Иммобилайзер 2170 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Иммобилайзер 2170 Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2022 15:10
Добрый день всем. На автомобиле стоит сторонняя сигнализация. Шерхан могикар В. Она начала работать некорректно. Хотел закрывать авто с ключа штатного у которого имеется 3 кнопки. Купил батарейки, вставил. А авто не реагирует на нажатие кнопок в ключе. Светодиод горит красным на ключе. Далее открыл книгу в которой написано если авто не заведено на панели должна моргать машинка с ключом, жёлтый цвет. Не моргает. При заводке автомобиля, на панели горит машинка с ключом, секунд 10. И прежде чем тухнет этот значок происходит 2 звуковых сигнала. Вопрос в том должна ли моргать машинка с ключом когда авто заглушено, и кто скинет схему подключения штатной сигнализации( как должна быть подключена изначально)? Хочу всё сделать как было с завода. И место расположения блоков?
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2022 15:35
1. О какой машине речь? В профиле у тебя две...
2. Не сюда спросил, вот здесь было бы правильней.

#3:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2022 21:28
Спасибо. Исправлю. Про Приору. У Весты нет на ключе светодиодов ни каких))) забыл дописать про какое авто. Да и подраздел про Приору.
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2022 23:46
У приоры ключи это слабое место
Самое простое заменить ключ,но надо его заново шить
Вобщем все шляпа
Я езжу без иммо

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2022 09:00
алекс спб писал(а):

У приоры ключи это слабое место
Самое простое заменить ключ,но надо его заново шить
Вобщем все шляпа
Я езжу без иммо

Заказываем «модернизированную» плату ключа с RD-Lab и забываем об этой проблеме навсегда. Привязка занимает не более минуты.

#6: Re: Иммобилайзер 2170 Автор: vitals СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2022 00:20
sigal2114 писал(а):

Добрый день всем. На автомобиле стоит сторонняя сигнализация. Шерхан могикар В. Она начала работать некорректно. Хотел закрывать авто с ключа штатного у которого имеется 3 кнопки. Купил батарейки, вставил. А авто не реагирует на нажатие кнопок в ключе. Светодиод горит красным на ключе. Далее открыл книгу в которой написано если авто не заведено на панели должна моргать машинка с ключом, жёлтый цвет. Не моргает. При заводке автомобиля, на панели горит машинка с ключом, секунд 10. И прежде чем тухнет этот значок происходит 2 звуковых сигнала. Вопрос в том должна ли моргать машинка с ключом когда авто заглушено, и кто скинет схему подключения штатной сигнализации( как должна быть подключена изначально)? Хочу всё сделать как было с завода. И место расположения блоков?



Итак...
Иммобилайзер. Машинка с ключиком должна гаснуть сразу после старта авто, если светится позле запуска - иммобилайзер не активен. Вероятнее всего деактивирован прошивкой ЭБУ. Для активации потребуется "красный" ключ.

Дистанционное открытие дверей. Связь между ключем с ПДУ и штатным ЦЗ осуществляется через блок управления (стеклоподъемники, ЦЗ, зеркала) в водительской двери. При замене этого блока управление замками с ключа работать не будет. Нужно либо делать процедуру обучения иммо, либо перепаивать pic16f689 из старого блока в новый.

Частая причина - неисправность самого ключа с ПДУ: уронили - отвалился кварц, лопнула пайка и т.д., попадание влаги - нередкий вариант
Если ключ с ПДУ не родной (об этом вы не узнаете), привязка его к иммо невозможна.

Вердикт: если не известна вся история авто и его ключей - замените сигнализацию. Дешевле и без лишних нервов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU