больше похоже на известный трабл со жгутом пластмассовой педали и жгутом на эл. дросселе. Отсюда и неверный впрыск и крик ДК о богатости-бедности. Сними колодки с педали и дросселя, осмотри, подогни иголочкой зажимы на мамах, прысни туда вдшки или силикона.Energy.1985.2013 писал(а):0030-УДК (ДК1) обрыв цепи нагревателя
а вот с этим нужно разбираться...Infernalis писал(а):Просто слишком много левых и мало связанных друг с другом ошибок
погуглите сэр получше, и поймёте что все ошибки у автора с одной оперы.
MikhaylenkoPA писал(а):больше похоже на известный трабл со жгутом пластмассовой педали и жгутом на эл. дросселе
Energy.1985.2013 писал(а):появились две ошибки 0030-УДК (ДК1) обрыв цепи нагревателя; и 0444-КПА обрыв цепи управления;
каким она боком к педали?
то что педаль и её косяки это одно только не надо теперь злосчастную педаль ко всем бедам привязывать ибо тут она никаким боком.Infernalis писал(а):Ну машина то свежая, что ж там на 18 тыков ДК погиб? Слабо верится
я тебе могу ДК убить за тыку легко, стоит только залить "хорошего" бенза и убить можно не только ДК.
Infernalis писал(а):Отечественные детали такие детали
ДК деталь не совсем совковая, производитель БОШ .
Infernalis писал(а):И все таки, автору колодку на ЭБУ передернуть лишним не будет.
для какой цели?Infernalis писал(а):И то, что он БОШ - это вопрос, конечно, спорный...
он с завода
Infernalis писал(а):У меня дома ТВ стоит SONY - только от японской марки там одно название на шильдике, и не более того.
ты хрен с трамвайной ручкой то не ровняй
Infernalis писал(а):А что до колодки - а почему нет?
да ты объясни чо те даст передёргивание колодки это тебе вопрос был?
или ты считаешь что колодка за 18 тыков усохла и отошла?
Infernalis писал(а):Решать проблему надо по пути "от простого к сложному
галавой думать надо для начала, а не тыкать и не дёргать разъёмы
Infernalis писал(а):а потом кусать локти, увидев окисленный контакт в разъеме.
каким боком в ЭБУ может быть оксиленый контакт?
автор сказал что топил авто?Dranik писал(а):каким она боком к педали?
я ж и пишу отдельно:
MikhaylenkoPA писал(а):0030-УДК (ДК1) обрыв цепи нагревателя
а вот с этим нужно разбираться...
Infernalis писал(а):Ты нелогичен.
В чём ? в том что есть конкретные ошибки и по этим ошибкам надо работать?а не дёргать разъёмы.
Infernalis писал(а):Не буду мешать, разбирайте полмашины.
ну это ты уже перегнул Dranik
Цитата:ну это ты уже перегнул Smile
Да не, ну я не претендую на истину в последней инстанции, но автомобиль - агрессивная среда для электроники и проводки. Да, разъемы в гидроизоляции, должны быть рассчитаны на условия эксплуатации и все такое, но... Вот если у автора, например, горячий тосол в салон убег - есть гарантия, что ЭБУ не заливало? У меня - залитый как раз таки, хорошо что не в районе разъема, но наклейку смыло начисто. Ну не поможет разъем автору - пусть меняет смело ДК, тем более ошибку по нему он отловил уже (обрыв подогрева).Infernalis писал(а):Вот если у автора, например, горячий тосол в салон убег - есть гарантия, что ЭБУ не заливало?
есть практически 100% на авто Самара 2 ибо ЭБУ у нас так расположен что тосол на него попасть сам по себе не может чтоб залить, если конешно автор только сам не утопил авто по крышу
а вот на Калине заливание ЭБУ тема актуально даже очень .
Infernalis писал(а):У меня - залитый как раз таки, хорошо что не в районе разъема, но наклейку смыло начисто
как умудрился поделись? чтоб ещё и наклейку смыло Infernalis писал(а): предыдущий владелец умудрился.
скажу так что прошлый владелец был видать идиотом полным что умудрился залить ЭБУ стоящий вертикально на кронштейне по зади корпуса печки.Infernalis писал(а):У меня вообще с системой охлаждения очень "теплые" и близкие отношения (вернее сказать, сношения), я заковырялся течи искать..
послушай совета бывалого в этом вопросе, перебери всю СОД на раз и забудь про неё.