салентблок на нижней продольной штанге заднего моста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: салентблок на нижней продольной штанге заднего моста Автор: anykey СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 13:57
в общем перемещается эта штанга (на рис. №6) туды и сюды Smile набор этих салентблоков валяется в багажнике. Операция кажется легкой до безобразия- открутить два болта, снять штангу, выколотить резинку и вбить новую (кажется там еще втулка нужна будет со старого салентблока...)supercool Спец инструментов нет, кувадометр будет рулить Smile

вопросов несколько:

1) стоит ли новичку заморачиваться с этим?
2) А может штангу готовую взять и не париться с этими запрессовываниями? Можно ли только одну штангу поменять?..
3) какие подводные камни могут встретиться?


никаких потом регулировок сходов и развалов, я так понимаю, не нужно

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 15:58
Втулки можно запрессовывать в тисках. Одна особенность - болты окончательно затягивают на нагруженном грузом что-то около 300кг автомобиле.
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 00:26
Сначала в штангу в тисках запрессовывается резинка. Потом в отверстие резинки забивается конусная оправка (можно кусок деревянное круглой ручки от малярной кисти). После этого уже запрессовывается металлическая втулка в отверстие резинки, выталкивая деревянную оправку.Все запрессовочные работы выполнять с использованием мыльной эмульсии.
#4:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 10:44
возник вопрос по конструкции салентблока: в интенете пишут что он должен работать на скручивание, но он одевается на втулку - а в неё болт и обжимается с торцов - неужели обжатия втулки (или резины - точно не знаю) с торцов настолько крепкое что способно намертво держать.... я что подумал - может просто у меня болтик не докручен Pardon


и еще - втулки нужно менять?

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:28
Этот салентблок точно работает на скручивание. Не зря же пишут, что окончательную затжку нужно выполнять на пригруженной машине.
Это во-первых, а во-вторых, ризиновый элемент не просто вставляется в проплешину, а запрессовывается с использованием больших слесарных тисков. Так же запрессовывается и стальная втулка.
Возможно, в вашем случае разбиты отверстия под болт. Тогда совсем не хорошо. Придется обращаться к сварному.

#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:48
anykey, читаем здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=497466#p497466.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU