Bosoi писал(а):
Есть вопрос нашел еще один не понятный узел: разъем на разъеме какое то реле с лапкой под массу на шпильку, но на массу прикручен не был, два контакта на фишки разъема перемкнуты проводом, к фишке подключен еще один-два провода - серый точно, второй не могу точно сказать. Так на вскидку что может это быть?
У самого мысль что это связано с сигой и бензонасосом.
Скорее всего - реле блокировки от сигнализацииКир33 писал(а):надо разбирать дверь и менять выключатель?
Да, дверь разбирать, но нет, выключатель менять не надо ибо Кир33 писал(а):Внутри салона, нажимая на кнопку, все работает.
А выключатель этот работает в обоих случаях, т.е. когда ты запираешь изнутри и снаружи.
Просто когда ты запираешь ключом ход тяги меньше, чем когда ты давишь кнопку. Короче, видимо после мойки в замок попала вода, он подзамёрз, стал более "тугим" и когда ты попытался запереть ключом, то слегка сбил регулировку и теперь при запирании ключом выключатель не донажимается. Снимай "карту" двери, там сам всё поймёшь. С.А.Д. писал(а):Добрый вечер! У меня на приоре при открывании дверей не открывается пассажирская дверь. Щелчок слышан, а стержень не поднимает. В ручную без труда поднимается и открывается. При закрывании закрываются все двери. В чем может быть проблема? Спасибо.
С потеплением снял обшивку двери, проблемы возникали из-за привода замка (актюатор), с его заменой проблема исчерпана.RussianBear, ответы на оба твоих вопроса есть в этой теме. Читай, ходи по ссылям на схемы, ей Богу, лень по второму разу одни и те же фразы набивать, мусолить одно и то же.
Вкратце, вот так RussianBear писал(а): провода которые идут от активатора замыкал между собой некоторые,
делать не нужно.
Нужно вот так:
подал "+" на жёлтый провод - двери открылись;
подал "+" на красный провод - двери закрылись.
Или так:
замкнул на массу белый провод - двери открылись;
замкнул на массу коричневый провод - двери закрылись.
И смотри, как у тебя сигналка с блоком центрального замка состыкована. Тут только ты сам себе можешь помочь, нам отсюда не видно.
Если написанное в этой теме одуплить не сможешь - гони машин к спецу, а то как бы хуже не сделать.NAUexx писал(а):RussianBear, ответы на оба твоих вопроса есть в этой теме. Читай, ходи по ссылям на схемы, ей Богу, лень по второму разу одни и те же фразы набивать, мусолить одно и то же.
Вкратце, вот так
RussianBear писал(а): провода которые идут от активатора замыкал между собой некоторые,
делать не нужно.
Нужно вот так:
подал "+" на жёлтый провод - двери открылись;
подал "+" на красный провод - двери закрылись.
Или так:
замкнул на массу белый провод - двери открылись;
замкнул на массу коричневый провод - двери закрылись.
И смотри, как у тебя сигналка с блоком центрального замка состыкована. Тут только ты сам себе можешь помочь, нам отсюда не видно.
Если написанное в этой теме одуплить не сможешь - гони машин к спецу, а то как бы хуже не сделать.
Подал с аккума. + На жёлтый и красный провода обгорают. Массу подал на белый и коричневый нормально отрабатывает. Что может быть?RussianBear писал(а):+ На жёлтый и красный провода обгорают.
Скорей всего не в ту сторону подаёшь. Скорей всего ты подаёшь "+" в сторону БУБД (блока ЦЗ), а там эти провода "сидят" на массе, есно они будут плавиться. Надо подавать в сторону моторов в дверях.
Ещё, конечно, смотреть нуна как у тебя сига сопряжена с ЦЗ... Тут только ты сам, нам отселева не видать. Схемы в этой теме выложены не раз.NAUexx писал(а):RussianBear писал(а):+ На жёлтый и красный провода обгорают.
Скорей всего не в ту сторону подаёшь. Скорей всего ты подаёшь "+" в сторону БУБД (блока ЦЗ), а там эти провода "сидят" на массе, есно они будут плавиться. Надо подавать в сторону моторов в дверях.
Ещё, конечно, смотреть нуна как у тебя сига сопряжена с ЦЗ... Тут только ты сам, нам отселева не видать. Схемы в этой теме выложены не раз.
От активатора двери жёлтый и красный идут у меня на сигналу черезт предохранители, а от модуля цз красный и жёлтый откушены под ковром. А остальные провода от модуля цз расходятся по дверям.RussianBear писал(а):проблема с ЦЗ, раньше открывались все двери с сигнализации и с ключа, сейчас не открываются все двери, а только водительская и с ключа и с сигнализации.
Неправильно отрегулирован ход тяги актюатора.
Ослабь винт зажима и передвинь его немного вверх,или вниз по тяге.
т808 писал(а):RussianBear писал(а):проблема с ЦЗ, раньше открывались все двери с сигнализации и с ключа, сейчас не открываются все двери, а только водительская и с ключа и с сигнализации.
Неправильно отрегулирован ход тяги актюатора.
Ослабь винт зажима и передвинь его немного вверх,или вниз по тяге.
У меня не такая тяга, у меня в двери две дырочки под крепление актюатора. Да и я не менял положение как было так и есть RussianBear писал(а):У меня не такая тяга
Я знаю.Фотку этой двери от классики я для примера дал.
RussianBear писал(а):я не менял положение как было так и есть
Это не имеет значения.
RussianBear писал(а):в двери две дырочки под крепление актюатора.
От актюатора на замок идет тяга,вот про нее и речь,а не про корпус актюатора.