Спасибо, посмотрел, статья честная (в смысле откровенно рекламная). Про салон написано только, что посадка вертикальная, поэтому там можно усесться. Что в общем-то неудобно и не всем нравится - наклон спинки должен быть не вертикальный, а оптимально удобный, а на заднем диване мне например больше нравится развалиться, закинув ногу на ногу.
Так что все-таки с размерами салона?GEN? писал(а):Так что все-таки с размерами салона?
Генаддий , сделай проще сядь в калину , потом в девятку потом в десятку и снова в калину .
Или у тя все виртуальное ???GEN? писал(а):Ширина Калины и 10-ки одинакова - получается, по ширине салоны скорее всего близки.
По длине салон Калины должен быть меньше, т.к. и длина кузова и колесная база у нее меньше, чем у 10.
Откуда ж слухи о бОльшем салоне?
откуда и мнение что салон калины может быть люксовскимGEN? писал(а):Ширина Калины и 10-ки одинакова - получается, по ширине салоны скорее всего близки.
По длине салон Калины должен быть меньше, т.к. и длина кузова и колесная база у нее меньше, чем у 10.
Откуда ж слухи о бОльшем салоне?
это не слухи, а вполне удачное инженерное режение, при планировании салона, при равных габаритах в ширине все таки если аккуратней сипользовать внутреннее пространство можно обеспечить больший свободный объем, например это просто замечательно решено в логане (вы же не принимаете авторитет отечественного автопрома), еслиб не убогая внутренность( мы же про салон) то в принципе это шедевр инженерно дизайнерской мысли, впрочем, реальный прокол логана кронштейны багажника и надверное подлокотникощелиручки.... даже не знаю как обозвать... , "съедающие" много места, в этих подлокотниках столько полезного можно было бы расположить...и карманов наделать для мелочевки .... для Калины, тоже были применены эти решения, но вот более удачно на мой взгляд...GEN? писал(а):Ширина Калины и 10-ки одинакова - получается, по ширине салоны скорее всего близки.
По длине салон Калины должен быть меньше, т.к. и длина кузова и колесная база у нее меньше, чем у 10.
Откуда ж слухи о бОльшем салоне?
Ты смотри не по длинне кузова а по расстоянию между колесами !GEN? писал(а):Ширина Калины и 10-ки одинакова - получается, по ширине салоны скорее всего близки.
По длине салон Калины должен быть меньше, т.к. и длина кузова и колесная база у нее меньше, чем у 10.
Откуда ж слухи о бОльшем салоне?
ширина не одинакова, а у Калины шире. База между прочим длинней чем у Акцента, так нахваливаемого за просторный салон Dr.Kotik<=>Admin писал(а):GEN? писал(а):Ширина Калины и 10-ки одинакова - получается, по ширине салоны скорее всего близки.
По длине салон Калины должен быть меньше, т.к. и длина кузова и колесная база у нее меньше, чем у 10.
Откуда ж слухи о бОльшем салоне?
Ты смотри не по длинне кузова а по расстоянию между колесами !
Ознакомиться с понятием "колесная база" будет гораздо полезнее, чем указывать виртуальный бред в подписи ...GEN? писал(а):Вот некоторые говорят, что салон Калины больше, чем у 10-ки. Кто-то уже утверждал, что больше, чем у Фокуса?
Пока не дошло до Волги, хочу спросить ? в каком месте салон Калины больше десяточного и за счет чего?
С багажником-то ясно, он измеряется в литрах и ессно меньше 10-го.
А салон, может какие цифры есть?
Простой эксперимент поможет все поставить на свои места
У вас там вроде нынче морозы. Надень шапку-ушанку повыше, и пуховик потолще, и сядь с кем-нибудь (в аналогичном прикиде) сначала в 110, потом в "Калину", разницу не заметить невозможно.
В "Калине" за счет "троллейбусной" посадки и высокого потолка сидеть удобнее. Субъективно (мне показалось), что и в плечах места побольше, чем в "десятках".
Багажник - та же история, короче десяточного, но немного выше.