Как ездить на вариаторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 02:35
Всн выходные мотался на Кашкае по Подмосковью, километров 300 проехал. Если ехать в режиме 2WD- разгон вполне нормальный.Не ожидал, что разница по сравнению с 4WD в этом плане и по общим ощущениям от машины столь велика.
По Симферополькой трассе шёл в левом ряду, в потоке, скорость 120-160.Реально радовал обзор, а огорчало то, что ощущения обычной легкой машины, которая на скорости прижимается к дороге и идёт как утюг-всё-таки нет.Возможно, этому мешает какой-то расхлябанный и лёгкий руль, к которму никак не могу привыкнуть.У всех машин, на которых ездил последние нескллько лет, на склростях больше сотни руль тяжелеет, а здесь такого нет cry Вообще, рулёжка растройственная.Тормоза-неплохие.
Ну и бесит азиатчина в деталях, благотворного воздействия французов не видно-это и кнопка компа, которую надо рискуя жизнью нажимать,через руль, это выключение стеклоподъёмников при выключени зажигания(привык, что они работают ещё пару минут), неавтоматическая блокировка дверей на ходу и т.д.Эргономика салона тоже не идеальная.Ну и логановские указатели бензина и температуры бесят.

#102:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 02:36
При включении монопривода средний расход упал с 11.3 до 9,0
#103:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:37
не Шумахер писал(а):

а огорчало то, что ощущения обычной легкой машины, которая на скорости прижимается к дороге и идёт как утюг-всё-таки нет


Это как бы как раз привелегия тяжёлых машин, а не лёгких Pardon При близкой аэродинамике, есстесссно..

#104:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:48
mikal писал(а):

При близкой аэродинамике, есстесссно..


Это ключевое. При просвете 200 мм об аэродинамике без смеха трудно говорить. Я считаю кроссоверы не для хороших дорог, у нас на разбитой дороге комфортнее ехать на Кашкае, нежели на том же Фокусе, на нем можно держать скорость 160 км/ч без всяких уводов и раскачек.

#105:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:59
mikal
SMF
я немного о другом говорю:все машины, на которых я ездил в недавние времена-Меган, Вольво, Мазда , Фиат, на хорошем, прямом участке, на скорости, допустим, 120, позволяли безболезненно отпустить руль-они шли прямо, как шар в боулинге.А Кашкай-хрен.Может, он тоже прямо поедет, но "мягкий " руль и прочие повадки машины желания сделать это отбивают напрочь.
ЗЫ А вот подвеска у него супер-очень энергоёмкая и приятная

#106:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:00
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

а огорчало то, что ощущения обычной легкой машины, которая на скорости прижимается к дороге и идёт как утюг-всё-таки нет


Это как бы как раз привелегия тяжёлых машин, а не лёгких Pardon При близкой аэродинамике, есстесссно..


там Аписка была, хотел написать ЛЕГКОВОЙ машины Smile

#107:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:02
не Шумахер
Цитата:

Вообще, рулёжка растройственная.


что значит на вкус и цвет фломастеры разные... у меня родственник кипятком пысает на кашкае после последнего цивика, говорит рулежка куль
Цитата:

Тормоза-неплохие


Я бы сказал, прекрасные тормоза, как почти у всех Ниссанов. После Ниссана у мну Пассат со Шкдой не тормозили Smile
Цитата:

Ну и бесит азиатчина в деталях, благотворного воздействия французов не видно-это и кнопка компа, которую надо рискуя жизнью нажимать,через руль, это выключение стеклоподъёмников при выключени зажигания(привык, что они работают ещё пару минут), неавтоматическая блокировка дверей на ходу и т.д.Эргономика салона тоже не идеальная.Ну и логановские указатели бензина и температуры бесят.


Тут даже непонятно чего больше бояться, азиатчины или благотворного воздействия французов Very Happy А насчет кнопки маршрутника - разве она не на руле?

#108:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:12
Ёхан Палыч
да вот в том-то и дело, что кнопка эта на приборах,что б в неё попасть надо сквозь рули руку просовывать.Я такое только на Хундае видел:cr
Зато на руль выведен круиз-контроль, нафиг не нужный. А то, что лучшее место для кнопки компа-это торец подрулевого рычага ниссановцы не догадались

#109:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:14
Ёхан Палыч писал(а):

у меня родственник кипятком пысает на кашкае после последнего цивика, говорит рулежка куль


Называется... пысдЭс приехали... скорее всего каждый вкладывает в понятие рулежки что-то свое. Кому-то необходимо чтобы дорога в руль не передавалась, это как раз про Кашкай. Руль задемпфирован и машина не дерганная из-за этого, в поворот нужно заходить заранее.
Ёхан Палыч писал(а):

Тут даже непонятно чего больше бояться, азиатчины или благотворного воздействия французов


Хочешь сказать, что до французов Ниссан делал машины? По моему это были телеги.
не Шумахер писал(а):

120, позволяли безболезненно отпустить руль-они шли прямо, как шар в боулинге.


А ты попробуй по херовой дороге на Фиате ехать 120-140, а потом там же на Кашкае, сразу поймешь для чего это сделано.

#110:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:14
SMF
ты мне бы лучше объяснил, почему на машине за мульён рублей нету датчика перегоревших лампочек (кои даже на Ваз ставят) и я, как шахид ездил с обоими перегоревшими стопами, пока на светофоре мне добрый дядя из соседней машины об этом не сказал? (лампочки ещё не менял, надеюсь это посильно)

#111:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:27
SMF писал(а):

При просвете 200 мм об аэродинамике без смеха трудно говорить


Это ты зря. В данном случае ведь речь не о максималке и расходе топлива, а о подъёмной силе на осях. Так что, при учёте изначального веса машины, в реале и у джипа может нагрузка выше оставаться, чем у легковухи.

#112:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 14:29
не Шумахер писал(а):

я немного о другом говорю:все машины, на которых я ездил в недавние времена-Меган, Вольво, Мазда , Фиат, на хорошем, прямом участке, на скорости, допустим, 120, позволяли безболезненно отпустить руль-они шли прямо, как шар в боулинге


У меня и на 150-ти так идёт, ему ваще всё пофиг. Эх, если бы он ещё и поворачивал хотя бы как Мондюк - цены б ему не было cry

#113:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 13:54
Такой вот вопрос. У руководителя какшкай передний привод 140 л.с. вариатор, пробег 20 тыщ. Раньше ездил >200, сейчас же говорит (буквально пару дней как началось) еле до 180 разгоняется, обороты двигателя 3-4 тысячи. И еще стала как то закусывать кнопка переключения передач. Все это в один момент. На ТО был на 15тысячах, там ничего такого не заметили. Могли ли там какой нибудь дополнительный ограничитель поставить?
#114:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 14:00
nedvik писал(а):

Раньше ездил >200


Скоко-скоко?? hehe

#115:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 14:07
Кстати, там на рычаге есть непонятного назначения кнопка, никак не могу понять её смысла-режимы переключаются и без неё.....надо мануал почитать gpn
200 по спидометру Кашкай, может и пойдёт, если разгоняться долго, с учётом того, что по сравнению с навигатором спидометр прибавляет километров 15

#116:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 14:45
не Шумахер писал(а):

с учётом того, что по сравнению с навигатором спидометр прибавляет километров 15


О чём и речь. Боюсь, что даже о 190 по ЖПС ему только мечтать придётся. Pardon

#117:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 14:54
не Шумахер писал(а):

Кстати, там на рычаге есть непонятного назначения кнопка, никак не могу понять её смысла-режимы переключаются и без неё.....надо мануал почитать


Надо переключать с кнопкой нажатой, иначе может в положении P заклинить. hehe
mikal писал(а):

Скоко-скоко??


pst Двести грамм может на грудь имелось ввиду? 63

#118:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 15:51
Smile я хз по чем он смотрел, думаю по спидометру, но ввалить на ней он любитель, реально страшно иногда с ним ездить. Так а по сути проблемы знает кто нибудь что нибудь?
#119:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:27
nedvik писал(а):

Так а по сути проблемы знает кто нибудь что нибудь?


Так пусть сначала правда по ЖПС проверит. Достаточно засраных свечей и плохого бенза что бы он так и ехал Pardon

#120:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 19:05
Предложу по жпс проверить, как хотя бы по приборке разкочегарит его так:)! За совет спасибо!
#121:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:37
на самом деле есть одна непонятка:в моноприводном режиме, при продавливании педали газа варик совершенно непонятно почему держит разные обороты:когда 5 с лишним, а когда 4-при одинаковом нажатии на педаль.Ясно, от этого зависит разгон и максималка. Что-то с мозгами, но это явно не болезнь, а глюк
#122:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:20
Так вот о чем и речь! Буквально пару дней назад появилось, что нажимаешь тормоз и кнопку на рычаге, а рычаг не идет. Динамика машины хуже стала, раньше при газ в пол держала обороты под красную линию, сейчас же до нее не доходит если на скорости вдавить педаль газа.
#123:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:57
nedvik убил он варик мабуть... Pardon максималка у Кашкая 185 вроде. как у 10ки... кнопка на рычаге - задний ход чтоб включать - ее нажать надо, хз, че она не работает у него... при таких режимах там двиг масло есть любит - до литра на 1000.. и варик не предназначен для резких стартов и частой максималки - мреть он... Pardon
#124:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 08:12
grehov писал(а):

кнопка на рычаге - задний ход чтоб включать - ее нажать надо, хз, че она не работает у него...


hehe
Цитата:

1.71.3 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ

...

ТРОГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА



1. После запуска двигателя, перед перемещением селектора из положения Р (стоянка) в положения R (задний ход), D (движение вперед) или в режим ручного переключения передач необходимо полностью нажать на педаль рабочего тормоза.

2. Удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза, нажмите кнопку на рычаге селектора и переместите рычаг в положение желаемого диапазона для движения.

3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормоза и, плавно нажимая педаль акселератора, начните движение.

Автоматическая коробка передач устроена таким образом, что необходимо нажать на педаль рабочего тормоза перед переводом селектора из положения Р в любое положение для движения.

Для перемещения рычага селектора:

-Нажмите на кнопку, одновремен но нажимая педаль тормоза.

-Нажмите кнопку для перемеще ния рычага селектора.

-Рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза.



Вот так варики и убивают... lol1

#125:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 10:11
SMF
а зачем ты даёшь инфу по АКП? Smile
Кстати, мы не Жигули обсуждаем, а нормальную технику.В ней должна(обязана) стоять "защита от дурака", а если рычаг перемещается без нажатия кнопки, то где эта защита? Кстати, из твоей ссылки я так и не понял, надо ли жать кнопку переходя на другой режим не с положения P




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU