Высокие обороты. Какой датчик мертв? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Высокие обороты. Какой датчик мертв? Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 18:36
Доброго времени суток. 21102. После сбора печки заводил машину без гофры и подключенного дмрв (обороты были около 2000). Всё собрал. Прошло несколько часов, решил завести еще раз. Обороты на хх моментально прыгнули до 5000 и продолжили расти, снимал по отдельности дмрв, рхх, и дпдз...растет и всё. Я на столько победитель по жизни что спалил что-то в мозгах (машины)?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

....Так, скинул клемму с акб, прождал 5 минут, снова одел.. рхх поменял, был под рукой рабочий. Дпдз увы под рукой второго нет, но если теперь снять фишку с дмрв и завести, машина заводится и тут же глохнет, если в момент поворота ключа выжать газ - заведется, но обороты будут плавать сильно. Вывод - дпдз сдох?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Теперь же со всеми накинутыми датчиками хх держится в районе 4000, стоит скинуть фишку с дмрв падает до 1700, иногда падает до 1000 и двигатель страшно троит. Стоит отметить что прозванивая мультиметром дмрв я получил показания 0,99.

#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 18:48
хх 4 тыщи ? wwow
у тебя трос газа не намотало ни на что там ? ROFL

#3:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 18:48
Чек энжин не загорается.

Добавлено спустя 55 секунд:

sveinung писал(а):

хх 4 тыщи ? wwow
у тебя трос газа не намотало ни на что там ? ROFL


Нет, не намотало, думаю это было бы самой простой проблемой.

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 18:50
при сдыхании дпдз симптомов с 4 тыщами не должно быть.
в любом случае он 200 рублей стоит.
по замерам дмрв - он жив.
попробуй купи дпдз для начала.

но на сколько помню , сдохший дпдз выдает 1500 тысячи

#5:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 18:57
sveinung писал(а):


но на сколько помню , сдохший дпдз выдает 1500 тысячи


Вот я и думаю, если его снять - около 1700, одеть - 4000 и даже выше. Бред. Рхх 100% рабочий, я на нем месяца 3 назад ездил. Потом проблема была с хх, менял, оказалось в насосе дело было.

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 19:14
начинай с дпдз тогда.
дальше будем посмотреть Pardon
но 4 тыщи facepalm

#7:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 11:18
sveinung писал(а):

начинай с дпдз тогда.
дальше будем посмотреть
но 4 тыщи


В общем...Кажется я решил проблему. Мистика. Заметил, что дз закрывается не до конца, хотя вчера было всё нормально! Пришлось ослаблять натяжку, а рхх оказался всё же не рабочим (не знаю как на него повлияли 3 месяца лежания в багажнике) поставил старый, завел..на холодную 900 где-то обороты. Но всё же поеду за дпдз новым, пусть лежит на всякий случай.

#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 13:03
не успел. написать что дроссель приоткрыт. автор уже разобрался
имхо датчик заслонки он вечен.

#9:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 17:19
1973qwert писал(а):

автор уже разобрался

разораться то разобрался, только у машины стала ужасная динамика! На первой то трогаюсь, но на 2й уже как полумертвая лошадь. Будто сзади держат...при этом рывков нет, и насос особо не шумит, но всё равно давление чуть позже замерю. Купил себе маленький бк, штат х1, выдает ошибку "обрыв провода дт" или что то вроде. При этом расход показывает дикий. Ну так то да, у меня по трассе 11-12 литров было! Я всё что можно поменял. Фильтры все, вв, перебор гбц, замена всех прокладок...остались свечи и прошивка. Ну, или подсос...но не могу найти.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Но до казуса с дросселем по крайней мере динамика нормальная была...хм, при всем при этом свечи без черного, либо белого нагара.

#10:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 06:42
А коврик на педаль акселератора не нажимал? 4тысячи об/мин ни один датчик повлиять не может. РХХ максимум до 1700-1750об/мин может дать, ДПДЗ, ДМРВ - 1500об/мин. ДД, ДТОЖ - никак на обороты не повлияют (разве что если с ДТОЖ будет скакать сигнал-плавать обороты хх, а не полностью отсуствовать)
#11:  Автор: Wanz34rus СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 13:10
Mostmajor писал(а):

А коврик на педаль акселератора не нажимал?

Дело было в погибающем рхх и в почему-то приоткрытом дросселе. Вроде болты регулировочные, для троса которые..не трогал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU