Kent33 писал(а):Чек не работает. Вообще)) Перегорел наверное.
И раньше не работал ?
ЧЕК - это значит на ЭБУ идет питание. Если не горит ЧЕК - бензонасос работать не будет. Искры не будет. Стартер работать будет.
Посмотри отдельный провод с плюса АКБ (он в черной типарезиновой изоляции) - это питание ЭБУ.Kent33 писал(а):Давно уже не работает. Просто перегорел индикатор. Или фишка по пути к нему где-то слетела. Бензонасос у десятки из салона ушами прекрасно слышится.
Ясно. Значит питание ЭБУ есть. ЧЕК не виден - хреново.
Возьми с багажника старую свечу. Выдерни с какогонить цилиндра насвечник. Свечу на массу и покрути - искра есть ? МАССУ БРАТЬ НЕ С РЕСИВЕРА !!!
Включи зажигание. Бензонасос отработал - нажми на пипку на рампе - бензин брызгает ?AMAROCK писал(а):Возьми с багажника старую свечу
А как ты узнал, что у меня в багажнике действительно есть старая свеча? Аж в количестве 16 штук?
Ок. Это конечно, смехуечки. Спасибо за подсказку, завтра займусь.
[/quote]Kent33 писал(а):А как ты узнал, что у меня в багажнике действительно есть старая свеча? Аж в количестве 16 штук?
Это ТАЗ брат...
Еще у тебя там валяется старый РХХ\ДПДЗ, старое сцепление, ремень генератора...
В-общем дохрена чего...
Ну а старые свечи - это уж у 9 из 10... Alexey103 писал(а):клапана не загнет, если заглохшую машину ходом заводить?
если без ударов по сцеплению, то нормKent33 писал(а):Искра есть. Бензонасос работает, давление на рампе тоже есть. Ткнул пальцами в золотник на рампе. Понюхал бензин - какой-то он странный. Заправлялся на трассе на заправке с названием "АЗС", 92-ой по 26.40. Было меньше полбака, налил еще на 400 рублей. Но подскажите, неужели это такая бадяга, что мотор даже не схватывает совсем? Хоть секунду она попердеть должна же?
Вполне вероятно...
Слей с рампы (тряпку намочи и выжми) и попробуй подожги в консервной банке.