Ёхан Палыч писал(а):мим писал(а):а то я уж думал совсем ничо не понимаю
мне тут чего только не говорили с умным видом
не слушай ты... не хватало еще чтобы тебе про
твою же машину рассказывали то, что ты за 3 года на ней не заметил
это ваще же песец, грамотеи с "друзьями", "знакомыми знакомых", "тест-драйвами"... это лол
мы решили,что по-разному понимаем комфортность
подвески
комфортность-не математика,каждому свое ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):Barsky писал(а):Не, судя по восторженным статьям в прессе самый проходимый - это Дастер! Даже Шнива перед ним просто пузотёрка судя по публикациям!
Не, в принципе "АР" четко указало, что Дастер на бездорожье ни разу не конкурент Шниве, но во всем остальном они оставили Ниву в Ж... Если честно - окуели конечно 550 тыр. за шниву с АБС и 2 -мя ПБ... Ну куда столько?
Не, просто сильно бесят деферамбы Дастеру этому, которые поют все без исключения автоиздания! Видимо Рено ну очень сильно проплатился за данную пиар-компанию, что все одно и тоже поют!!!
Насчёт Шнивы цена да, завышена, но у неё несколько другой круг покупателей... А раз был на неё ажиотажный спрос - чего бы руки на нём не погреть!
Но я думаю что продажи Шнивы после выхода Дастера немного уменьшатся (ИМХО) за счёт покупателей, которым проходимость не сильно нужна...Barsky писал(а):Не, просто сильно бесят деферамбы Дастеру этому, которые поют все без исключения автоиздания! Видимо Рено ну очень сильно проплатился за данную пиар-компанию, что все одно и тоже поют!!!
Да почему? В принципе за ОБЪЯВЛЕННЫЕ цены - это очень хороший авто. Геометрическая проходимость высокая, привод и система подключения от Х-Трейла 1-го. Внешность нормальная. Багажник реально большой. И тот факт, что на него собралось уже просто миллион "дро%еров" (2 раза за неделю был в салоне РЕНО, очередь желающих, пощупать Дастер и спросить "а когда?" как в Мавзолей, видать инет у нас еще не в каждом доме, оленей хватает) говорит о том, что все так и есть.
Естественно Карлос создал ажиотаж... В нашей стране это окупается с лихвой (смотрим на "солярис"). Однако Шнива (точнее ценовая политика) обуела в корне: за старье с убогим салоном, аморфным сиденьем, приборами от "15-ки", двумя ПБ и АБС - 550 тысяч!!! Без музыки, с раздаткой, которая блокируется только при "подергивании" в движении, с кучей неизлеченных косяков! Красная цена максимальной комплектации - 450000 руб. Максимум!
Barsky писал(а):Насчёт Шнивы цена да, завышена, но у неё несколько другой круг покупателей...
У меня несколько знакомых на Шнивах. Никакие они не "особенные" и не пользуются часто ее проходимостью. Обычно ездят как я, в основном по городу...
Barsky писал(а):Но я думаю что продажи Шнивы после выхода Дастера немного уменьшатся (ИМХО) за счёт покупателей, которым проходимость не сильно нужна...
Ну да, типа меня. Она как бы нужна, но в весьма умеренных объемах ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Цитата:а Хитрилу, Антару и Колеос. ну что сказать - наименьшие потери по цене именно в этом порядке
кто бы сомневался. Возьмешь колеос продашь потом его за бесценок.Denisss писал(а): Возьмешь колеос продашь потом его за бесценок.
да т в том то и дело, он новый стоит на 100-150 дешевле, и б/у
еще вариант в апреле подойдет Антара 2.2 дизель АКПП в косме за 1215 (за 17 вкрячат сигналку с автозапуском). А может...?
у товарища фрилендер дизельный, другой себе GLK взял недавно, вроде ездят. правда пара приличных (не франчайзинговых) лукойлов на весь город, так я счас и хитрилу только на нем заправляю.мим
Цитата:, он новый стоит на 100-150 дешевле, и б/у
а сколько висят объявы с этими ценниками посмотри? и за сколько реально уходит колеос? Думаю, тут Трейл в выигрышеDenisss писал(а):SLAVA 932
чувак, чтением предыдущих 4 листов не утруждаешься? ЗЫ масложор у него
Я в курсе, но вроде как Игорь сам писал где-то (не здесь), что с 2009 это пофиксили?SLAVA 932 писал(а):Нда. А я думал че эт у них цены по сравнению с летом так просели ![hehe](images/smiles/04e.gif)
ага, вот и смотрю - имеет ли он смысл теперь он при Тигуане 2.0TSI с АКПП, Антаре с 2,4 с АКПП и Колеосе 2.5 с вариком - в сопоставимых комплектациях, но на 40-100 тыс. дешевле.
когда я его брал - он стоил 986 и был лУчшим предложением, я на него тогда еще и парктроник, дуги, молдинги, сигналку штатную и мультлок навесил.мим писал(а): Тигуане 2.0TSI с АКПП, Антаре с 2,4 с АКПП и Колеосе 2.5 с вариком
Нда, не ценишь ты багажник
![hehe](images/smiles/04e.gif)
SLAVA 932 писал(а):Нда, не ценишь ты багажник
детский велик на дачу ездить влезет в любой из них, думаю.
кстати, мой был еще и японской сборки, хоть и с косяками ![hehe](images/smiles/04e.gif)
мим писал(а):у товарища фрилендер дизельный,
Фрилендер - это, имхо, одно, а вот Антара.... Я про дизель. А с CVT возьмешь снова авто? Имхо, лучше бы с АКПП6... Но это чисто мое недоверие к варикам на паркетах/джипах. Где не читаешь - "перегрелся, перегрелся"....Роман-НН писал(а):А с CVT возьмешь снова авто?
почему нет? перегревается он в говнах, а я туда не лажу.