EuroNCAP:
ЛОГАН:
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
Front: 8
Side: 11
ЛАНОС:
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx
Front: 6
Side: 11
Potap писал(а):Зато по городу и трассе - красота
Что ж такого "красивого" у Ланоса на трассе? Potap писал(а):чересчур мягкая стоковая подвеска
Да, стоковые амортизаторы не рулят. Даром, что польские. Но пока не "кончатся" менять не буду
По-моему, это одна из немногих родных (не российско-украинских) деталей, к которым есть претензии
Роман-НН писал(а):Что ж такого "красивого" у Ланоса на трассе?
Возможно, невысокая парусность . И еще, расход по трассе небольшой....Driuchkov писал(а):Potap писал(а):чересчур мягкая стоковая подвеска
Да, стоковые амортизаторы не рулят. Даром, что польские. Но пока не "кончатся" менять не буду
Аналогично
Driuchkov писал(а):Роман-НН писал(а):Что ж такого "красивого" у Ланоса на трассе?
Возможно, невысокая парусность. И еще, расход по трассе небольшой....
Расход по трассе это да Про парусность врать не буду, на Логане меня по трассе не катали.
Просто для тех скоростей, на которых я езжу (90-110) ехаешь как в кораблике, мелких неровностей не замечаешь, вполне комфортно.
Как на Логане по трассе не знаю, но по городу не очень понравилось - как по мне то жестковато. Ну эт уже мелочи - на любителя - скорее тут претензии к дорожникам, чем к машинкам jorik писал(а):У каждого Ланоса в течении месяца начинает гореть ЧЕ неисправности две
Ну зато у Логана никогда не загорится. 8-) Там просто лампочка под CE не установлена. Индикатор есть, а лампочки под ним нет.Potap писал(а):Как на Логане по трассе не знаю, но по городу не очень понравилось - как по мне то жестковато.
Жестковато на Логане?
BlackCat писал(а):Там просто лампочка под CE не установлена. Индикатор есть, а лампочки под ним нет.
Ну и не нужна она такому неприхотливому и ,в общем-то "не молодому" моторчику Роман-НН писал(а):Ну и не нужна она такому неприхотливому и ,в общем-то "не молодому" моторчику
Ну зачем-то она была предусмотрена изначально, а потом ее убрали. Видимо потому, что горела постоянно от местного топлива.BlackCat писал(а):Там просто лампочка под CE не установлена. Индикатор есть, а лампочки под ним нет.
Да, с лампочкой "Change Engine" имхо зря экономят...
Но, будем объективными, - в Ланосе зато не горит лампочка перегрева. Хотя на панели есть стрелочный индикатор, но он слегка странноват. Красный индикатор перегрева бы не помешал!
(интересно, если тупо вставить лампочку, он загорится? )BlackCat писал(а):Видимо потому, что горела постоянно от местного топлива.
В Европе Логан есть еще и с мотором 107 л.с. Может лампочка предусмотрена под него?Роман-НН писал(а):BlackCat писал(а):Видимо потому, что горела постоянно от местного топлива.
В Европе Логан есть еще и с мотором 107 л.с. Может лампочка предусмотрена под него?
На российские Логаны с ЕВРО-3 с декабря прошлого года тоже ставят.IvSPb писал(а):На российские Логаны с ЕВРО-3 с декабря прошлого года тоже ставят.
ну вот и лампочка пригодилась! Driuchkov
У меня Евро-3, под него тока одна прошивка, шьют тока Московские спецы, вот скоро обещали в Питер нагрянуть, я воспользуюсь моментом. А под Е-2 прошивок валом, даже двойные, типа эконом или пошустрей. После перешивки расход почти у всех падает, так как разгон поинтереснее и нет смысла постоянно на пониженные передачи перескакивать.
Цитата:Ну и не нужна она такому неприхотливому и ,в общем-то "не молодому" моторчику Very Happy
Я для справки так... На Ланосе двиг образца 83-го года опеля кадета, тока прихлобучен инжектор и задушен Евро-3. Но движка с хорошими задатками, тока экологические нормы прошивкой подраспустить и вапще приятно будет.jorik
ах вон оно что, у тебя Евро-3...
А я никак не могу решиться какую залить. 2-режимные, они вроде только в Мск заливаются пока что...
jorik писал(а):На Ланосе двиг образца 83-го года опеля кадета, тока прихлобучен инжектор и задушен Евро-3.
Образца 83-го - это совсем как-то жестко звучит. Хотя, раз уж на то пошлО, то
jorik писал(а):движка с хорошими задатками
- это не совсем про Ланосовский двиг. Спецы говорят, что в плане тюнинга например этот двигатель "мертвый". Поразительно, но "заточенные" Сенсы показывают лучшие результаты чем "заточенные Ланосы"
PS (offf) Поставил электрозеркала? Как ощущения?jorik писал(а):правое зеркало опускаешь на заднее колесо
ага, на сеструхином Джазе просек эту фишку)
Лан, не буду засорять форум, остальное в личку спрошу...VadimG писал(а):Мне вот кажется несколько странным покупать машину, которая требует еще "доработки напильником".
Да в принципе можно и так ездить
Просто у некоторых (типа меня) руки чешутся, чего бы еще приколхозить. Вот, постарею, тогда буду только на сервис возить, когда чо-то отвалится VadimG писал(а):Мне вот кажется несколько странным покупать машину, которая требует еще "доработки напильником". ИМХО Логан тогда предпочтительнее.
В любом аппарате есть куда руки приложить, а косяки это - детские болезни, которые устраняются до ТО-1. Я еще раз повторюсь, что за свои деньги Ланос отличный аппарат, а если есть на 60-70 тыс больше, то выбор уже шире и интереснее.не Шумахер писал(а):А правда, что дилеры Шевролета заставляют, пугая снятием с гарантии, покупать зимнюю резину только у них (по спекулятивным, естественно, ценам)?
Разводы есть везде, но про такое я неслышал, я даже электрозеркала ставил почти сам, не у дилера, и на ТО никто не пикнул. Про магнитолы еще народ пугают, что типа ставить тока у них и берут 1200-1500, а работы там на 3 минуты, снять заглушку, вытащить короб прикрутить к нему магнитолу, прицепить переходник и антенну, и тоже пугают в надежде на лоха или блондинок.не Шумахер писал(а):А правда, что дилеры Шевролета заставляют, пугая снятием с гарантии, покупать зимнюю резину только у них (по спекулятивным, естественно, ценам)?
Да ну. Цены на резину у дилера и правда заоблачные, но автомобиль-то к конкретному дилеру не привязан... Не нравится - развернулся и уехал к другому дилеру.
Лично меня не снимали с гарантии даже за нештатный размер покрышек (хотя отличается незначительно).
Еще, говорят, очень помогает звякнуть по горячей линии GM, если дилер ведет себя некорректно.