nestor писал(а):До этого проблем не было?
1) Или пробка-хотя после этих танцев с бубном должна была выйти.
Надо было снять патрубок с карба при заливке.
Про патрубок карба не знал(
Вообще нет, только машина грелась не выше 70-80 но тосол не уходил да и термостат я не раз проверял.,ввообщем было просто странно и все. Печка всегда нормаьно дула.
Неделю назад начал уходить тосол оказалась помпа с неделю просто подливал тосола, денег небыло на замену. А так даже с мертвой помпой не перегревалась, вообще за год владения вентилятор раза 3 включался и все.Cowerd писал(а):поменял я помпу старой пришол каюк. Все поставил на свои маста
Зазор проверял на новой помпе между крыльчаткой и блоком перед установкой?торантино писал(а):Cowerd писал(а):поменял я помпу старой пришол каюк. Все поставил на свои маста
Зазор проверял на новой помпе между крыльчаткой и блоком перед установкой?
Нет,не думал что так заморачиваться надоДюКЧ писал(а): может чаще вентилятырь мотылять.
А вот любопытно, этот самый вентилятырь включается у ТС, или где...???Cowerd писал(а):кстате на холодную в бачке вообще пусто тоь ко ччуть прогиется он наполняется. Подливать побоялся и так проька с трудом справляется.
Это как...??? А кто знает, какой уровень жижи, вообще...??? И скоко было при первой заливке, после жамканья патрубков... И при какой температуре закипает по показометру...kazak1102 писал(а):ДюКЧ писал(а): может чаще вентилятырь мотылять.
А вот любопытно, этот самый вентилятырь включается у ТС, или где...???
Cowerd писал(а):кстате на холодную в бачке вообще пусто тоь ко ччуть прогиется он наполняется. Подливать побоялся и так проька с трудом справляется.
Это как...??? А кто знает, какой уровень жижи, вообще...??? И скоко было при первой заливке, после жамканья патрубков... И при какой температуре закипает по показометру...
В данный момент вентиль не включался,думаю завтра датчик куплю новый хотя вроде как он рабочий был.
Вообщем я делал как,залил до максимума. Завел машину начал жамкать патрубки тосол стал уходить постепенно, я подливал что бы он был на уровне максимума.
В момент когда он перестал опускаться я перестал лить,еще патрубки все пожамкал что бы воздух вышел и все.
Получается через часа 2 поехал,пока ждал думаю посмотрю что там под капотом.
Собственно капот открыл и увидел что тосола под крышку и он кипит.Заглушил через минут 5 уровень тосола опустился причем его там было на самом донышке.
Если завести прогреть через минут 5-10 его опять будет под крышку ,причем он будет кипеть.По панели температура около 90 патрубок верхний горячий нижний тоже но не так сильно,возле датчика неимоверно горячо.если его замкнуть что бы вентилятор включился принудительно остудить машину это не помогает.
До этого когда вентилятор срабатывал по панели было чуть более 90 что в принципе более или менее правдоподобно.Но это бывало крайне редко.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Я вот думаю может тосол г%#о взял?
До этого антифриз был залит,одно и тоже конечно но все таки...
Ну или прокладка ГБЦ потому что когда уровень тосола начинает подниматься складывается впечатление что его изнутри воздухом выгоняет .Cowerd писал(а):Заглушил через минут 5 уровень тосола опустился причем его там было на самом донышке.
Если завести прогреть через минут 5-10 его опять будет под крышку ,причем он будет кипеть.
Жижу ты так и не подлил...
Был косячок похожий, после заливки попёрло через верх... Долил, больше не пёрло... Видать, пробка была, да ушла... А у тебя жижи мало, пол-блока воздуха (утрирую), вот и кипит... Попробуй долей...
Cowerd писал(а):складывается впечатление что его изнутри воздухом выгоняет
Так если кипит, то само собой будет похоже...
Cowerd писал(а):Ну или прокладка ГБЦ
Нёхни бачёк... Если прокладка, выхлопом будет припахивать...
А датчик карлсона у тебя похоже того:
Cowerd писал(а):возле датчика неимоверно горячо.
kazak1102 писал(а):Cowerd писал(а):Заглушил через минут 5 уровень тосола опустился причем его там было на самом донышке.
Если завести прогреть через минут 5-10 его опять будет под крышку ,причем он будет кипеть.
Жижу ты так и не подлил...
Был косячок похожий, после завилки попёрло через верх... Долил, больше не пёрло... Видать, пробка была, да ушла... А у тебя жижи мало, пол-блока воздуха (утрирую), вот и кипит... Попробуй долей...
Cowerd писал(а):складывается впечатление что его изнутри воздухом выгоняет
Так если кипит, то само собой будет похоже...
Cowerd писал(а):Ну или прокладка ГБЦ
Нёхни бачёк... Если прокладка, выхлопом будет припахивать...
А датчик карлсона у тебя похоже того:
Cowerd писал(а):возле датчика неимоверно горячо.
Не долил потому что не было с собой,а по приезду домой оказалось что его там совсем мало грамм 300.
Ну вроде как нюхал пахло обычном тосолом кипящим сладкий запах и все.
Завтра попробую принюхаться))надеюсь ничего криминального не будет и за одно датчик купить и тосола этого дрянного мальца взять,хотя еще утром гляну чего там с уровнем может все таки где подтекает .Cowerd писал(а):купил просто новую пробку на бачок и все стало отлично!
Не в крышке расширительного бачка дело.
Даже вовсе без неё ОЖ из исправной системы не выпрыгивает. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
т808 писал(а):Cowerd писал(а):купил просто новую пробку на бачок и все стало отлично!
Не в крышке расширительного бачка дело.
Даже вовсе без неё ОЖ из исправной системы не выпрыгивает.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Поживем увидим,но после вчерашних экспериментов кипения не наблюдалось)Cowerd писал(а):Поживем увидим,но после вчерашних экспериментов кипения не наблюдалось)
Была пробка в блоке, закипело, всё выкинуло... Терь пробки нет... Токо и всего...
Так не бывает, шо заменил помпу, и начало кипеть, ежели до этого было всё нормально, и с убитой помпой не кипело...
Пробка РБ не виновата, и ни на что не повлияла в данном случае...
Для проверочки версии поставь старую пробку, и покатайся...Cowerd писал(а):В данный момент вентиль не включался,думаю завтра датчик куплю новый хотя вроде как он рабочий был.
Для коллекции? Cowerd писал(а):Ну или прокладка ГБЦ потому что когда уровень тосола начинает подниматься складывается впечатление что его изнутри воздухом выгоняет .
Прокладка вполне может быть.
Я наблюдал один раз как по сальнику помпы гнало тосол. В итоге оказалась прокладка ГБЦ. Помпу после воткнули на место.
Cowerd писал(а):Вроде как разобрался я с этой проблемой после много часовых плясок с бубном купил просто новую пробку на бачок и все стало отлично!Хотя старой 2 дня...
Рано в ладоши хлопать. т808 писал(а):Не в крышке расширительного бачка дело.
Suse писал(а):Что за помпа? Как дела с монтажным зазором?
Помпа Höfer лопастей много.Зазоры не мерил но все спокойно от руки крутится без напряжений.После замены пробки кипения за 2 дня ни разу не было.
Поживем увидим вообщем.
Добавлено спустя 55 секунд:
торантино писал(а):Cowerd писал(а):В данный момент вентиль не включался,думаю завтра датчик куплю новый хотя вроде как он рабочий был.
Для коллекции?
Cowerd писал(а):Ну или прокладка ГБЦ потому что когда уровень тосола начинает подниматься складывается впечатление что его изнутри воздухом выгоняет .
Прокладка вполне может быть.
Я наблюдал один раз как по сальнику помпы гнало тосол. В итоге оказалась прокладка ГБЦ. Помпу после воткнули на место.
Cowerd писал(а):Вроде как разобрался я с этой проблемой после много часовых плясок с бубном купил просто новую пробку на бачок и все стало отлично!Хотя старой 2 дня...
Рано в ладоши хлопать.
т808 писал(а):Не в крышке расширительного бачка дело.
Моей точно каюк был.Очень большой люфт и подшипникам ханаCowerd писал(а):скинул гбц а там УЖОС,прокладку будто бы колорадский жук пожевал
Как и предполагалось.
Cowerd писал(а):Отпишусь ради закрытия тему
Похвально! ![Good](images/smiles/good.gif)