Sagesurder1 писал(а):wega да нет, логан нормальная машина - просто при данных условиях получше приора будет.
Машина то нормальная...но с виду какаято ненормальная...А так 4 колеса...Передвигается...вроде...
Кстате смотрел счас продажи БУ логанов, дешевеют они очень сильно, так что если афтор захотел бы можно было найти нормальный экземпляр...SMF писал(а):Вчера жена забыла дверь заднюю закрыть в Колеосе, осталась открытой на распашку, хоть бы кто подошел.
а что, штатная сигнализация не пикнула при постановке на то, что открыта дверь?Serge! писал(а):дерганья кулисы с бесконечными ходами
Я в логане не дергал, но в символе, например, ходы минимум не меньше. В логане тоже не образец, как мне кажется... Вот по-четче скорее всего, хотя тоже не понимаю, чего это всех так напрягает?..pklyonov писал(а):Serge! писал(а):дерганья кулисы с бесконечными ходами
Я в логане не дергал, но в символе, например, ходы минимум не меньше. В логане тоже не образец, как мне кажется... Вот по-четче скорее всего, хотя тоже не понимаю, чего это всех так напрягает?..
А я не понимаю как тазовская КПП может не напрягать. Если бы только ходы - то и фик бы с ними, но ведь еще ж отсутствие избирательности и шум. А к ходам в приоре я домотался по двум причинам. Во-первых долбанный подлокотник, который лично мне мешает включать "нижние" передачи именно из-за большого хода кулисы (хотя говорят можно привыкнуть) и ... что мешало поставить короткую кулису-то? Ладно "громкие двери" их еще понять можно: авто сделано на базе десятки, наверное сложно было что-то дорабатывать, но кулису-то что мешало поставить по-короче? Ведь ставят на калины, почему на приоры, в которых к тому же имеется дополнительное препятствие для орудования длинным рычагом ее не воткнуть? Я понимаю, с этим можно жить и мое возмущение больше имеет отношение к непонимаю такой простой вещи, чем к реальной эксплуатации.Serge! писал(а):А я не понимаю как тазовская КПП может не напрягать. Если бы только ходы - то и фик бы с ними, но ведь еще ж отсутствие избирательности и шум.
Из всего этого могу только с шумом согласиться, но и то мне пофиг на шум. Сейчас, кстати, вроде новую коробку ставят, она не шумит, как говорят. Где там проблемы с избирательностью - не знаю, я путал только первую с задней когда кнопка блокировки заднего хода сгорела. И то не долго.pklyonov писал(а):Serge! писал(а):А я не понимаю как тазовская КПП может не напрягать. Если бы только ходы - то и фик бы с ними, но ведь еще ж отсутствие избирательности и шум.
Из всего этого могу только с шумом согласиться, но и то мне пофиг на шум. Сейчас, кстати, вроде новую коробку ставят, она не шумит, как говорят. Где там проблемы с избирательностью - не знаю, я путал только первую с задней когда кнопка блокировки заднего хода сгорела. И то не долго.
+1.
Эти товарищи лохановоды просто пистобульствуют...невнятно включается...шум... В лохане вашем ехать просто стремно, даже дверь незашто закрыть... Шестнадчик стоит 420000р!!!!!!!!!!!!!!! Это каким чушаном надо чтоб лохана за такие деньги взять? Можно фокуса годовалого найти.....
Лохан - стремный и ужасный...Просто ужос нафигpklyonov писал(а):Serge! писал(а):А я не понимаю как тазовская КПП может не напрягать. Если бы только ходы - то и фик бы с ними, но ведь еще ж отсутствие избирательности и шум.
Из всего этого могу только с шумом согласиться, но и то мне пофиг на шум. Сейчас, кстати, вроде новую коробку ставят, она не шумит, как говорят. Где там проблемы с избирательностью - не знаю, я путал только первую с задней когда кнопка блокировки заднего хода сгорела. И то не долго.
Избирательность это не только или даже не столько "путанье" передач. Если уж на то пошло, на многих ино с короткими горизонтальными ходами с непривычки перепутать передачи проще. Избирательность это в первую очередь четкость включения и по этому параметру переднеприводные тазы сливают ЛЮБОМУ исправному ино на котором доводилось ездить за исключением сенса. Досточно зайти в любой салон и подергать кулисы того же логана и приоры.
Не думал, что такие простые вещи для кого-то неочевидны.
ЗЫ На счет новой коробки слышал и фразу про уменьшенный шум читал. Надеюсь что-то изменится в этом плане, но опыт показывает что врятли. Выводы делать рано - владельцев новых коробок пока тупо нет.wega писал(а):pklyonov писал(а):Serge! писал(а):А я не понимаю как тазовская КПП может не напрягать. Если бы только ходы - то и фик бы с ними, но ведь еще ж отсутствие избирательности и шум.
Из всего этого могу только с шумом согласиться, но и то мне пофиг на шум. Сейчас, кстати, вроде новую коробку ставят, она не шумит, как говорят. Где там проблемы с избирательностью - не знаю, я путал только первую с задней когда кнопка блокировки заднего хода сгорела. И то не долго.
+1.
Эти товарищи лохановоды просто пистобульствуют...невнятно включается...шум... В лохане вашем ехать просто стремно, даже дверь незашто закрыть... Шестнадчик стоит 420000р!!!!!!!!!!!!!!! Это каким чушаном надо чтоб лохана за такие деньги взять? Можно фокуса годовалого найти.....
Лохан - стремный и ужасный...Просто ужос нафиг
Это кто тут логановод? Ты хоть подписи читаешь? Надо объективно смотреть на вещи, только и всего. А что касается стоимости топовых комплектаций лоханов я с тобой согласен и об этом уже писал.Serge! писал(а):Избирательность это в первую очередь четкость включения и по этому параметру переднеприводные тазы сливают ЛЮБОМУ исправному ино на котором доводилось ездить за исключением сенса.
Вот тебе не пофиг ли, четко она включается, или нечетко? Ну нечетко это на вазе, ну и что? Ну, да иногда есть ощущение, что рычаг через что-то проталкивается. Но включается-то все равно легко! За разницу в цене с тем же логаном можно простить.Serge! писал(а):Выводы делать рано - владельцев новых коробок пока тупо нет.
На калине-спорт 1.6 ставились первые версии, там вроде не шумит...pklyonov писал(а):Serge! писал(а):Избирательность это в первую очередь четкость включения и по этому параметру переднеприводные тазы сливают ЛЮБОМУ исправному ино на котором доводилось ездить за исключением сенса.
Вот тебе не пофиг ли, четко она включается, или нечетко? Ну нечетко это на вазе, ну и что? Ну, да
иногда есть ощущение, что рычаг через что-то проталкивается. Но включается-то все равно легко! За разницу в цене с тем же логаном можно простить.
Мне было бы пофиг, если я сравнивал авто с разницей в цене в 100-200 и больше тысяч. На фоне этого действительно косяк несущественный. Когда же речь идет об авто одной ценовой категории - придираться стОит внимательней, к тому же дерганье ручкой это не отрывание/закрывание дверей и стекол, а гораздо более часто используемое действие.Serge! писал(а):Мне было бы пофиг, если я сравнивал авто с разницей в цене в 100-200 и больше тысяч.
По-моему, как раз такая примерно и есть, если на логан смотреть, по крайней мере...pklyonov писал(а):Serge! писал(а):Мне было бы пофиг, если я сравнивал авто с разницей в цене в 100-200 и больше тысяч.
По-моему, как раз такая примерно и есть, если на логан смотреть, по крайней мере...
я сравниваю самые простые комплектации. Хотя и при таком раскладе приора мощнее и богаче, тем не менее для меня такой логан предпочтительней. Если нужен полный фарш - имхо уже выгоднее приора.wega писал(а):Дадюшка Гон Дон хорошей машинке клио для русских лохов ОПУ пределал с пьяну
Этот Гон Дон вывел рено в плюс, а таз качает каждый год миллиарды денег, в том числе и из зарплаты твоей.не Шумахер писал(а):дождаться лифта и доехать(ещё две минуты, итого 3)
специально засекал, за сколько можно спуститься с 13 этажа на 1 этаж если бежать по лестнице - 40 секунд!!
А вообще ключи с собой брать как раз не обязательно)
политрук писал(а):Можно. Это -суть ежедневная ручная смена кода. Ты готов?
Честно говоря к смену кода не готов
Но нужна ли смена кода каждые 24 часа? Если алгоритм, зашитый в брелке чуть сложнее, чем приведенный мной пример, расшифровать его будет крайне тяжело имхо, я сигналкой-то пользуюсь от силы раза 4 в день (2 раза откр, 2 раза закр)eugene-vaz писал(а):Этот Гон Дон вывел рено в плюс, а таз качает каждый год миллиарды денег, в том числе и из зарплаты твоей
А тебе Карлос Гон, что добавляет в твою зарплату что ли?
Реальность же в том, что все автопроизводители делают автомобили не для того чтобы "осчастливить" потребителей, а чтобы заработать денег - и рено и ваз и все остальные. Заработать на продаже, на обслуживании, на запчастях. При этом надо убедить клиента в том, что на нем не наживаются, а заботятся и сделать это элегантно, в чем у ваза опыт пока небольшой. Рено пришел сюда не чтобы "спасти вас от ваза и дать вечное блаженство", а заработать денег.
Но нормальной крупной стране, а не "банановой республике" и не эстонии какой-нибудь нужна своя автопромышленность. Именно промышленность, а не сборочное производство (как форд во Всеволожске или Рено в Москве). Почему это пока не получается с вазом или другим заводом это можнго обсужлать, но сомнения в нужности своей автопромышленности (не сборки!!!) у кого-то есть?Jackal писал(а):
...
сомнения в нужности своей автопромышленности (не сборки!!!) у кого-то есть?
Весь вопрос в том, какой ценой! Вбухивать каждый год миллиарды из бюджета и поднимать пошлины только для того, чтобы гордиться истинно отечественным автопромом, содержа огромный штат дармоедов, откатчиков и распильщиков мало какому государству нужно. Я сейчас немного утрирую (а может и нет, кто знает), но это тоже не выход - любой ценой никому не нужно. Много в Великобритании своих авто собирают? Или Англия похожа на банановую республику?Serge! писал(а):Весь вопрос в том, какой ценой! Вбухивать каждый год миллиарды из бюджета и поднимать пошлины только для того, чтобы гордиться истинно отечественным автопромом, содержа огромный штат дармоедов, откатчиков и распильщиков мало какому государству нужно.
Может тогда дармоедов, откатчиков и распильщиков посадить, а автопром не трогать?Serge! писал(а):Много в Великобритании своих авто собирают? Или Англия похожа на банановую республику?
В Англии отверточные производства или заводы того же лендровера? В Англии делают двигатели, коробки, масла, резину?pklyonov писал(а):Serge! писал(а):Весь вопрос в том, какой ценой! Вбухивать каждый год миллиарды из бюджета и поднимать пошлины только для того, чтобы гордиться истинно отечественным автопромом, содержа огромный штат дармоедов, откатчиков и распильщиков мало какому государству нужно.
Может тогда дармоедов, откатчиков и распильщиков посадить, а автопром не трогать?
Может. Займешься?
Цитата:
Serge! писал(а):Много в Великобритании своих авто собирают? Или Англия похожа на банановую республику?
В Англии отверточные производства или заводы того же лендровера? В Англии делают двигатели, коробки, масла, резину?
Речь шла о полноценном автопроме. Он в англии существует?pklyonov писал(а):Может тогда дармоедов, откатчиков и распильщиков посадить, а автопром не трогать?
+1
Serge! писал(а):Речь шла о полноценном автопроме. Он в англии существует?
а ты как сам думаешь? блок цилиндров там отливаю-фрезеруют?Jackal писал(а):
Serge! писал(а):Речь шла о полноценном автопроме. Он в англии существует?
а ты как сам думаешь? блок цилиндров там отливаю-фрезеруют?
наверное. А потом на нем ездят? Блок и коробка это уже автомобиль? Или сборка авто из машинокомплектов это не автопром (с чем собсно согласен), а вот если шлифанул где чуток или шестеренку отлил - автопром?
ЗЫ Тогда у нас тоже круто развит автопром - мы ковриков со стеклами и фарами делаем море. Мелочь, но много! Фигня что зачастую на предприятии под импортным брендом, с соотв. отчислениями и прочей муйней, зато типа "сами".
Jackal писал(а):pklyonov писал(а):Может тогда дармоедов, откатчиков и распильщиков посадить, а автопром не трогать?
+1
Я бы тоже плюсов понаставил, только толку от них...