pklyonov писал(а):И ланос мясом не надо называть, как и фиесту - колбаса колбасой
Тогда в этой системе координат Калина едва ли на шаурму тянет :-D Senna писал(а):pklyonov писал(а):Так ты определись уже наконец, что ты называешь эксплуатацией. Ты же этот термин ввел, насколько я помню.
глазки выше по страничке подними
Ну тогда мои поездки на лачетти - эксплуатация. И разницу с калиной я тоже уже выше описал. Так что аргументы, что в ПТС владелец не я - не катят.Senna писал(а):pklyonov писал(а):Я могу то же самое сказать про ауди а3 и фиесту...
Не можешь, потому как не владел (не оплачивал эксплуатацию и не нес финансовых рисков) ни тем, ни другим. Это во-первых. А во-вторых: покажи мне, где говорилось о том, что иномарки В-класса, стоимостью в 400-450 тыр., обладают тем же набором потребительских свойств, что и автомобили С-класса премиум-брендов?
А какими такими свойствами они не обладают?
Моя калина стоит сейчас новая чуть меньше четырех моих зарплат. Так что финансовые риски меня ни особо ни как-то там еще не напрягают... Думаю, даже в отношении ауди за миллион они меня не очень сильно напрягут.Driuchkov писал(а):aai писал(а):За без малого год обладания иномаркой никакого качественно иного уровня не узрел.
Наверное это был опель аскона 1989 года
нет, у него просто позиция такая - все отрицать...
был на форуме участник - Ал_Димыч, тоже ваз сильно нахваливал, но как пришло время отдать заработанные дензнаки за новую машину - купил Сузуки. И с тех пор у него началось раздвоение: с одной стороны заблуждения собственные признавать не хотелось, а с другой - делом их подкрепить не смог.Senna писал(а):При сравнении ГП и Фиесты такой разницы не будет ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии, ни в настройках шасси, ни в опциональном оснащении.
Ты в этом уверен? Тогда между Калиной и Фиестой столь же зыбкая разница... Senna писал(а):Больше тебе скажу, Фокус, который стОит на 287 тысяч дороже, чем Фиеста, не демонстрирует ярко столь же колоссальной разницы в потребительских свойствах.
Просто ты купил машину не под цель, а так, чтобы выпендрица, иначе разницу ты бы ощутил хотя бы в размерах...aai писал(а):За без малого год обладания иномаркой никакого качественно иного уровня не узрел.
"Иномарки" разные бывают.
Тут пошло асбтрагирование - есть некая "иномарка", которую сравниваютя с абстрактным "ВАЗом". А реально надо сравнивать авто одной ценовой категории.
Если сравнивать Калину с Деу-Шевролет-Ланосом, то это авто примерно одного уровня и примерно одной цены. Можно расшибиться в лепешку, доказываюя что Ланос круче во всем "на порядок" уже потому, что сделан не у нас, а на Украине, и это почти Шевролет но это лирика. Реально это почти одно и тоже, разница в ньюнсах - например рпаскладной задний диван, регилируемый руль и прочее.
А вот если сравнить Калину с ФФ2, то фф2 несомненно лучше, что неудивительно, ибо он в 1.5-2 раза дороже. А Тойота Кэмри еще лучше и еще дороже...
Важно определить потребности в машине и возможности бюджета и не заниматься гипертрофированным преувеличением/преуменьшением.UBER писал(а):Ну если зарплата действительно такова как сказал, то ты наверно переработал, устал, захлопотался. Отдохнуть бы надо, расслабится и не делать больше глупостей как покупка Калины Тогда и не надо будет тратить время и защищать отечественный автопром...
Когда я ее покупал соотношение было немного другим. Это во-первых. А во-вторых, я действительно не понимаю, чем он вам всем не нравится.Цитата:чем он вам всем не нравится
Мне - дизайном и уе...щной расцветкой салона - хуже только стоковых акцентах. Мало возможностей для колхоза.
Да и потом, я не знаю, на сколько человек делится твоя зп. Если на одного, то купил бы лучше меган или еще чего. Безопаснее, комфортнее, динамичнее итд итп. Или ГП, если еб..т вопросы стиля.
Проведу аналогию - все равно что сейчас, имея возможность купить акцент, пойти и купить классику новую. Доводы "дешевые запчасти" итп считаю бредовыми.Цитата:Но за МКАДом жизнь не заканчивается.
Да, конечно. Мы же ездим на дачу. Я вот собираюсь скоро выезжать. 8-)pklyonov писал(а):Мне и калина и десятка и акцент по большому счету видятся одним автомобилем.
Поройся поиском, тут уже 100 раз детально сравнивали и описывали, чем он предпочтительнее.. лень заново начинать 8-)mikal писал(а):pklyonov писал(а):цена/комплектация.
Это уже и правда не сильно отличается. А вот движки, коробка, рулевое, безопасность - прилично.
Я так не думаю. 2 лошади в Акценте ненужные, ТО раз в 10 тык тоже похуже, безопасность одинаковая, думаю, примерно. Коробка может и получше...Jackal писал(а):Если сравнивать Калину с Деу-Шевролет-Ланосом, то это авто примерно одного уровня
Хм, ну если сравнивать с идеально собранной калиной, с небракованными запчастями... тогда пожалуй уровень будет близок...
Jackal писал(а):Ланос круче во всем "на порядок" уже потому, что сделан не у нас, а на Украине, и это почти Шевролет
Ну, во-первых, не на порядок, во-вторых, при украинской сборке имхо минус такой - хохлы экономят на запчастях. А сборка имхо на ЗАЗе налажена хорошо. И в-третьих, если б это был не шевроле, а настоящий польский или корейский Ланос, за те же деньги, было б здорово pklyonov писал(а):2 лошади в Акценте ненужные
Причём тут 2 лошади? Он намного эластичнее и удобнее.
pklyonov писал(а):безопасность одинаковая, думаю, примерно.
А ты просто краши почитай и думать не надо, у тебя подушка хоть есть?mikal писал(а):у тебя подушка хоть есть?
а разве на всех Акцентах есть подушка в базе? А разве на Акценте возможна пассажирская подушка?
Вот поэтому я и приобрел ФФ2 с 4 подушками, а не Акцент у которого максимум одна.Jackal писал(а):а разве на всех Акцентах есть подушка в базе? А разве на Акценте возможна пассажирская подушка?
Ну ты то чего? Уж с твоей то любовью к безопасности знаешь прекрасно, что у Акцента нагрузки на голову и шею даже без подушки намного ниже, чем у Калины с ней, а уж без неё просто швах..
Jackal писал(а):Вот поэтому я и приобрел ФФ2 с 4 подушками
Прикинь сейчас уже с 9 начали машины появляться, надо срочно апгрейдить pklyonov писал(а):Да-да-да... Кругом одни идиоты, как дальше жить - трудно представить! А самое главное, что их количество каждый год увеличивается почти на миллион!
Ты искренне считаешь, что все купившие ВАЗ поступили так потому что не видят разницы между ним и Ино?pklyonov писал(а): продажи об этом и говорят.
А о чём говорят продажи 2 с лишним миллионов ино и темпы прироста намного выше ВАЗовских?