Dеnis071 писал(а):Правильно ли я понял,что при расточке каждый цилиндр,подгоняется под свой поршень?
При условии плохих поршней и/или станков со свалки металлолома. В нормальных же условиях блок точится в заданный размер и все цилиндры получаются одинаковые.
Dеnis071 писал(а):среди трех запечатаных был просаженый поршень?
Поршни какой фирмы. Из относительно нормальных есть Lada (они же заводские) и СТК (эти немного похуже). Остальное - адов шлак и там что угодно может быть.
P.S. Dеnis071 писал(а):стук стихает при отключении второго циллиндра
Таким методом ещё и незатянутый (буксованный) шатун определяется, поэтому тут надо ехать к тем кто мотор собирал и пускай они разбираются.Я думаю чем дольше так ездить-тем больше шансов попасть на повторную расточку.А пока есть возможность отделаться малой кровью(поршни+прокладки 2-3т.р.и день потраченного времени)охота ей воспользоваться!
snow02rus писал(а):Он конечно в теории достучится до раскрашивания поршня, но вряд ли кузов дотянет до этого времени))
В теории да,можно и 200000т.к накатать не парясь.Волнует другое:где в случае продажи найти такого же покупателя-оптимиста как мы???и как доказать ему что стук неопасный!?! Dеnis071 писал(а):Поршни ТДМК,в их подлинности неуверен,покупал там же где точили,отзывы о конторе неоднозначные.
Мда, поршни весьма скверные.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Dеnis071 писал(а):Я думаю чем дольше так ездить-тем больше шансов попасть на повторную расточку.А пока есть возможность отделаться малой кровью(поршни+прокладки 2-3т.р.и день потраченного времени)охота ей воспользоваться!
Если есть под боком склад поршней, то есть вероятность подобрать по зазору. Если нет - то увы.
Dеnis071 писал(а):где в случае продажи найти такого же покупателя-оптимиста как мы???и как доказать ему что стук неопасный!?!
Показывать прогретую машину с заведенным двигателем Dеnis071 писал(а):Двигатель собирал сам,затянуто всё хорошо-при помощи динамометрического ключа,единственное,не померил зазор цилиндр-поршень(доверился расточникам),теперь жалею.
И что ж, при сборке даже не примерил поршни к цилиндрам? Это ж простейшая, почти обязательная процедура при отсутствии нутрометров и микрометров, но тем не менее вполне безошибочно дающая ответ на вопрос о подходимости одного к другому.
Dеnis071 писал(а):где в случае продажи найти такого же покупателя-оптимиста как мы???и как доказать ему что стук неопасный!?
Скинуть с продажной цены 25 тыр (=цена переборки), сказав что мотор надо перебрать.Dеnis071
Нутрометры-микрометры есть на сдаче-приемке в любой расточной мастерской. У нас при сдаче работы промер с демонстрацией клиенту обязателен.
Добавлено спустя 43 секунды:
Dеnis071 писал(а):Где-то читал что при правильном зазоре,поршень должен плавно спускаться в цилиндр,под своим весом:у меня он просто падал
Плавно должен опускаться поршнень, обильно смазанный масломDеnis071 писал(а):Правильно ли я понял,что при расточке каждый цилиндр,подгоняется под свой поршень?
Именно так, каждый цилиндр точится под свой поршень,т.к. не всегда поршни даже одной группы попадают в свои допуски.Dеnis071
Уж раз сэкономил при первом ремонте, то для устранения косяков снятия блока избежать скорее всего не получится.
Dеnis071 писал(а):возможно ли такое теоретически?
Теоретически возможно, но это даже не онанизм, а чистейший дол..изм. Во-первых потому что обойдётся дороже чем заново переточить блок включая покупку новых поршней, а во-вторых запаса металла на поршнях не особо много и сколько проработают "обгрызки" - никто не знает.Dеnis071 писал(а):Я понимаю что так никто не делает,просто вопрос из любопытства!?!возможно ли такое теоретически???
Невозможно. Поршни имеют сложную эллиптическую форму. Сделать такое будет стоить дороже чем купить новые, а блок проточить.-Viewer- писал(а):Уж раз сэкономил при первом ремонте
Цели сэкономить не было...просто нужного мне размера были только тдмк.
-Viewer- писал(а):Из относительно нормальных есть Lada (они же заводские) и СТК (эти немного похуже). Остальное - адов шлак и там что угодно может быть.
Теперь я знаю что нужно брать-спасибо.
-Viewer- писал(а):для устранения косяков снятия блока избежать скорее всего не получится.
Морально подготовился к худшему...снять блок не проблема(1-2 часа)во время предыдущего ремонта,сварил "приспособу"для стятия/установки двигателя;снимал и ставил блок без посторонней помощи.
https://cloud.mail.ru/public/M6W9/PB1jJE7k2
Если придется точить,хочу отдать в"механику",есть ли у кого позитивные отзывы о сей конторе?!?Dеnis071
ТДМК - далеко не самые плохие поршни. Мой комплект, например, уже тысяч 107 проехал и кто-то из знакомых тоже их ставил, тоже без претензий. Поэтому тебе скорее всего или попался "тощий" поршень, или какой другой ремонтно-сборочный косяк есть. Вскрытие в любом случае его покажет.
Dеnis071 писал(а):хочу отдать в"механику",есть ли у кого позитивные отзывы о сей конторе?
Касаемо рязанского представительства есть: сам лично возил туда несколько блоков, валов и голов. Косяков не было .Sidor-018 писал(а):У меня ТДМК стучали 130 тыс, затем мотор был переделан в шеснарь. И тоже ТДМК, но стук прошел. Промерка стучавших ничего не выявила, разница по износу всего две сотки по всем четырём. Цилиндры тоже по износу 5 соток за 130 тыс. Стук был с самого первого дня как запихал эти поршня.
Может в отверстиях под пальцы какое смещение,или несоосность?!?