alex418 писал(а):посмотрел где поршень 1ц. был вверху.
Смотрел индикатором?
alex418 писал(а):метка ВМТ на коленвале не совпадает с меткой на распр.вале наверно на зуб или 1\2 примерно.
надо ли перекидовать звездочку р/вала чтобы метки по старому совпадали
Как же ты на ползуба перекинешь?
alex418 писал(а):свою метку ВМТ нарисовал на к/вале по отношению к р/валу
Так делать НЕЛЬЗЯ!!!
alex418 писал(а):зажигание выставил
Стробоскопом?
alex418 писал(а):Думал цепь вытянулась
Так оно и есть.alex418 писал(а):это можно трамблером подстроить зажиганием?
Нет.Фазы ГРМ и УОЗ - разные вещи.
Поставь "зарубку" шкива коленвала в нулевое положение ВМТ и проверь в какое положение встала лунка 4-го цилиндра на звездочке распредвала.
Если на ползуба не дошла,до метки на корпусе,то двигатель будет лучше тянуть на высоких оборотах,а если перешла,то лучше с низких.
После этого,как положено,выставляешь по стробоскопу УОЗ.alex418 писал(а):клапана по новым меткам тоже отрегулировал, их заново надо по старой метки ВМТ делать т.е. возвращать как было?
Для регулировки зазоров клапанов смещение меток плюс/минус на зуб никак не влияет,тем более,что смотрится ТОЛЬКО метка на звездочке РВ,а не шкиве коленвала,где ты новую,НЕНУЖНУЮ нарисовал.alex418 писал(а):только зажигание по старой метки выставить и все так понял?
Правильно.т808 писал(а):а в какую сторону это смещение,влияет на то,при каких оборотах мотор станет лучше тянуть.
Поставить звезду Виньера и поиграться фазами от перекрытия - если в опережение, то по низам, если в запаздывание, то по верхам (на усталом авто бессмысленно, на стоке чутка чувствуется, когда изначальный момент позволяет).