S. Volk писал(а):
а у тебя седла в голове, случаем, не просажены?
Нет. Это явно видно! Очень заметно возвышены. Голова по ходу до меня вообще ремонта не видела,потому в ней нет ничего живого, как я прихожу к выводу. Да и просадка то тут не причем. Если держим клапан в руке и он должен быть по длине 11см.. Измеряем. 11,4! И так все.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
S. Volk писал(а): чегой-то я с таким первый раз сталкиваюсь..
Да это еще чего!. Мне попадался обзор, где купили комплект новых клапанов, так там ни одного клапана одинакового по длине небыло!!!mihail197 писал(а):Во вторых на торцах наблюдается выработка, а значит о точной регулировке клапанов в дальнейшем речи быть не может. Отсюда и вопрос....
От пары рокер-торец клапана точность регулировки не сильно зависит по сравнению с парой кулачек распредвала- рокер. По этому не критично.
Да и диапазон регулировки клапанов очень большой и разница в длине клапана тоже не критична. Пишут, что желательно рокер должен быть под 90гр к оси клапана, но только как это измерить не известно.48rus
Ок! Это хорошо что все это не кретично!
S. Volk писал(а):так-то должно быть 112 (+0,5) мм
Во блин! Как разнятся данные то! У вас данные откуда? Надо записать ,что б при покупке новых ориентироваться. Информация прям секретная Не могу в интернете точно найти. Вот нашел одну табличку и то источник воще не авторитетный.
S. Volk писал(а):значит клапан был зажат и не прокручивался
Похоже на то. (движек б/у, я не эксплуатировал, взял под восстановление) Фаски многих в основном выпускных клапанов темного цвета, получается что они не дозакрывались.mihail197 писал(а): еле нашел данные длины клапана. Может не правильно, подскажите, какая их длина по заводским параметрам?
111+/-0,1ммS. Volk писал(а):... а вот то, что торцы съедены - это плохо. значит клапан был зажат и не прокручивался, как положено, а работал исключительно в одном положении...
Выработка торца клапана происходит не потому, что клапан зажат, а потому что двигатель много времени работает на пониженных оборотах. Ч сейчас не помню, начиная с каких оборотов клапан начинает вращаться вокруг своей оси. Но что-то очень большая цифра указывалась в статье. Так что неизвестно, что лучше: получать выработку на торцах клапанов этак к 150 тыс. км, или гонять движок на больших оборотах.S. Volk писал(а):Клапана обязательно притирай по мануалу, и вручную, а то есть деятели, которые шуруповертом притирают.
В ручную опыт есть. И приспособа. А чесно говоря думал дрелью попробовать! В чем засада то?
S. Volk писал(а): я б и направляющие заменил клапанов. В таком случае, развертка направляющих и седел обязательна, как и притирка....
Ну да. Направляющие в хламину, буду менять. Разворачивать смысла не вижу. Тело клапана 7,98. Диаметр новой втулки 8,04 итого зазор 0,06! Монтажный зазор для новых клапан-направляющая 0,02-0,06, допустимый износ до 0,15. Вроде так! А прирезать конечно буду. Собираю денежку на набор зенковок!Ludvig писал(а):Сначала забить втулки, а потом зенкануть? Удачи!
Только так и не иначе.
И еще одна обязательная последовательность операций- это запрессовка направляющих клапанов(втулок) а потом фрезеровка ГБЦ(при необходимости) .Ludvig писал(а): Без видимых причин зачем зенковать?
При замене направляющих,как не крути центрование клапана к седлу нарушится. Затем.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
S. Volk писал(а):Притирать вручную потому, чтоб лишнего с отфрезерованного седла не снять.
Да седла то вроде как покрепче клапана. На сколько помню при усердной притирке у меня в клапане углубления пошли, а седло как было зеркальным так практически и осталось!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
S. Volk писал(а): Там надо то буквально пару вращений
Ну уж не знаю Я несколько вечеров притерал. Давно это было,но такое не забудется mihail197 писал(а):Ludvig писал(а): Без видимых причин зачем зенковать?
При замене направляющих,как не крути центрование клапана к седлу нарушится. Затем.
+1
И никто не заставляет снимать с седла клапана миллиметры- окружность получилась без "разрывов" и хватит. Другое дело сам инструмент- развертка дорогой, для одного ремонта покупать не хочется.
Кстати полоска от притирки пастой седло-клапан отличается от полоски седло-развертка- поэтому и кажется, что окружность полная- а на самом деле нет.
А фрезеровать ГБЦ- это для газа, я снял 1.2мм.S. Volk писал(а):Третий момент.: нафига голову фрезеровать
Для газа? - смысла нет.
Как раз для газа и надо.
Цифра степени сжатия входит в формулу КПД двигателя. Газ горит быстрее чем с меньшей степени сжатия.
У меня среднегодовой расход (считаю эта цифра самая информативная- тут и запуск зимой и буксование и т.д.) меньше 10л. Годовой пробег 30т.км.
Когда фрезернул ГБЦ появилась детонация на газу- пришлось пружинки в трамблере сжимать как было для бензина.