oeem1 писал(а):И еще на днях два аккумулятора разрядил в ноль при этом только 2 раза пытался завести машину
это как понять? раз крутанул стартер аккумулятор в ноль?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
oeem1 писал(а):В автосервисе проверяли генератор на 2000 оборотах сказали что он нормальный
по моему напряжение генератор должен выдавать одно, хоть на холостых, хоть 5000.
Сказать что нормальный и в действительности не одно и то же. Я тоже могу что угодно сказать, тем более за деньги
Скорее всего надо генератор капать, в частности регулятор напряжения и диодный мост (подробнее не скажу, не селен в генераторах ).генератор поставьте от инжекторной, сменив шкив колена натяжн кронштейн и ремень,
карбовый мало того что слабоват 65А, так еще и на вашем походу межвитковое обмоток где то, так как не выдает мощности при нагрузке полной.
перебирать по деньгам не вижу смысла, проще взять инжевый на разборке
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
oeem1 писал(а):
Генератор проверяли следующим образом, на 2000 оборотах, проверили тестером сколько он выдает напрядение и все.( тоесть это еще ничего не значит?)
его нагружать так то надо ksv71 писал(а):карбовый мало того что слабоват 65А
вообще-то 55 А
oeem1
Короче, генератор я бы перебрал, как много раз уже делал. И вам рекомендую перебрать гену, если умеете, конечно
Обороты проседают - проверьте свечи, они могут быть изношены
Писать про смените тачилу не буду
Эта тачка не для езды, а для ремонта изначально, а помноженное на её возраст oeem1 писал(а):У друга ваз 2109 карбюратор 1996г. вообщем заводит машину как обычно на подсосе чтобы прогреть машина работает, когда подсос убирает обороты держаться 1000( прыгают чуток), когда включает свет, печку, ходовые огни, то обороты падают и прыгают в пределах 700-900 и как юудто машина естественно щас заглохнет и при этом стрелка аккамулятора прыгает приближается к красной отметке
То, что обороты проседают на холостом ходу при включении потребителей - это нормально. Стоковый генератор на карбомоторе не держит нагрузку на ХХ, так у всех. У меня при включении фар и печки обороты проседают с 900 до 700 оборотов, и ничего не поделать, кроме перенастройки карба на более высокие обороты
oeem1
У тебя ненормально то, что обороты плавают. Надо чистить и настраивать карбюратор.
Еще можно попробовать поменять регулятор напряжения, ибо oeem1 писал(а):стрелка аккамулятора прыгает приближается к красной отметке
это нездоровый признак. На ХХ напряжение должно быть таким же, как и на более высоких оборотах.DSP2all5proj писал(а):гену кстати решил поменять потому,что не смог в тисках скрутить гайку с шкива =) решил что он наверное так устал что не скручивается