Igor 611
Статья хорошая, с точки зрения критиканства отечественного автопрома.
Но автор статьи допустил некоторые, весьма существенные, неточности:
1. ВАЗ ставит на Калины 8-ми кл. дв. 1,6 81 л.с., с нормами токсичности Евро 2, а не 3, как утверждает автор статьи. Этот двигатель будет и дальше выпускаться только для внутреннего рынка;
2. ВАЗ декларирует выпуск в 2006 г. 16 кл. дв. 1,6 90 л.с., а не 1,4, как опять же утверждает автор статьи, вот он то и будет соответствовать нормам токсичности Евро 3, т.к. машины с этим двигателем будут класса "люкс", т.е. с возможной установкой кондиционера, и будут идти, частично, на экспорт.
см. www.vaz.ru
P.S. А фотки действительно хорошие.
Дополнение:Возможно вместо дв. 1,6 16 кл. всё же будет дв. 1,4 16 кл. 90 л.с. с нормами токсичности Евро 4Igor 611 писал(а):
Контрольные лампы комбинации приборов*.....А12-1,2-1,.....А12-1,2,.....T5.2721 MFX.....SOCOP 993 406 105
-------------------------------------------
* - странные обозначения ламп, ничего не понял ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Это тоже светодиоды , у Калины вся панель на светодиодах,
что очень радует.Неисправности и способы их устранения
1. Взято отсюдаDrondulet писал(а):У меня было подобное: включаешь зажигание, бензонасос не сосет, стартер крутит, не заводится. Позвонил в сервис - посоветовали проверить предохранители, причем не те, что в блоке слева от руля, а те, которые под крышкой перед ручкой КПП (там 3 предохранителя, самый правый вроде на бензонасос). Если все предохранители в норме, надо открутить крышку, которая закрывает доступ к контроллеру (слева от ног пассажира на бороде), там находится реле бензонасоса, по которому нужно постучать и пошатать его. Первый раз, когда машина не заводилась я постучал 1 раз и завелась. Второй раз стучал около двух минут.
dimazon29 писал(а):Был сгорешши предохранитель 15А, он(в моём случае) находился посеридине(всего там три предохранителя).
Подковыриваешь лючёк, прозваниваешь предок.
Может конечно и реле мозги парить.
Откручиваешь один шуруп на декоративной крышки у ног пассажира, снимаешь крышку, откручиваешь гайку на планке с релюхами(она одна там), релюха бензанасоса, та в колодке которой два провода(толстых): серый и розовый, там есть ещё тонкий серый, не ошибёшься.
2. Взято отсюдаpiskarew писал(а):Первый косяк моей калины и очень серьезный!
по трассе включаю сегодня ближний свет, вроде все нормально. Скоро попадаются менты, проехав их моргул встречным и о чудо - у меня вместо дальнего включаются стеклоочичтители... останавливаюсь, правый поворот не работает, попробовал левый, все нормально, выхожу на улицу ближний не выключаю, в левой фаре горят и ближний и дальний и габарит, в правой горит все в пол накала и даже поворот (и это на ближнем)! отдельно дальний без ближнего работает без проблем!
piskarew писал(а):Решил всю проблему сам - зачистил контакт массы правой фары!
cdrawn писал(а):Примерно такой прикол чинил прошлой осенью на девятке жены. Как-то вечерком стали поочередно!! мигать поворотники, фары работали вполнакала и тому подобные электро-глюки. Тоже окислилась масса на фаре.
c550 писал(а):Нашел неплохую ПДФ: "Ремонт и диагностика двигателей ВАЗ-21114 и 21124" как ее можно выложить? Может кому нибудь пригодиться.....
Несомненно пригодится! Если неохота выкладывать на собственный ftp, присылайте мне на мыло (кнопка под этим сообщением). Если объем превышает 10Mb (
), лучше порезать архиватором на куски. Если мыло не устраивает - пишите, сделаю для Вас ftp.Igor 611 писал(а):присылайте мне на мыло (кнопка под этим сообщением).
Объем небольшой ~1,7М, но где маил то, в упор не вижу :-(c550 писал(а):но где маил то, в упор не вижу :-(
Под каждой репликой есть ряд кнопок - "профиль", "лс", "email".
Упростим задачу: igor_efimov собака mail.ru - вместо слова "собака" пишите символ "@".ВСМ писал(а): Но автор статьи допустил некоторые, весьма существенные, неточности:
1. ВАЗ ставит на Калины 8-ми кл. дв. 1,6 81 л.с., с нормами токсичности Евро 2, а не 3, как утверждает автор статьи. Этот двигатель будет и дальше выпускаться только для внутреннего рынка;
Если бы афтар раскрыл бы глаза, то увидел бы 2 Лямбда зонда - в катколлекторе и после катализатора. Что говорит о нормах токсичности не хуже ЕВРО-3 (ТРИ).
Первый ДК
Второй ДК
Если бы афтар полез бы глубже, то обнаружил бы первые прошивки ЭСУД КАЛины:
B1C02Q04 Bosch M7.9.7 1,6 Евро 3
B1C02Q05 Bosch M7.9.7 1,6 Евро 3
B102CQ05 Bosch M7.9.7 1,6 Евро 3
B102CR06 Bosch M7.9.7 1,6 Евро 3
И только недавно, для внутреннего рынка выпущены
B101CR01 Bosch M7.9.7 1,6 Евро 2
I201CO56 Январь 7.2 1,6 Евро 2
Так шо, дарагой афтар, прежде чем так уверенно утверждать, нада быть в теме, что бы не околхозиться.Igor 611 писал(а):1. Литература:
1). Руководство по ремонту ВАЗ LADA KALINA. Серия "Мой автомобиль". М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006, 168 с, ч/б, илл., цветные электросхемы, формат А4. (скоро в продаже, обложка) ISBN 5-88924-123-0
Привет !
А можно ли сию штуку скачать по инету?
желательно даром
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата:Igor 611 писал(а):
1. Литература:
1). Руководство по ремонту ВАЗ LADA KALINA. Серия "Мой автомобиль". М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006, 168 с, ч/б, илл., цветные электросхемы, формат А4. (скоро в продаже, обложка) ISBN 5-88924-123-0
Привет !
А можно ли сию штуку скачать по инету?
желательно даром
Я искал в первой половине года. Нет нигде. Летом мне привезли из ваших краёв.(Самара-Тольятти) Хорошая книжка.olegvg писал(а):
Я искал в первой половине года. Нет нигде. Летом мне привезли из ваших краёв.(Самара-Тольятти) Хорошая книжка.
книга то есть в продаже, токи я хотел иметь сие на компе.
ради экономии и удобства пользования:-)OlegVg писал(а):Ну я ж и говорю что искал в инете. Зачем комерческому издательству размещать ее в электронном виде. Ёе и так в продаже нарасхват за пределами Москвы. Разве что кто-то из конкурентов тихонько выложит её в инете. Но вряд ли.
Есть в Инете , если кому надо обращайтесь в личкую кину -обьём 10Метров.