Logan vs Lanos [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 12:30
Нашел, у Логана 12 баллов по данным авторевю
ЗЫ. Чорт, опередили Smile

#102:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 12:35
Вообще в Ланосе меня напрягает только чересчур мягкая стоковая подвеска. Там где мне приходится красться на цыпочках (благо дело не часто), Калины с Логанами пролетают как дурные Smile Зато по городу и трассе - красота :cool:
#103:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 13:09
EuroNCAP:

ЛОГАН:
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
Front: 8
Side: 11

ЛАНОС:
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx
Front: 6
Side: 11


Potap писал(а):

Зато по городу и трассе - красота


Что ж такого "красивого" у Ланоса на трассе? Very Happy

#104:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 13:34
Potap писал(а):

чересчур мягкая стоковая подвеска


Да, стоковые амортизаторы не рулят. Даром, что польские. Но пока не "кончатся" менять не буду Smile
По-моему, это одна из немногих родных (не российско-украинских) деталей, к которым есть претензии Very Happy
Роман-НН писал(а):

Что ж такого "красивого" у Ланоса на трассе?


Возможно, невысокая парусность Very Happy . И еще, расход по трассе небольшой....

#105:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 13:36
Роман-НН писал(а):

EuroNCAP:


Ну вот, если смотреть по евронкап я бы не сказал, что ГОРАЗДО безопаснее. Smile
А как оно в реальной жизни... сложно сказать.

#106:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 14:32
Driuchkov писал(а):

Potap писал(а):

чересчур мягкая стоковая подвеска


Да, стоковые амортизаторы не рулят. Даром, что польские. Но пока не "кончатся" менять не буду


Аналогично Smile

Driuchkov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Что ж такого "красивого" у Ланоса на трассе?


Возможно, невысокая парусность. И еще, расход по трассе небольшой....


Smile Расход по трассе это да Smile Про парусность врать не буду, на Логане меня по трассе не катали.
Просто для тех скоростей, на которых я езжу (90-110) ехаешь как в кораблике, мелких неровностей не замечаешь, вполне комфортно.
Как на Логане по трассе не знаю, но по городу не очень понравилось - как по мне то жестковато. Ну эт уже мелочи - на любителя - скорее тут претензии к дорожникам, чем к машинкам Smile

#107:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 21:08
На каждом форуме ланосоводов есть такая тема, там владельцы ланосов все рассказали, но не совсем объективно, каждый кулик свое болото хвалит. По Ланосу что не нравится - стокова прошивка полный отстой, провал глубочайший. Прокатившись на Логане 1,6 был приятно удивлен мягким и плавным двиглом. Щас буд прошиваться, там посмотрю. У каждого Ланоса в течении месяца начинает гореть ЧЕ неисправности две - или недостаточная эффективность ката, или ошибка ДПКВ, первая лечится заменой ката на корейский, вторая посредством колдовства с мозгами. Не очень радует расход, по городу если с кондеем получается больше 11-ти литров (на стоковой прошивке). За первое ТО с заменой масла в КПП отдал 6000. Это неприятное, в остальном машинка вполне устраивает и даже радует. Логан все же в нормальной комплектации будет около 360-370 тыщ, а это уже цена Авео, в которого ничего кроме сигналки ставить не надо, музыка есть, подогрев зеркал и кондей, так что лучше выбирать между Логаном и Авео, а Ланос - если не хватает средств, как и получилось в моем случае.
#108:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 09:23
jorik
Если взять стоковый Ланос, только с салона, то провал и правда серьезный. А если чуть поколдовать, то ИМХО не такой уж и сильный провальчик будет. Обо всем ведь на Ланос-клубе написано: дпкв, егр, "фишка", свечи, фильтр воздушный... Smile
Расход кстати после этих манипуляций тоже падает.
Вот только жаль что нельзя поправить расход во время прогрева. Он у Ланосов имхо совсем зашкаливает...
Зато ЧЕ у меня кстати ни разу не горел))
jorik писал(а):

Щас буд прошиваться


А какую прошивку лить будеш? Эко2? Ультру?

#109:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:50
jorik писал(а):

У каждого Ланоса в течении месяца начинает гореть ЧЕ неисправности две


Ну зато у Логана никогда не загорится. 8-) Там просто лампочка под CE не установлена. Индикатор есть, а лампочки под ним нет.

#110:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 11:43
Potap писал(а):

Как на Логане по трассе не знаю, но по городу не очень понравилось - как по мне то жестковато.


Shocked Жестковато на Логане?
BlackCat писал(а):

Там просто лампочка под CE не установлена. Индикатор есть, а лампочки под ним нет.


Ну и не нужна она такому неприхотливому и ,в общем-то "не молодому" моторчику Very Happy

#111:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:01
Роман-НН писал(а):

Ну и не нужна она такому неприхотливому и ,в общем-то "не молодому" моторчику


Ну зачем-то она была предусмотрена изначально, а потом ее убрали. Видимо потому, что горела постоянно от местного топлива.

#112:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:13
BlackCat писал(а):

Там просто лампочка под CE не установлена. Индикатор есть, а лампочки под ним нет.


Да, с лампочкой "Change Engine" имхо зря экономят...
Но, будем объективными, - в Ланосе зато не горит лампочка перегрева. Хотя на панели есть стрелочный индикатор, но он слегка странноват. Красный индикатор перегрева бы не помешал!
(интересно, если тупо вставить лампочку, он загорится? Smile )

#113:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:17
BlackCat писал(а):

Видимо потому, что горела постоянно от местного топлива.


В Европе Логан есть еще и с мотором 107 л.с. Может лампочка предусмотрена под него?

#114:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:06
Роман-НН писал(а):

BlackCat писал(а):

Видимо потому, что горела постоянно от местного топлива.


В Европе Логан есть еще и с мотором 107 л.с. Может лампочка предусмотрена под него?


На российские Логаны с ЕВРО-3 с декабря прошлого года тоже ставят.

#115:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:07
IvSPb писал(а):

На российские Логаны с ЕВРО-3 с декабря прошлого года тоже ставят.


ну вот и лампочка пригодилась! Very Happy

#116:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:27
Driuchkov
У меня Евро-3, под него тока одна прошивка, шьют тока Московские спецы, вот скоро обещали в Питер нагрянуть, я воспользуюсь моментом. А под Е-2 прошивок валом, даже двойные, типа эконом или пошустрей. После перешивки расход почти у всех падает, так как разгон поинтереснее и нет смысла постоянно на пониженные передачи перескакивать.
Цитата:

Ну и не нужна она такому неприхотливому и ,в общем-то "не молодому" моторчику Very Happy


Я для справки так... На Ланосе двиг образца 83-го года опеля кадета, тока прихлобучен инжектор и задушен Евро-3. Но движка с хорошими задатками, тока экологические нормы прошивкой подраспустить и вапще приятно будет.

#117:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 17:37
jorik
ах вон оно что, у тебя Евро-3...
А я никак не могу решиться какую залить. 2-режимные, они вроде только в Мск заливаются пока что...
jorik писал(а):

На Ланосе двиг образца 83-го года опеля кадета, тока прихлобучен инжектор и задушен Евро-3.


Образца 83-го - это совсем как-то жестко звучит. Smile Хотя, раз уж на то пошлО, то
jorik писал(а):

движка с хорошими задатками


- это не совсем про Ланосовский двиг. Спецы говорят, что в плане тюнинга например этот двигатель "мертвый". Поразительно, но "заточенные" Сенсы показывают лучшие результаты чем "заточенные Ланосы" Sad
PS (offf) Поставил электрозеркала? Very Happy Как ощущения?

#118:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 17:43
Driuchkov
Зеркала спасают, щас как раз дожди, да и прикол электроуправления, в том, когда к паребрику (бордюру) паркуешься, правое зеркало опускаешь на заднее колесо и очень удобно, но цена в почти 6000. Слегка жаба скребет Very Happy

#119:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 08:13
Мне вот кажется несколько странным покупать машину, которая требует еще "доработки напильником". ИМХО Логан тогда предпочтительнее.
#120:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:15
jorik писал(а):

правое зеркало опускаешь на заднее колесо


ага, на сеструхином Джазе просек эту фишку)
Лан, не буду засорять форум, остальное в личку спрошу...
VadimG писал(а):

Мне вот кажется несколько странным покупать машину, которая требует еще "доработки напильником".


Да в принципе можно и так ездить Smile
Просто у некоторых (типа меня) руки чешутся, чего бы еще приколхозить. Вот, постарею, тогда буду только на сервис возить, когда чо-то отвалится Smile

#121:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:13
VadimG писал(а):

Мне вот кажется несколько странным покупать машину, которая требует еще "доработки напильником". ИМХО Логан тогда предпочтительнее.


В любом аппарате есть куда руки приложить, а косяки это - детские болезни, которые устраняются до ТО-1. Я еще раз повторюсь, что за свои деньги Ланос отличный аппарат, а если есть на 60-70 тыс больше, то выбор уже шире и интереснее.

#122:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:18
А правда, что дилеры Шевролета заставляют, пугая снятием с гарантии, покупать зимнюю резину только у них (по спекулятивным, естественно, ценам)?
#123:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:22
не Шумахер писал(а):

А правда, что дилеры Шевролета заставляют, пугая снятием с гарантии, покупать зимнюю резину только у них (по спекулятивным, естественно, ценам)?


Разводы есть везде, но про такое я неслышал, я даже электрозеркала ставил почти сам, не у дилера, и на ТО никто не пикнул. Про магнитолы еще народ пугают, что типа ставить тока у них и берут 1200-1500, а работы там на 3 минуты, снять заглушку, вытащить короб прикрутить к нему магнитолу, прицепить переходник и антенну, и тоже пугают в надежде на лоха или блондинок.

#124:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 17:45
не Шумахер писал(а):

А правда, что дилеры Шевролета заставляют, пугая снятием с гарантии, покупать зимнюю резину только у них (по спекулятивным, естественно, ценам)?


Да ну. Цены на резину у дилера и правда заоблачные, но автомобиль-то к конкретному дилеру не привязан... Не нравится - развернулся и уехал к другому дилеру.
Лично меня не снимали с гарантии даже за нештатный размер покрышек (хотя отличается незначительно).

Еще, говорят, очень помогает звякнуть по горячей линии GM, если дилер ведет себя некорректно.

#125:  Автор: SchallerОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 10:21
До Логана были две Нексии(Ланос аналог), большая разница. После тест драйва продал Нексию и 1,5 года еэжу на Логане в комплектации Престиж. Плавность хода и посадка полностью устраивает. Не нравится где расположены стеклоподъемники задних дверей и обогрев сидений, к остальному быстро привык. Ближний свет на Нексии просто убивал, словно ужик в тумане.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU