Мыша писал(а):Мы сделали вывод, что дело просто в температуре за бортом.
Вот ведь как...
Давление в шинах меняется?Мыша писал(а):Ездили в праздники к моим в Нижний Новгород. условно говоря - 900 км расстояние.
Туда: на улице половина дороги за бортом -30 , половина - около 0.
Расход туда: 6,7л на сотню, обратно - 5,6л на сотню.
Загружен автомобиль одинаково и туда и обратно. Трасса обратно даже более заснеженная. Мы сделали вывод, что дело просто в температуре за бортом.
Вот ведь как...
Дофига еще нюансов - может быть ветер встречный/попутный, рельеф, трафик, добросовестность бензоколонок... Даже настроение водителя. Nekto писал(а):Мыша писал(а):Ездили в праздники к моим в Нижний Новгород. условно говоря - 900 км расстояние.
Туда: на улице половина дороги за бортом -30 , половина - около 0.
Расход туда: 6,7л на сотню, обратно - 5,6л на сотню.
Загружен автомобиль одинаково и туда и обратно. Трасса обратно даже более заснеженная. Мы сделали вывод, что дело просто в температуре за бортом.
Вот ведь как...
Дофига еще нюансов - может быть ветер встречный/попутный, рельеф, трафик, добросовестность бензоколонок... Даже настроение водителя.
Кстати, все это - конечно! Но чтоб настолько из-за настроения - не фига! Не было такого никогда!GEN? писал(а):Мда, а интересно, если на скорости 140-150 складывать зеркала - насколько упадет расход...
Мы такими вещами не озадачиваемся - хотя, если тыщу отмашешь и сэкономишь хотя бы на обед - это уже приятно
Кстати, на трассе сразу видно, кто часто ездит, а кого покататься выпустили. На трассе скорость 100 в среднем. А если брать по компу средню скорость с маршрута - так вообще получается 60-70 - когда как. Ну летом - 80.