алекс спб писал(а):У приоры ключи это слабое место
Самое простое заменить ключ,но надо его заново шить
Вобщем все шляпа
Я езжу без иммо
Заказываем «модернизированную» плату ключа с RD-Lab и забываем об этой проблеме навсегда. Привязка занимает не более минуты.sigal2114 писал(а):Добрый день всем. На автомобиле стоит сторонняя сигнализация. Шерхан могикар В. Она начала работать некорректно. Хотел закрывать авто с ключа штатного у которого имеется 3 кнопки. Купил батарейки, вставил. А авто не реагирует на нажатие кнопок в ключе. Светодиод горит красным на ключе. Далее открыл книгу в которой написано если авто не заведено на панели должна моргать машинка с ключом, жёлтый цвет. Не моргает. При заводке автомобиля, на панели горит машинка с ключом, секунд 10. И прежде чем тухнет этот значок происходит 2 звуковых сигнала. Вопрос в том должна ли моргать машинка с ключом когда авто заглушено, и кто скинет схему подключения штатной сигнализации( как должна быть подключена изначально)? Хочу всё сделать как было с завода. И место расположения блоков?
Итак...
Иммобилайзер. Машинка с ключиком должна гаснуть сразу после старта авто, если светится позле запуска - иммобилайзер не активен. Вероятнее всего деактивирован прошивкой ЭБУ. Для активации потребуется "красный" ключ.
Дистанционное открытие дверей. Связь между ключем с ПДУ и штатным ЦЗ осуществляется через блок управления (стеклоподъемники, ЦЗ, зеркала) в водительской двери. При замене этого блока управление замками с ключа работать не будет. Нужно либо делать процедуру обучения иммо, либо перепаивать pic16f689 из старого блока в новый.
Частая причина - неисправность самого ключа с ПДУ: уронили - отвалился кварц, лопнула пайка и т.д., попадание влаги - нередкий вариант
Если ключ с ПДУ не родной (об этом вы не узнаете), привязка его к иммо невозможна.
Вердикт: если не известна вся история авто и его ключей - замените сигнализацию. Дешевле и без лишних нервов.