Цитата:Руководство на заводе сменили. Калина надежд особо не оправдывает, несмотря на ряды поклонников этого чудо агрегата на форуме. Нужна машина хит. По моему переходом к чему то лучшему может стать ПРИОРА...
Бхы... да вы чо, чем эта типа Приора от 10-ки-то отличается, такое же г...Garant писал(а):Руководство на заводе сменили. Калина надежд особо не оправдывает, несмотря на ряды поклонников этого чудо агрегата на форуме. Нужна машина хит. По моему переходом к чему то лучшему может стать ПРИОРА. Это ведь таже десятка, которая сейчас продаётся как теплые пирожки в обеденный час. При этом все дизайнерские огрехи десятки исправили и машинку не испортили. Смотрится очень даже хорошо. Торпеду забабахали тож ничего http://www.priora.info/index.php?p=gallerypic&img_id=18&galid=2&area=1,. Не углублялся в начинку, но впечатление от авто приличное.
Вот из-за такого автомобиля можно и десятку снимать с производства. Только вот с ценой если намутят и залепят ее штук под 10 убитых енотов (в базовой комп). Торговля на первых порах тормознётся и надолго я думаю. Цена такой машины в базе при начале продаж в должна быть 8500-9000 и тогда ураган!!!! Да если и качество повысят хоть на чуток вообще тайфун. :!:
Вообщем ездию я сейчас на десятке (и не скажу что плохо ездию (хотя валиться зараза,старенькая уже 2000 г.)) хочу брать ино. , но была бы возможность взять ПРИОРУ схватил бы не задумался!
Козыри нашего автопрома: сервис в любой подворотне, возможность делать ремонт самому, возможность дооборудования (тюнинга) авто, доступность зап.частей,не богатый Российский народ, лояльность правительства (имеется ввиду таможня иномарок). Против таких козырей не попроёшь
если отбросить щенячий восторг от новой терпеды то в чем отличие 10-ки от приоры?
может быть усиленный кузов на кручение?
или руль наконец соосный с водителем?
или улучшенная пассивная безопасность?
чем лучше-то?
не боитесь что будет так же как с 21099 --> 2115?
новая торпеда и бампера с которых крска лоскутами сходит +25% к цене
при этом пассивную безопасность съекономили... 9ка оказалась лучше
я уж про АБС и кондей не вспоминаю...603 писал(а):
если отбросить щенячий восторг от новой терпеды то в чем отличие 10-ки от приоры?
может быть усиленный кузов на кручение?
или руль наконец соосный с водителем?
или улучшенная пассивная безопасность?
чем лучше-то?
не боитесь что будет так же как с 21099 --> 2115?
новая торпеда и бампера с которых крска лоскутами сходит +25% к цене
при этом пассивную безопасность съекономили... 9ка оказалась лучше
я уж про АБС и кондей не вспоминаю...
Главное отличие салон ибо нынешний 10-ый многих отпугивает.
Панель будет как на приличной ине.
Про безопасность ЛОЛ, на сегодня она из всех русских самая безопасная, и при чем тут 9-ка???
АБС, АКПП, климат контроль все это делают в тольятти. главное заплати.AkArt писал(а):603 писал(а):
если отбросить щенячий восторг от новой терпеды то в чем отличие 10-ки от приоры?
может быть усиленный кузов на кручение?
или руль наконец соосный с водителем?
или улучшенная пассивная безопасность?
чем лучше-то?
не боитесь что будет так же как с 21099 --> 2115?
новая торпеда и бампера с которых крска лоскутами сходит +25% к цене
при этом пассивную безопасность съекономили... 9ка оказалась лучше
я уж про АБС и кондей не вспоминаю...
Главное отличие салон ибо нынешний 10-ый многих отпугивает.
Панель будет как на приличной ине.
Про безопасность ЛОЛ, на сегодня она из всех русских самая безопасная, и при чем тут 9-ка???
АБС, АКПП, климат контроль все это делают в тольятти. главное заплати.
по-моему лучшие из вазовских машин это пятерка и восьмерка-девятка 8-) а если к цене ваза еще добавить АБС, климат и аккп то проще за эти деньги купить фф2 новый 8) еще и останется денег :cool: вот только качество, безопасность и комфорт в вазе от этого не сильно больше станет вы хоть посчтайте цену ваза в комплектации например фф1 или фф2 и посмотрите что ваз с абс, кондеем, климатиком и аккп будет стоить больше 15000 зелени а не проще ли взять новую ино?603 писал(а):если отбросить щенячий восторг от новой терпеды то в чем отличие 10-ки от приоры?
1.может быть усиленный кузов на кручение?
2.или руль наконец соосный с водителем?
3.или улучшенная пассивная безопасность?
4.чем лучше-то?
не боитесь что будет так же как с 21099 --> 2115?
новая торпеда и бампера с которых крска лоскутами сходит +25% к цене
при этом пассивную безопасность съекономили... 9ка оказалась лучше
я уж про АБС и кондей не вспоминаю...
1.Сомневаюсь
2.Совершенно верно. Это случится в ближайшем будущем и с КАЛЛиной, когда она получит рейку 2.8 Такую же рейку для десятки c гуром (немецкая контора ZF) Можно приобрести и сейчас за 1.000 уев
3.Она и так самая лучша из отечественных... даже некоторые иномарки заделала.
4.Чем любая другая отечественная.AkArt писал(а):Главное отличие салон ибо нынешний 10-ый многих отпугивает. Панель будет как на приличной ине. .
салон 10-ки отпугивает отвратной эргономикой, отсутствием человеческой вентиляции и скрипами...
я не обезьяна чтобы кидаться на блестячее и не баба чтобы покупать машину потому что "салончик симпотичненький"[/quote]
Цитата:Про безопасность ЛОЛ, на сегодня она из всех русских самая безопасная, и при чем тут 9-ка???
при том что 099 став 15-ой стала более опасной - см АР
Цитата:АБС, АКПП, климат контроль все это делают в тольятти. главное заплати.
тебе резницу между "заводская комплектация" и "оттюнено в гараже" объяснять надо или как?
даже не опускаясь в техничекие дебри полистай ЗР там писали про бессмысленность кондюка АБС и ЭУР на стоковую 10-ку про цену на автомат даже не вспоминаем...
2 ШнурОк: я вообщето не про 10-ку а про Приору... как думаешь удержится приора в цене 10-ки или "за новье" тыщонку-другую баксов накинут?603 писал(а):
2 ШнурОк: я вообщето не про 10-ку а про Приору... как думаешь удержится приора в цене 10-ки или "за новье" тыщонку-другую баксов накинут?
Хорошо если только тыщонку... Хотя, если я не ошибаюсь, 099 и 15 в свое время имели очень незначительную разницу... Боюсь, что с Приоркой такого небудет
По хорошему за 10.000 уе. 2110 и Приора должны иметь тако "кандидатский минимум":
1.Полная ШВИ
2.Кондей
3.ГУР
4.ЗДТ
5.Штатную музыку(пусть даже хренову)
....За 11.000 уе
+ АКПП, АБС и какой-нибудь люксовый салон
....ну и там в зависимости от .....
Вот за такие деньги я гипотетически готов покупать русскую машину.
Почему гипотетически? Потомучто ещё лет 50 "наши" будут клепать машины в которых реально удобно людям от 150 до 170см в холке
Ума нехватает понять что есть люди под 2 метра ростом и больше... и далеко не у всех у них есть возможность ездить на БМВ 7ой серии и Ауди 8й...