сапун на мосту [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сапун на мосту Автор: anykey СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 11:24
потекло масто через торец - мост весь был запотевший, видны брызги на днище, тросиках и выхлопной, в мосту не хватило 200грамм масла, 20000 км после замены масла. Ну я решил махнуть сальник - руки чесались)) Сальник заменил (купил какой был - копеечный, что называется на развес), гайку фланца совсем еле еле закрутил - ну молодой еще)) В общем за 1000 км не хватает снова 200 грамм. Ну я купил динамометрический ключ и подтянул гайку (4 кг на метр, знаю что все равно очень мало, просто тогда еще не разобрался в разнице закручиванию и сопротивлению вращению facepalm ) Я понимаю что выгонять масло могло и из-за незакрученной гайки, и сам хвостовик это просто пипец какой-то - весь в продольных заусеницах (места где сальник соприкасался вроде отполированные, но я мог новый сальник и немного глубже посадить).

И еще самое главное, откручиваю пробку заливную и пшык... Сам сапун в прошлый раз вертелся и нажитмался - вроде все впорядке. Вопрос сапун должен атмосферное давление держать или допускается немного большее? или он может небольшое разрежение держать? (в какую сторону пшык был я не определил Smile ) И стоит ли пшыкнуть в него wd - хорошо эта штука очищает supercool

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 14:00
Сапун позволяет воздуху выходить из моста, а вот обратно пускает менее охотно, так что после остывания моста в нем обычно имеется некоторое разряжение, что нормально. Так же если не приходится плавать по глубоким лужам, то из сапуна можно удалить сам клапан с пружинкой, оставив только внешнюю крутящуюся крышку. Это обычно позволяет уменьшить или полностью убрать подтекание масла через сальник, но останавливать машину в лужах с уровнем воды выше сапуна уже нельзя. Или сделать вместо сапуна пластиковую трубку и вывести ее в багажник или моторный отсек. С такой трубкой и воздухообмен не затруднен и вода не попадет.
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 15:03
anykey писал(а):

Ну я купил динамометрический ключ и подтянул гайку (4 кг на метр, знаю что все равно очень мало, просто тогда еще не разобрался в разнице закручиванию и сопротивлению вращению


Необходимо было при начальной замене сальника хвостовика безменом промерять усилие на гайке.
anykey писал(а):

сапун должен атмосферное давление держать или допускается немного большее? или он может небольшое разрежение держать?


Держит разряжение - при избытке давления стравливает его, удерживая от попадания влаги в мост.

#4:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 23:41
спасибо))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU