SevenTinn писал(а):в чем может быть проблема
Для начала проверить возврато-запорные манжеты внутри цилиндров - они имеют еле заметный скос в одну сторону. Если найду довольно старый мануал по класеге (в новых таковой инфы нет), то выложу чертёж, где показана сия манжета в разрезе с поршеньком и цилиндром.Вячеслав Карпов писал(а):У ТС была проблема и она осталась после установки новых цилиндров (если я читать не разучился).
В новых цилиндрах не надо ничего проверять. Не надо вообще туда лезть!!! Если есть сомнения - брать ATE, хотя я всякие разные ставил - и крафт и фенокс и вис и все более менее нормально.
Клин может быть из-за сильно большого выхода поршня при торможении и соответственно перекоса его относительно цилиндра.
Причина - сильно изношены тормозные диски и колодки.
Я недавно совсем поставил себе новые диски, и доложу Вам, что это просто песня. Никаких лишних зазоров = никаких лишних проблем
спасибо) тормозные колодки новые, что за фирма не обращал внимания, отдали вместе с машиной, а вот диск изношен...