После запуска двигателя гаснет ближний свет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После запуска двигателя гаснет ближний свет Автор: WildMan СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 22:48
ВАЗ-21099, карбюратор (1997 г.в.).
При неработающем двигателе и включенном зажигании ближний свет работает.
Но после запуска двигателя происходит следующее:
- ближний свет гаснет;
- дальний свет не включается;
- вентилятор радиатора охлаждения двигателя не работает.

Разбирал предохранительный блок, визуально все нормально.
Проверял контакты на массу около фар, визуально все нормально.

После запуска двигателя в работу вступает генератор. Но где копать все равно не пойму...

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 23:03
WildMan
Рой контактную группу замка. Проверь контролькой, медленно доворачивая ключ в обе стороны, после того как заведешь авто.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=355284 в помощь.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 23:13
WildMan писал(а):

после запуска двигателя происходит следующее:
- ближний свет гаснет;
- дальний свет не включается;
- вентилятор радиатора охлаждения двигателя не работает.


А еще и вентилятор печки не работает.
Yurik 999 писал(а):

Проверь контролькой, медленно доворачивая ключ в обе стороны, после того как заведешь авто.


Можно по шуму заработавшей печки понять,или по индикатору дальнего света на приборке,предварительно включив дальний.

#4:  Автор: WildMan СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 00:19
Большое всем спасибо!
При работающем двигателе стукнул рукой сильно по рулевой колонке снизу, ближний включился. Завтра буду копаться по вашим советам.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 00:44
WildMan писал(а):

Завтра буду копаться по вашим советам.


Там и копать нЕчего.
Или группу менять,или смотреть не плохой ли контакт чисто ГОЛУБОГО провода в этой колодке:

#6:  Автор: WildMan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 09:39
Проблема оказалась именно в контактной группе замка зажигания (кстати, она не разборная, на заклепках).
Запустил двигатель - ближнего света нет. Чуть шевельнул ключ в замке зажигания (в обратную сторону поворот) и ближний свет загорелся. И потом как ни шевели ключ - ближний свет работает.

Дали мне вчера б/у-шную контактную группу замка (на вид нормальная). Установил (ее ведь можно только в одном положении установить, есть спец. "ключ-прорезь" на вращающейся части и выштамповка на невращающейся части).
А не работает.... вообще ничего не включается (стартер в том числе). Но если эту контактную группу снять с замка и руками провернуть вращающуюся часть дальше, то стартер все же начинает крутить, а свет так и не включается.

Вывод: эта контактная группа не рабочая. Или она от другой модели замка.
Как узнать? Номера на ней я не нашел.
Если куплю в магазине контактную группу (мне сказали, что они отдельно не продаются, только вместе с замком зажигания), то подойдет ли она мне? Достаточно ли знать только год выпуска авто?
Очень не хочу менять замок полностью.

#7:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 13:57
WildMan писал(а):

Дали мне вчера б/у-шную контактную группу замка (на вид нормальная)


а от какого замка дали-то?
WildMan писал(а):

мне сказали, что они отдельно не продаются, только вместе с замком зажигания


врут!продаются!
WildMan писал(а):

кстати, она не разборная, на заклепках


венгерская что ли?пластина на 4х болтах или на 2х и сверху прорезь под паз?если такая,то не найдешь группу.
WildMan писал(а):

Достаточно ли знать только год выпуска авто?


когда брал,то сказал только что карбюратор,низкая панель и должна быть фишка под реле.

#8:  Автор: WildMan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 14:27
Лысик писал(а):

а от какого замка дали-то?


не помнят... но на вид они одинаковы (та, что дали и что у меня установлено, "родная")

Лысик писал(а):

WildMan писал(а):

кстати, она не разборная, на заклепках


венгерская что ли?пластина на 4х болтах или на 2х и сверху прорезь под паз?если такая,то не найдешь группу.


Пластина это которая крепит замок на рулевой вал?... Количество болтов сейчас точно не скажу, только вечером.

Авто: карбюратор, 1997 г.в., высокая панель, фишка под реле есть.

#9:  Автор: WildMan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 21:41
Купил сегодня контактную группу. На ней номер: 2109-3704100-10 и надпись: MS-GERMANY. Не подошла. Понесу завтра обратно в магазин.

Рассмотрел крепление замка зажигания: широкая пластина состоит из двух частей, огибающих рулевой вал, которые внизу соединены двумя болтами, а сверху соединены по типу: выступ (на одной части) входит в паз (другой части). На корпусе замка зажигания надпись: Сделано в России и номер: 37.355156-86 ТУ.

И что это все значит? Smile

P.S. после всех этих ковыряний ближний свет стал работать исправно.
Или раз такое появилось, купить замок в сборе?...

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 16:01
WildMan писал(а):

Купил сегодня контактную группу. На ней номер: 2109-3704100-10 и надпись: MS-GERMANY. Не подошла.


Потому что хрень купил якобы мастерспорт немецкий,да еще и по цене в ТРИ раза выше. wwow
Тебе нужна ДААЗовская:
http://www.autoopt.ru/catalog/000607-gruppa_kontaktnaja_zamka_zazhiganija_vaz_2108_09_daaz_7_kontaktov/

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 21:10
WildMan писал(а):

P.S. после всех этих ковыряний ближний свет стал работать исправно.
Или раз такое появилось, купить замок в сборе?...


Нормально промыть и смазать старый замок, тем более, что:
WildMan писал(а):

Чуть шевельнул ключ в замке зажигания (в обратную сторону поворот) и ближний свет загорелся. И потом как ни шевели ключ - ближний свет работает.


supercool

#12:  Автор: WildMan СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 22:46
Сегодня сдал контактную группу обратно в магазин и купил замок зажигания вместе с контактной группой. Крепится к рулевой колонке на пластине из двух частей и на двух болтах.

Подключил новый замок в сборе с конт. группой. Все работает.
Поменял только старую конт. группу на новую. Все работает.
Так и оставил: замок зажигания старый, контактная группа новая.

По деньгам получилось, что первоначальная конт. группа (которую сдал) стоит на 5 руб. больше, чем новый замок зажигания вместе с конт. группой.

Думаю поездить пока так: старый замок и новая конт. группа.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU