Renault Megan двигатель 1,4 98 л.с. Достаточно ли этого? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Renault Megan двигатель 1,4 98 л.с. Достаточно ли этого? Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 17:23
Прокомментируйте, плз, достаточно ли этого для поездок 4 человек на дачу, к морю? При этом цель - обогнать всех - не стоит. Этим можно съэкономить на стоимости авто, стоимости налогов и, наверное, на страховке. Будет ли при этом достаточная отдача от кондея? Или надо выбирать двигун 1,6-2,0 литра? Спасибо.
#2:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 18:38
А ктож его знает...
Едва ли найдутся люди юзавшие Меган с разными моторами и могущими их сравнить Smile
На налоге экономия будет-рублей 600, на ОСАГО-нет(пороговая цифра мощности-95 л.с.), на каско-будет - там берется процент от стоимости.

#3:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 18:43
Тест-драйв.
#4:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 19:17
интересно мнение обладателей других марок авто с двигателем 1,4-1,5 с кондеем и лошадиными силами до 100
#5:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 19:37
У меня 2,0 148 л.с. - включение кондея в общем-то чувствуется и сказывается на динамике.
#6:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:50
Я ездил на Renault Megane 1.4 с механикой. Очень плохо. 1.6 тоже не ахти какой движок, но заметно лучше (у меня сейчас 1.6). Если есть возможность взять 1.6 - берите, иначе даже можно подумать о другой машине.
#7:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 12:57
......на дачу, на море..........
Эх жаль больше на море на автомобиле не езжу, вот время было прикольное, каждый год, 2350 км.туда и обратно.
Сейчас из-за урезанного времени на самолете только.
Терять 4-дня на дорогу уже жалко.

#8:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 13:20
На первом мегане 1,4 с включеным кондеем езда в городских пробках мягко говоря НЕ комфортна..Того и гляди на старте заглохниш..Движок явно не тянет.
#9:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 14:43
Да хватит тебе, если для тебя секунды до сотни не важны:)
#10:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:00
мне тоже кажется, что если Меган с 1,4 своими заявленными характеристиками не уступает 16-ти кл. ВАЗу 2110- значит и на самом деле не уступает.А десятку совсем уж тупой машиной назвать нельзя.
#11:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 15:58
В городе еще туды-сюды - а вот на трассе вообще фонарь. Обгонять крайне тяжело на скоростях выше 90, машина тупит и не едет нифига. Если только 80 км/ч ехать за москвичами. На рено такой не ездил, но был за рулем Короны 1.6 с автоматом - думаю сопоставимы агрегаты.
#12:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 16:48
Ездил на Корсе 1,2 твинпорт в пятером с кондеем - тапка в пол - выключаешь кондей, ее какбудто из рогатки выстреливает, конечно относительно того что скондеем. А в двоем, ваще класс - участок горной дороги с веерным вхождением в повороты на скорости 60-70 км/ч ооочень даже ничего... ну это я так - о своем. Даже этого движка хватало, чтобы обгонять в горах не особо парясь, что не успеешь...

З.Ы. Тут недавно темка обсуждалась...посмотри (тут про Клио 1,4): http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=24805 - моторы по моему одинаковые...

#13:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 16:48
не Шумахер писал(а):

мне тоже кажется, что если Меган с 1,4 своими заявленными характеристиками не уступает 16-ти кл. ВАЗу 2110- значит и на самом деле не уступает.А десятку совсем уж тупой машиной назвать нельзя.


для Ваз 2112 Снаряженная масса, кг 1030,
http://www.motomarket.ru/scripts/info/tech/?id=31519
для рено:
-Масса снаряженного транспортного средства 1200 / 1250
на 200 кг больше, так что сравнивать можно, разве что 10ку с прицепом в 200 кг Laughing

#14:  Автор: ZhiguliUserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 17:41
1.4 вполне хватит. Причем, как уже сказали, меньше будешь за страховку платить, и бензина машина жрать меньше будет. Единственное, при включении кондея мощности поубавится и динамика соответственно тоже, но я, думаю, что это для тебя несущественно.
#15:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 17:57
nsd154 писал(а):

не Шумахер писал(а):

мне тоже кажется, что если Меган с 1,4 своими заявленными характеристиками не уступает 16-ти кл. ВАЗу 2110- значит и на самом деле не уступает.А десятку совсем уж тупой машиной назвать нельзя.


для Ваз 2112 Снаряженная масса, кг 1030,
http://www.motomarket.ru/scripts/info/tech/?id=31519
для рено:
-Масса снаряженного транспортного средства 1200 / 1250
на 200 кг больше, так что сравнивать можно, разве что 10ку с прицепом в 200 кг Laughing


Справедливости ради надо отметить, что у ВАЗа и мощность поменьше-порядка 90 лы сы.И передачи у Рено покороче.
Я имел в виду про тех. данные, ДЕКЛАРИРУЕМЫЕ производителем.Цифры одинаковые 12,5 секунд.У меня нет данных, что Рено завышает их больше чем ВАЗ.Пускай в реале будет 14 секунд-но, у обоих Very Happy
Кстати, мегановский больший вес частично компенсируется намного большим выбегом машины(пробегом на нейтральной передаче до полной остановки)-т.е. колесики моторчику крутить полегче будет sad:
А этот параметр у Мегана рекордный даже в сравнении с ФФ2 и Лансером-см. ЗР ?9 за этот год Very Happy

#16: Re: Renault Megan двигатель 1,4 98 л.с. Достаточно ли этого? Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 15:00
Движок задушеный ЕВРО 4, на низах довольно тупой, но если притопить - рвет. Кондей ситуацию не ухудшает.
Я бы взял 1.6 все таки на Вашем месте. Я собсно себе и взял 1.6 Wink

#17:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2005 18:30
Так какой же дорожный просвет Рено Меган2?
Дилер Рено дал 2 разных ответа (http://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=3877)
18.05.2004 Вопрос : Здравствуйте, Позвольте поблагодарить Михаила Рябова за ответ по поводу клиренса на Рено Меган2 Седан - 17,5. Но в соседнем форуме обнаружил, что клиренс и дорожный просвет разные вещи. Знающие люди сказали, что из-за конструктивных особенностей их разница можнт быть и 3 и 4 см не в пользу клиренса. Скажите пожалуйста какой дорожный просвет у Меган2 Седан. Это очень существенный вопрос в выборе авто для меня. Заранее благодарен. [Автосалон]
Ответ : Здравствуйте Олег. С линейкой от пола до защиты картера 14 см. Самая нижняя точка автомобиля (подопытный образец Меган Седан 1,4). Защита картера всегда металлическая. С уважением Дмитрий Пушкин.Отдел продаж Рено.

25.10.2005 Вопрос : Подскажите какой дорожный просвет у Мегана седана и у Renault Scenic II. [Автосалон]
Ответ : Здравствуйте Дмитрий. Дорожный просвет Меган II и Сценик II одинаков и составляет 170 мм. С уважением отдел продаж Рено Кардаков Сергей
Значит ли это, что дорожный просвет у Рено Меган2 больше, чем у вазовской 10ки (там 165 мм)?

#18:  Автор: PatamОткуда: РБ Минск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2005 15:04
Я думаю что лучше линейке доверять.
И я бы перед тем как принимать решение еще и 2110 померял. А то они тоже любят увеличить показатели. 14 см это не мало. У меня 12-13. Чувствую себя вполне комфортно. Правда у нас и дороги чуть получше ваших, но не на много

#19:  Автор: КнязЪОткуда: г. Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:53
возродим темку =)

с появлением второго человечека задумался о смене авто на более комфортное....

вообщем предлагают 2007 год с 1,4 на ручке с пробегом 23 тыс. за 380 деревянных....

есть смысл менять ВАЗ 2114? езда по городу детей в садик и по трассе на работу около 100 км в день (туда обратно) вроде как подвеску по комфортности хвалят... один момент движка 1,4 настораживает...

#20:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 10:37
Чего-то очень дорого. Я двухлитрового фокуса в почти полной комплектации и всего на год старше продал за 360.

330, думаю, нормально будет, не?

#21:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 10:50
насколько я помню, комплектация с оным мотором у Мегана пустая, как барабан, даже кондишена в ней нет? И, стоила она новая в районе 400 с копейками.У продавцов рожа от объявляемой ими цены не трескается?
#22:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 10:56
не Шумахер писал(а):

стоила она новая в районе 400 с копейками

Я посмотрел авто.ру, за 300 можно взять 1.6 с автоматом 2007 года.

Так что ТС скидывай сотню, если действительно пробег 23 тысячи, то за 280 можно брать.

#23:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 11:11
1.4 для Мегана мало, 1.6 - необходимый минимум для более-менее нормального передвижения.
#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 11:22
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

стоила она новая в районе 400 с копейками

Я посмотрел авто.ру, за 300 можно взять 1.6 с автоматом 2007 года.

Так что ТС скидывай сотню, если действительно пробег 23 тысячи, то за 280 можно брать.


Открываю автору, выставляю седьмой год и получаю 7 страниц. Тыкаю в середину и вижу среднюю цену в 400. Да, там 1.6 и комплектации наверняка мощнее, но у ТС пробег смешной. Так что 280 это явный перебор.
ЗЫ А то я было уже губы раскатал. Французы конечно низколиквидны, но не настолько...

#25:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 11:33
Serge! писал(а):

Тыкаю в середину и вижу среднюю цену в 400.

А зачем ты в середину тыкаешь? У тебя сто тысяч лишних есть, которые хочется отдать продавцу?

По опыту продажи фокуса могу сказать, что по средней цене не звонит вообще никто. Начинают звонить только ближе к нижней ценовой планке, и торговаться еще хотят Smile

Насчет пробега вообще не стоит обольщаться. Не показатель.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU