен, как фара будет регулироваться если например кузов наклонился? просто в сигнуме ксенон был штатный, там если зад подсел свет сам регулировался, даже как только заводишь он регулировался. Smile

#12:  Автор: роман93Откуда: тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 01:56
рома 10, на альтернативе стекло прозрачное, рассеивать не должно. на край бош но с прозрачным стеклом, не рифленым. автокорректор будет, цепляется одним концом на кузов, другим на балку зад моста(силич). т е ж#@а просела-фары упали. всё калибруется, настраивается.
тему можно закрыть, всем спасибо. остановлюсь наверное на боше( гемор с регулировкой не нужен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU