cnubcnik писал(а):делал диагностику и вот скрины.
давай с симптомов начнём.
а потом анализы смотреть будем
когда и как падают обороты?АРКАША писал(а):cnubcnik
"Бедная смесь" определяется по ДК и судя по имеющимся данным (график) ДК ведёт себя не адекватно .
Смотрим АЦП покоя ДМРВ , меряем давление топлива , ищем подсос воздуха .
По скрикам ... на ХХ при ДЗПЗ в 1% (не должно быть - смотреть привод ДЗ и мыть ДУ ) и РХХ 43 шага расход воздуха и время впрыска маловато .
Ну и нет скрина с моментом падения оборотов до 500
Мерял дмрв китайским мультиметром показивал 1.04,а при помощи диагностической программы 1.016.
При влючении зажигания давление 3 атм., когда запустил двигатель 2.7атм., при снятой шланги регулятора давления 2.9атм.
Был подсос воздуха возле щупа уровня масла в двигателе - устранил.
В программе 800, а на тахометре 500, и еще будто троит.
Еще заметил что не было одной гайки на выпускном коллекторе(вокруг коллектора была мазюта) закрутил гайку но ничего не поменялось.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
rg-45 писал(а):cnubcnik писал(а):делал диагностику и вот скрины.
давай с симптомов начнём.
а потом анализы смотреть будем
когда и как падают обороты?
Когда двигатель прогрелся плавают обороты где-то 600-700 и постепенно падают до 500 но не глохнет. В диагностической программе обороты 800-840, а на тахометре 500 и подтраивает(двигатель немножко колбасит)cnubcnik писал(а):В программе 800, а на тахометре 500.
Показания тахометра на приборке не стоит принимать за эталон , возможно не исправна сама приборка .
cnubcnik писал(а): и еще будто троит.
А тут причин может быть множество ...
ВВ провода - проверить сопротивление .
Свечи - обрыв встроенного резистора , разные зазоры .
ГРМ ... Клапана - не герметичность , нарушение зазоров в приводе .
Смешение фаз - нарушена установка ремня , проворот демпфера задающего диска .
Подсос воздуха на впуске - ВУТ , клапан адсорбера (зависание в открытом состоянии) , вентиляция картера , и т.д .