nikita krivenko писал(а): почему при зажигании показывает работу двигателя, а при работе двиг-ля - только зажигание
При подключении ничего не напутал?nikita krivenko писал(а):если цеплять управление на генератор - к какому именно проводу на панельке?
Коричнево-белый в белой колодке, но только если гена сток.nikita krivenko
С акцентирую твое внимание на другом...
При подключении к лампе давления масла: когда лампа гаснет - датчик у нее отключает массу.
При подключении к лампе гены: лампа гаснет уже по тому, что стороны гены (на D) после возбуждения +12В...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
nikita krivenko писал(а):проблемы с подключением серо-черного провода контроля и программированием настроек в таблице под это подключение
Вот с программированием настроек похоже у тебя и проблема. Скорее всего не правильно выбран тип тахометра.nikita krivenko писал(а):там контроль программируется только на датчик давления масла с разным временем работы стартера и по тахе, все. Это по мануалу.
Ну так попробуй сменить режим на "масленку" и посмотреть как оно начнет работать, может просто инструкция "кривая"nikita krivenko писал(а):А если зацепить контроль на генератор
Не стоит этого делать.
Датчик масленки при появлении давления отключает массу, а на проводе тахометра при работе масса наоборот появляется...
Гена гене рознь... Все зависит от того какой в гене РН стоит.Рена писал(а):Обычно на гену ленивые сервисмены вешают, правильней от оборотов сделать.
Да я бы рад, но только как-то неправильно сига его видитУ меня были косяки когда неправильно подключил KGB FX-5.
Стоило подключить синий (АСС) с сигналки к 15/2 замку зажигания, проблемы с повторным пуском пропали.
Второй, зелёный с сигналки "Заж.2", ни куда не надо подключать.
В общем трабла была такая с оборотами:
Цитата:Обратил внимание на то, что в режиме автоподзавода если принудительно заглушить двигатель, то бортовой компьютер показывает ровно 330 об/м.
Если принудительно заглушить в обычном режиме (без постановки на охрану и автоподзавода), то на БК 0 об/м.
Может эти 330 обм, не весть откуда берущиеся, и не дают сигналке определить, что двигатель заглушен?
Разумеется сигналка "думала" что двигатель работает
Может у тебя тоже из этой серии?Рена писал(а):У меня были косяки когда неправильно подключил KGB FX-5.
Стоило подключить синий (АСС) с сигналки к 15/2 замку зажигания, проблемы с повторным пуском пропали.
Второй, зелёный с сигналки "Заж.2", ни куда не надо подключать.
В общем трабла была такая с оборотами:
Цитата:Обратил внимание на то, что в режиме автоподзавода если принудительно заглушить двигатель, то бортовой компьютер показывает ровно 330 об/м.
Если принудительно заглушить в обычном режиме (без постановки на охрану и автоподзавода), то на БК 0 об/м.
Может эти 330 обм, не весть откуда берущиеся, и не дают сигналке определить, что двигатель заглушен?
Разумеется сигналка "думала" что двигатель работает
Может у тебя тоже из этой серии?
Блин, чего только не бывает, про АСС попробую, вдруг выстрелит))) -=Worm=-:в профильный, тут ссылка останется
nikita krivenko писал(а):Короче, не видит сига почему-то тахометр, переделал на генератор, все заработало
Потому что ТОПОР Х5 фабричного ЛЕГАЛЬНОГО изготовления давным давно - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Только подделки с низчайшим качеством платы и комплектующих ПЛЮС ГЛЮКАВАЯ прошивка...
Проверено печальным опытом МНОГИХ, позарившихся на неё. Такие даже не пытаюсь лечить (при обращении страдальцев, "попавших" на эксплуатацию сего чЮда) в случае проблем. АМПУТАЦИЯ и мусорное ведро...
Если проработате хотя-бы год - уже хорошо. Больше - повезло! STARIC писал(а):Если на Nissan Х5 ставился в автосалоне, то это те самые Х5, что были заказаны салонами... Они получше, чем то Г..НО, которое под этим именем пошло на свободный рынок... Может Вам повезет. Только не обольщайтесь - от угона и проникновения в салон для его чистки эта сигнализация не спасает... Даже если она из первых выпущенных. Кодировка ДЫРЯВАЯ. ГРАББЕР её вскрывает.
Да это я знаю, ставилась как альтернатива сигналки без двусторонней связи