Eddie писал(а):Дешевые магнитолы поддерживают все это?
Смотря что считать дешёвым.
Eddie писал(а):два крутых бас-динамика
Необходимо иметь DSP на борту ("магнитола" с процессингом).RuslanVW писал(а):вот не надо самую дешёвую! вы же колбасу самую дешёвую не покупаете для себя любимого не надо жалеть денег, для чего их ещё зарабатывать?
Знаешь, раньше в моем BMW X5 иногда забывал в бардачке тысяч 10 евро. Неохота было выходить из дома, чтобы забрать. Реально.
А сейчас такая ситуёвина сложилась, надеюсь, временно, что каждая тыщенка на счету.
В общем, взял дешевую. Но все нужные функции, вроде, есть. Prology CMX 100 4x55. Пока не установил.
В автомобиле все рабочее, нареканий нет вообще ни к мотору, ни к ходовой.
Но вот сколько железо еще прослужит, один Бог знает. Увы.
Машина используется для работы. Вожу разные материалы.
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Вопрос по подключению.
Там два провода для плюса. Один постоянный, другой от зажигания.
Я правильно понимаю, что постоянный используется только для памяти?
И если правильно подключить, то при выключенном зажигании работать не будет?
Естественно, у старой магнитолы оба провода были соединены в один.
И в таком случае надо следить, чтобы не оставлять включенной магнитолу на долгое время. Так?Езжу каждый день. Утечка не очень волнует.
Оставлю, чтобы без ключа работала.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
RuslanVW писал(а):я и сейчас в машине и документы оставляю и деньги бывает
Позавчера оставил ключи ВСЕ в замке зажигания.
Добавлено спустя 55 секунд:
У меня старая Пролоджи плохо ловила станции. Стоит активной антенной заморачиваться?Eddie писал(а):Оставлю, чтобы без ключа работала.
Сделать псевдо-режим АСС через выключатель с контролькой - управление на постоянной основе (чтобы настройки не сбивались), а питание через тумблер включать, когда пользуешься магнитолой.Штейгер писал(а): питание через тумблер включать, когда пользуешься магнитолой.
Вот вопрос. А стоит ли заморачиваться? Если магнитола подключена на постоянку. И два года уже даже если сосет ток, то авто завожу нормально?RuslanVW писал(а):вот если уже подустал и пару дней простоя и холод, то можно и не завести
У меня от радио не зависит. До 12+ завожусь с четверть оборота. Дальше - акб домой и на зарядку.
Вообще, я езжу на короткие расстояния. И АКБ надо иногда подзаряжать.RuslanVW писал(а):чую от этого и сгорает микруха выходная
Не сгорает. Есть там защита.
Отключал попеременно динамики. Сбрасывал магнитолу. Все то же.
Правильно мне посоветовали дешевку не покупать.RuslanVW писал(а): правильно понял, что в двери 14й под штатными пластиковыми подиумами стоят 13е динамики?
Наверное. Не открывал.
А если простоя отключу передние динамики?
Задние отключал. Ничего не изменилось.
Может, передние попробовать?
Все равно легче, чем двери вскрывать.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И такой вопрос. Имея в руках провода от динамика можно ли:
- проверить, контачит ли на массу?
- определить полярность проводов динамика?RuslanVW писал(а):можно попробовать отключить перед, можно по одному динамику отключать
Отключил правый передний динамик - все заработало!!! Мерси!
Я правильно понимаю, что для доступа к динамику не надо снимать обшивку двери, а только открутить 3 винта подиума?
Добавлено спустя 56 секунд:
RuslanVW писал(а):а в четырке вроде не надо двери разбирать, чтоб до динамиков добраться, там подиум откручиваешь и вот динамики
Прочел уже после того, как написал.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ну слава Богу! А то я вчера уже хотел идти менять магнитолу.
И выходит, что старую я выкинул рабочую. Там тоже звук пропал.
Ну да ну ее. У нее засвечены все пикселы были. И МП3 не читала.