#101: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 13 Апреля 2010 10:44 |
Наверное не секрет, что новые модели сыроваты и в первые 2 года вылезают всякие косяки, а ещё никто не отменял понятия - заводской брак и любой может вытянуть несчастливый лотерейный билет.
#102: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Апреля 2010 10:56 |
Угу, я с Хитрилой за 2 года уже по 3-м отзывным побывал.
#103: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 13 Апреля 2010 11:28 |
По стопорному на рейке.А остальные по чему?
тебя КПП варик?
#104: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Апреля 2010 11:31 |
SMF писал(а):
тебя КПП варик?
Да.
#105: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 13 Апреля 2010 11:36 |
то-то какие-то хрюки варика начали возникать... правда только на 2,5 литровых.
#106: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 13 Апреля 2010 11:48 |
#107: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 13 Апреля 2010 11:58 |
вам нравится как на вариаторе машина едет?
#108: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 13 Апреля 2010 12:16 |
#109: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 13 Апреля 2010 12:29 |
я не в плане срача, просто интересуюсь.
#110: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Апреля 2010 12:52 |
вам нравится как на вариаторе машина едет?
ЗЗЗЫ: Ну и расход соответственно вменяемый, у мужика в гараже тиида с АКПП 1.6 12 ест зимой, и моя ест 12 в городе (летом около 11) 92-го.
А я и отвечаю Pardon разгон как в троллейбусе, ровный и без толчков, со старта до 60 вообще пуля, вот с ускорениями с 60 и кикдаунами уже похуже, но тут наверное все-таки характеристики движка влияют.
#111: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 13 Апреля 2010 13:21 |
60-ти также до 160 продолжает ровно разгоняться.
жмешь педаль, сначала растут обороты, а потом машина начинает переть
а может и манера езды