не Шумахер писал(а):а огорчало то, что ощущения обычной легкой машины, которая на скорости прижимается к дороге и идёт как утюг-всё-таки нет
Это как бы как раз привелегия тяжёлых машин, а не лёгких При близкой аэродинамике, есстесссно..mikal писал(а):При близкой аэродинамике, есстесссно..
Это ключевое. При просвете 200 мм об аэродинамике без смеха трудно говорить. Я считаю кроссоверы не для хороших дорог, у нас на разбитой дороге комфортнее ехать на Кашкае, нежели на том же Фокусе, на нем можно держать скорость 160 км/ч без всяких уводов и раскачек.mikal писал(а):не Шумахер писал(а):а огорчало то, что ощущения обычной легкой машины, которая на скорости прижимается к дороге и идёт как утюг-всё-таки нет
Это как бы как раз привелегия тяжёлых машин, а не лёгких
При близкой аэродинамике, есстесссно..
там Аписка была, хотел написать ЛЕГКОВОЙ машины не Шумахер
Цитата:Вообще, рулёжка растройственная.
что значит на вкус и цвет фломастеры разные... у меня родственник кипятком пысает на кашкае после последнего цивика, говорит рулежка куль
Я бы сказал, прекрасные тормоза, как почти у всех Ниссанов. После Ниссана у мну Пассат со Шкдой не тормозили
Цитата:Ну и бесит азиатчина в деталях, благотворного воздействия французов не видно-это и кнопка компа, которую надо рискуя жизнью нажимать,через руль, это выключение стеклоподъёмников при выключени зажигания(привык, что они работают ещё пару минут), неавтоматическая блокировка дверей на ходу и т.д.Эргономика салона тоже не идеальная.Ну и логановские указатели бензина и температуры бесят.
Тут даже непонятно чего больше бояться, азиатчины или благотворного воздействия французов А насчет кнопки маршрутника - разве она не на руле?Ёхан Палыч писал(а):у меня родственник кипятком пысает на кашкае после последнего цивика, говорит рулежка куль
Называется... пысдЭс приехали... скорее всего каждый вкладывает в понятие рулежки что-то свое. Кому-то необходимо чтобы дорога в руль не передавалась, это как раз про Кашкай. Руль задемпфирован и машина не дерганная из-за этого, в поворот нужно заходить заранее. Ёхан Палыч писал(а):Тут даже непонятно чего больше бояться, азиатчины или благотворного воздействия французов
Хочешь сказать, что до французов Ниссан делал машины? По моему это были телеги.
не Шумахер писал(а):120, позволяли безболезненно отпустить руль-они шли прямо, как шар в боулинге.
А ты попробуй по херовой дороге на Фиате ехать 120-140, а потом там же на Кашкае, сразу поймешь для чего это сделано.SMF писал(а):При просвете 200 мм об аэродинамике без смеха трудно говорить
Это ты зря. В данном случае ведь речь не о максималке и расходе топлива, а о подъёмной силе на осях. Так что, при учёте изначального веса машины, в реале и у джипа может нагрузка выше оставаться, чем у легковухи.не Шумахер писал(а):я немного о другом говорю:все машины, на которых я ездил в недавние времена-Меган, Вольво, Мазда , Фиат, на хорошем, прямом участке, на скорости, допустим, 120, позволяли безболезненно отпустить руль-они шли прямо, как шар в боулинге
У меня и на 150-ти так идёт, ему ваще всё пофиг. Эх, если бы он ещё и поворачивал хотя бы как Мондюк - цены б ему не было не Шумахер писал(а):с учётом того, что по сравнению с навигатором спидометр прибавляет километров 15
О чём и речь. Боюсь, что даже о 190 по ЖПС ему только мечтать придётся. не Шумахер писал(а):Кстати, там на рычаге есть непонятного назначения кнопка, никак не могу понять её смысла-режимы переключаются и без неё.....надо мануал почитать
Надо переключать с кнопкой нажатой, иначе может в положении P заклинить. mikal писал(а):Скоко-скоко??
Двести грамм может на грудь имелось ввиду? nedvik писал(а):Так а по сути проблемы знает кто нибудь что нибудь?
Так пусть сначала правда по ЖПС проверит. Достаточно засраных свечей и плохого бенза что бы он так и ехал grehov писал(а):кнопка на рычаге - задний ход чтоб включать - ее нажать надо, хз, че она не работает у него...
Цитата:1.71.3 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ
...
ТРОГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА
1. После запуска двигателя, перед перемещением селектора из положения Р (стоянка) в положения R (задний ход), D (движение вперед) или в режим ручного переключения передач необходимо полностью нажать на педаль рабочего тормоза.
2. Удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза, нажмите кнопку на рычаге селектора и переместите рычаг в положение желаемого диапазона для движения.
3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормоза и, плавно нажимая педаль акселератора, начните движение.
Автоматическая коробка передач устроена таким образом, что необходимо нажать на педаль рабочего тормоза перед переводом селектора из положения Р в любое положение для движения.
Для перемещения рычага селектора:
-Нажмите на кнопку, одновремен но нажимая педаль тормоза.
-Нажмите кнопку для перемеще ния рычага селектора.
-Рычаг селектора перемещается без нажатия педали тормоза.
Вот так варики и убивают...