Машинка кушает масло...колпачки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 20:19
У моего отца однажды паленым колпачкам-"SM",оборвало все верхушки,так расход был 0,5л. на 20км.
#102:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 20:37
DRAF писал(а):

я так понимаю, был не зависимо от оборотов


Хотя этот момент я не отслеживал,все знают чем выше обороты, тем выше давление масла в двигателе,а если ему есть куда течь, то и потечет сильнее,но я редко кручу до 5000-6000 об.

#103:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 20:55
В тупик завел Robinzon 54, теперь не знаю чего и думать. Только вскрытие поставит все точки над и.
#104:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:27
Так, как и обещал вот результаты замера компрессии.
На горячую
с вызжатой педалью газа
12 12 12 12

без газа
12 12 12 12
С добавлением масла
с вызжатой педалью газа
14 13.5 14 14

без газа
14 14 14 14
На холодную
с вызжатой педалью газа
12 12 12 12

без газа
12 12 12 13
на холодную с маслом замеры не проводил. С первым сжатием во всех методах стрела компрессометра сразу шла до 6кг, и еще за 2-3 такта до окончательных 12-14 соответсвенно, а далее просто не лезла.
Вот что теперь скажите?

Свечи. На этих свечах я проехал более 200км. Свечи расположены по порядку как их вынимал из цилиндров 1 2 3 4. На второй свече сломан был апендик для провода может поэтому она в таком состоянии???


Фильтр, практически как новый. Хотя пробег более 3000т.км.


Кастрюля так же чистая и сухая.

#105:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 05:58
killerpest писал(а):

killerpest


А я говорил что замер компрессии не даст результатов, показатели то нового двигателя.Прежде чем вскрывать попробуйте все таки заменить колпачки и проследить расход масла после этого,а двигатель разобрать всегда успеется, может таблетки помогут ,а вы сразу к хирургу.

#106:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 06:11
killerpest писал(а):

Свечи. На этих свечах я проехал более 200км. Свечи расположены по порядку как их вынимал из цилиндров 1 2 3 4. На второй свече сломан был апендик для провода может поэтому она в таком состоянии???


В первой свече в витках не масло поблескивает?Мои примерно такие же были,за исключением второй свечи.Самое загадочное что у меня именно на втором горшке колпачек не держал масло.

#107:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 06:18
DRAF писал(а):

DRAF


Расход масла у меня был постоянно одинаковый,но повторяю я не кручу двигатель до красной зоны, мне вроде как не зачем.

#108:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 06:31
DRAF писал(а):

DRAF


Да вот еще что колпачки боятся перегрева,от этого и становятся деревянными и думаю что при максимальных оборотах могут не удержать давление масла,еще как вариант попасть на подделку.

#109:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 07:46
Компрессия дейсвительно отличная, состояние нового мотора. Учитывая, что кап ремонт был, на масляную компрессию списать сложновато будет.
Robinzon 54 судя по первой и второй свече, масло на резьбе есть и, причем, свеже набранное с моторчика.

#110:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 09:25
DRAF писал(а):

судя по первой и второй свече, масло на резьбе есть и, причем, свеже набранное с моторчика.


Согласен,значит колпачки долой, новые ставить и смотреть расход масла!Я вот насчет четвертой тоже сомневаюсь, первый виток по моему тоже с нагаром.

#111:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:38
А у меня три свечи такие, как на фотографии - вторая.
Причем очень давно уже. Я их меняю, как перчатки.

#112:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:08
Не, если я уж буду опять снимать бошку, то полюбому буду менять и кольца на поршнях и направляющие клапанов.
Так как похоже это мой случай
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами
Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа
12-15 полностью открытая заслонка
9-12 закрытая заслонка
http://diagnos2004.narod.ru/comp.html

#113:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:18
Буду делать как только горнолыжный сезон закончиться. А движку снимать не буду, только голову скину и поддон.
#114:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:38
Может к этому времени,я у себя мотор поменяю.
Разберу.Посмотрю.Может,что подскажу.
Симптомы у меня один к одному,только компрессия пониже.

#115:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 17:41
killerpest писал(а):

killerpest


Начни с колпачков,если прокатит то сэкономишь и время и денег.Начинать надо с малого постепенно переходя к более крупным проблемам.
Andreiko писал(а):

А у меня три свечи такие, как на фотографии - вторая.
Причем очень давно уже. Я их меняю, как перчатки.


А маслице не кушает?

#116:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:08
Я-бы тоже,начал с МСК,с такой как у killerpest компрессией(если только она не маслянная).
Так понял,что движок недавно капитален?
Кольца только притерлись(или ещё притераются),и уже менять.

#117:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:15
вишневая девятка писал(а):

Так понял,что движок недавно капитален?
Кольца только притерлись(или ещё притераются),и уже менять.


При таком же раскладе,у меня компрессионные были как новые,а вот маслосъемные сработались в ноль.

#118:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:22
Что сразу после капиталки?
#119:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:29
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Я же сказал при таком же раскладе,т.е.20000км. за спиной.

#120:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:42
killerpest писал(а):

Так как похоже это мой случай
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами
Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа


Ээээ, это относительная величина, не надо думать сразу о плохом. 12-15 набегало за три такти сжатия, а нужно за один. Там же в статье написано все. А то, что накачало за два три такта общее давление, которое может нагнатать поршневая.
Так, что мэриим по новой за один такт сжатия, если сразу больше 9 кг, это уже маслянная компрессия.
Удачи.

#121:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 19:52
А вот интересно,почему маслосъёмным кольцам,в первую очередь кирдык приходит.Случай не единичный.
#122:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 20:43
Некоторые мысли, если позволите Smile
1. Расход масла, по неоднократным наблюдениям, сильно зависит от режима работы движка. Если ездить спокойно, не крутить выше 3500, то на 1000км доливаешь 50-70г. Если ездить по трассе на высоких скоростях и нагрузках, то на 1000км доливаешь 300-350. На исправном, не дымящем движке с не очень большим пробегом. Повторяю - замечено много раз.
2. После капремонта очень советуют менять кольца после пробега 3-5 тыс. км. Причём, первые ставить серые (просто чугун), а менять на хромированные. Первые "набивают" зеркало, вторые работают дальше и долго. Тоже проверено.
killerpest писал(а):

движку снимать не буду, только голову скину и поддон

Правильное решение! Заменишь кольца и колпачки, всё должно прийти в норму! ИМХО Wink

#123:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:54
Robinzon 54 писал(а):

killerpest писал(а):

killerpest


Начни с колпачков,если прокатит то сэкономишь и время и денег.Начинать надо с малого постепенно переходя к более крупным проблемам.
Andreiko писал(а):

А у меня три свечи такие, как на фотографии - вторая.
Причем очень давно уже. Я их меняю, как перчатки.


А маслице не кушает?



Кушает, куда ж без этого Sad
Но кушает, в общем-то, умеренно: приблизительно литр-полтора между заменами.
Самое прискорбное, что синего дымного выхлопа на холостых совершенно не наблюдается. Да и вообще нормально с выхлопом в общем-то: воняет вишней, как и положено инжекторному корыту, а не мотоциклом Ява. А так картина совершенно стандартная: резьба свечек в масле, аж капает, электроды загажены. Если ездить на одних и тех же свечах долго, на боковом электроде нарастает шубка. Центральный электрод запачкан не весь, а как бы с одного боку у него такое четкое резкое черное пятно, как будто на него откуда-то струйкой постоянно брызгает.
Что порекомендуете?

#124:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 07:05
Andreiko писал(а):

Что порекомендуете?


Маслоотражающие колпачки менять, раз шубка на свечах.Однозначно!А дымить не скоро начнет на инжах катализатор,кстати из за масла может навернуться.

#125:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:30
Ну раз я в скором времени буду менять кольца, колпачки и втулки направляющих клапонов, То что и каких производителей покупать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU