Andre2115 писал(а):Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?
Да, действительно все так, правильно понял...alex_xxxx писал(а):Andre2115 писал(а):Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?
Да, действительно все так, правильно понял...
А если заглушить мотор (лампа при этом горит), потом сразу завести, таже ерунда будет? Или в этом случае она горит сразу после заводки, а не через минуту? Короче, независимо от интервалов времени между запуском двигателя лампа ведет себя одинаково?Ромчик25 писал(а):А какой контроллер стоит? Если бош то проблему можно решить только заменой на январь ,так и будет глючить, к холодам пропадёт возможно!А так будет постоянно выскакивать ошибка датчика детонации.
Это какую интерестно проблему можно решить?
И с чего она к холодам пропадет? Стоял у меня на девятке БОШ, нормально себя чувствовал и не доставал меня СЕ по поводу и без повода. Пару раз вылетала ошибка перегрузки ЭБУ после откидывания клеммы с АКБ и все... за четыре года.u313 писал(а):с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.
Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.-=Worm=- писал(а):u313 писал(а):с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.
Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.
Выбор сервиса - это отдельная тема, но грамотные люди есть, просто их надо один раз найти и не терять. Хорошо конечно, если все сам можешь, но ведь не все такие, что делать то тем, кто сам не может? А проблема определения исправности ДМРВ требует определенных знаний, иначе просто отнесешь пару тыр в магазин, а все неисправности как были, так и останутся.u313 писал(а):-=Worm=- писал(а):u313 писал(а):с ДМРВ пусть лучше специально обученные люди разбираются.
Эти "обученные" люди такие же как мы и учатся на ваших машинах.
Выбор сервиса - это отдельная тема, но грамотные люди есть, просто их надо один раз найти и не терять. Хорошо конечно, если все сам можешь, но ведь не все такие, что делать то тем, кто сам не может? А проблема определения исправности ДМРВ требует определенных знаний, иначе просто отнесешь пару тыр в магазин, а все неисправности как были, так и останутся.
С этим соглашусь. Только эти как ты говоришь не знающие люди, ломятся куда попало и их жестоко дурят.Ромчик25 писал(а):CTPAHHuK
Я те могу одно сказать!!!Что бош бошу рознь, их делают в разных подвалах на нашей земле,и где-то лучше,где-то хуже. Мы с братом брали машины из одной партии и у обоих такая фигня с этой лампой и одна и таже ошибка(датчик детонации сильн или слаб сигнал что-то в этом духе). Мастер после тестов(многочисленных) поменял контроллер на январь и всё проблема пропала. БОШ в гробу перевернулся когда его имя в россии писать стали на всех деталюшках!!!Вот так!
Возможно. Не спорю. У еня конец 99 года была машина.
Точно также небыло проблем с датчиками (ну помимо ДМРВ выробатавшего ресурс), а на новой пятнахе сразу начал дурить датчик уровня ОЖ (и не у меня одного, если поиском тут пройтись, почти все жаловались у кого новые машины). Заменил на новый - проблем нет.Andre2115 писал(а):alex_xxxx писал(а):Andre2115 писал(а):Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?
Да, действительно все так, правильно понял...
А если заглушить мотор (лампа при этом горит), потом сразу завести, таже ерунда будет? Или в этом случае она горит сразу после заводки, а не через минуту? Короче, независимо от интервалов времени между запуском двигателя лампа ведет себя одинаково?
Если заглушить - она горит, а если сразу завести она тухнет, но примерно на минуту и потом загорается и так далее - пока не заглушишь;-)
Кстати вчера во время движения лампочка потухла и после нескольких запусков не загоралась (прям чудеса какие-то) alex_xxxx писал(а):Кстати вчера во время движения лампочка потухла и после нескольких запусков не загоралась (прям чудеса какие-то)
Не все так хорошо... может быть CE горел и не зря, хотел предупредить. Лучше бы сразу считать код ошибки и не париться. 8)Sensas писал(а):Уж напряжение на ДМРВ любой школьник сможет измерить китайским мультитестером за 200р., нужно только режим выбрать чтоб до тысячных показывал, и массу брать не от железок, а тоже от провода дмрв (через один от желтого токового), конечно кроме напряжения ничего больше не измерить и характеристики не снять, но его роботоспособность разве не по напряжению измеряется? Мерили у отца на инж. девятине, было 1.04, если массу от двигателя брать будет 1.07 (!), мерили на новом 0.996, и где ошибка?? все точно)
Да измерить то можно, ктож спорит. Вот только точность у китайского тестера за 200р... А так он и пятый знак после запятой покажет, ему жалко что ли? Если мерять где-нибудь падение (разность), то это еще можно, а вот доверять абсолютным значениям не стоит.