#1: В машину вселился демон Автор: WhiteJ, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Января 2013 10:13 |
#2: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 05 Января 2013 10:27 |
#3: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 05 Января 2013 11:41 |
... с центрального провода катушки нету искры,а питание на нёё подается(проверяно)стал грешить на комутатор...
#4: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 05 Января 2013 11:49 |
#5: Автор: WhiteJ, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Января 2013 12:23 |
замени ВВ провода, и свечи, посматри ни где не чего не замыкает на массу? Комутатор и кз проста так не сгорит.
#6: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 05 Января 2013 12:53 |
появляеться только на очень слабом заряде АКБ когда движка едва крутит
#7: Автор: WhiteJ, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Января 2013 13:03 |
#8: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 05 Января 2013 13:19 |
катушка проверяна на другой машине и работает нормально...
не понимаю в автоэлектрике
#9: Автор: WhiteJ, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Января 2013 13:30 |
катушка проверяна на другой машине и работает нормально...
не понимаю в автоэлектрике
#10: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 05 Января 2013 14:09 |
#11: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Января 2013 14:28 |
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Января 2013 14:40 |
Затем при соединении "+" АКБ и "К" катушки
Если на клемму "к" катушки подать "+"
комутатор..купил новый поставил,завелась с пол оборота,прогрелась.Выехал значит из гаража на улицу прокатиться попробовать...только загонять собрался и на тебе,заглохла...проверяю опять искры нету
#13: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 05 Января 2013 15:05 |
Затем при соединении "+" АКБ и "К" катушки
Если на клемму "к" катушки подать "+"
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Января 2013 15:25 |
убеждаюсь в твоем профессионализме!
плюс подать при отсоединенном проводе от коммутатора - то так можно проверить катушку.
#15: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 05 Января 2013 15:48 |
#16: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Января 2013 15:55 |
А при включенном ключе на клемму "Б" катушки придет "+"
#17: Автор: WhiteJ, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Января 2013 16:23 |
Всё проверяется просто:
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Января 2013 16:28 |
подавать, "-", тогда всё сработает.
таким образом вычислить "неконтакт" в соединениях "коммутатор-катушка" и "коммутатор-ДХ".
Я обычно это проверяю в первую очередь...
#19: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Января 2013 17:39 |
Цепь ДХ вообще питается с коммутатора,и при такой методе её не проверишь.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Января 2013 17:54 |
#21: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 05 Января 2013 18:19 |
#22: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Января 2013 18:25 |
Петрович!А зачем лампочку online выключил?
Не видно же с нами ты,или скрываешься.
зачем придуман такой дурацкий разъём для коммутатора?
#23: Автор: WhiteJ, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Января 2013 19:37 |
Всё проверяется просто:
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
#24: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Января 2013 19:39 |
знали бы вы как я радовался это искре,как будто как первобытный человек огонь увидел)вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?
#25: Автор: WhiteJ, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Января 2013 20:49 |
знали бы вы как я радовался это искре,как будто как первобытный человек огонь увидел)вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?