Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 11:53
Ой, гляньте-ка опять разбанили!
Как насчет хоть что нибудь в тему? Слабо? Учить проще?
Я тут никому мнение не навязываю, меня самому так все объясняли, понимай сам. Это было, когда твои родители не были еще сперматозоидами и яйцеклетками.

#102:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:01
Ludvig
похоже ты просто блаженный facepalm

#103:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:03
Дык лучше быть блаженным как я, чем никчемным как ты.
Влез не в свой форум и давай учить как надо посты писать, подавай ему то и это и все козлы. Сам хоть пару слов по теме или опять слабо?

#104:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:11
Ludvig писал(а):

все козлы


ты самокритичен Good
Ludvig писал(а):

Сам хоть пару слов по теме или опять слабо?


чё те надо дядя? спроси чё хочешь узнать а на понял меня не бери.

#105:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:16
Тогда такой простой вопрос:
Какое разряжение во впускном коллекторе у жигулевского мотора при полной мощности?

#106:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:20
в идеале должно быть минимальным-практически нулевым. но с учетом сопротивления фильтра,карба,который работает за счёт разряжения,на стоковом моторе оно всё-таки присутствует.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Ludvig
ваш выход,СЭР Smile
Максимальный УОЗ на полной мощности-величина и чем ограничивается.инжектор 8 кл,карб,16 кл

#107:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:27
Сначала величина разряжения во впускном коллекторе. Про ее наличие я тоже догадываюсь.
#108:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:29
Ludvig
в каких единицах?барах?

#109:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:30
М-да!
#110:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:35
ну скажем так -во всех моторах по разному.в моём разряжение равно нулю.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

просто я на ХХ знаю по разрежометру на газели-по сканеру,но с ним я не катался на полном высере.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

я думаю порядка 95 Кпа

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Ludvig
Чё пропал то,дядя? Wink Мне то весточку напиши!

#111:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:48
В моем тоже нулю, машина стоит и никуда не едет. Я про другое спрашиваю.
Цитата:

я думаю порядка 95 Кпа


На ХХ, да.
Больше вопросов не будет. Флудилка на тюненге не закрывается.

#112:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 12:52
Ludvig писал(а):

На ХХ, да.


ты чё с дуба рухнул? на ХХ 25-30 Кпа,атмосферное 102 Кпа.

Добавлено спустя 44 секунды:

http://www.avtovesty.ru/article/367.html
учи матчасть,дядя. я пока по делам смотаюсь supercool

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Ludvig
а ты мне так и не ответил по-еврейски. или слишком умён для таких простых вопросов? 63

#113:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 13:05
Лайт писал(а):


я думаю

думай дальше.

#114:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:29
Ludvig
короче всё с тобой ясно дядя-БОТ. Дальше понторезов дело не пошло. Солидно отмолчался слегка обосравшись на старте hehe 95 кпа на ХХ это круто gpn Сразу видно-крестьянин,на дизелях только так на ХХ атмосферное давление и то на старых pst

#115:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 22:46
Ludvig писал(а):

Сначала величина разряжения во впускном коллекторе.


Так сколько? Это вопрос по теме и к тому же крайне актуальный.

#116:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:55
Ludvig
я ответил,или ты читать не умеешь? тогда к окулисту.и наверное психиатру судя по всему. facepalm

#117:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:05
Мне твое личное мнение совершенно не интересно. К тому же оно не правильное. Правильный ответ нужен, это важно для этой темы.
#118:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:39
Ludvig писал(а):

это важно для этой темы.


это ты так лично решил,господин Наполеон? pst Все соседние палаты так проголосовали? 63
Тогда если так всё важно по давлениям-скажи сколько давление в ВЫпускном коллекторе на максимальной нагрузке. supercool
А во впуске в МОЁМ моторе давление атмосферное,а в цилиндры поступает даже чуть большее давление из-за конструкции каналов и распредвала.Вот тебе МОЙ ответ тебе в палату номер 6.

#119:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:44
П-дить катись в флудилку на тюненге. Там уже тебя ищут.
#120:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 07:43
Сошлись два умника )) вы бы в реале вообще друзьями стали ROFL под пивасик тачки обсуждать
#121:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 19:07
Дуэль- это всегда интересно. Пока лидирует Лайт . А я буду мотор сам собирать на блоке 1.7 . Ещё про коленвал от надежды узнал сегодня,что он из стали супер- пупер и стоит в три раза дороже обычного нивовского.Чугун не выдерживает возросших нагрузок.
#122:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 20:36
Я бы и не срался с тролем. В устном заочном споре всегда победит теоретик. 1,7 прибавит мощи на низах. Верха обеспечивает ГБЦ. Вы готовы на доработку? Работа незатейливая, но чуть зазевался и топай за новой головкой. В тюненге очень доходчиво прописаны действия с картинками на движке 1,3. Мне очень симпатична идея перехода на 1,7 с доработкой, но првышения цен на бензин охлаждают пыл. Давно бы поставил 21128й, но в результате буду иметь тоже самое за 68тр с расходом от 8-и литров.
#123:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 00:00
Просто хочу сделать „свою“ машину,какой я её хочу видеть. Если честно,сразу двигло покупать накладно. Буду делать постепенно и не торопиться.
#124:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 09:57
Чинилкин писал(а):

Просто хочу сделать „свою“ машину,какой я её хочу видеть. Если честно,сразу двигло покупать накладно. Буду делать постепенно и не торопиться.

Этого хотят все, у кого руки от плеч, а не от бедер. По завершению этих работ, ждет некоторое разочарование и сожаление о потраченных деньгах. Чтобы не разочароваться, сначала важно рассмотреть вопрос насчет легких поршней и шатунов. Стальной КВ от 2120, это когда бюджет устаканен, деньги остались. Но такого быть не может. Конечно, покупка блока 2130, это уже кое-что. Вопчем, полтинником попахивает.

#125:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 18:20
Ludvig
чешешь как умный а порешь херню.с какого 1,7 будет больше жрать?главная пара-слышал про такую запчасть в своей деревне?копейки начал считать,не жалоби!

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

я думал ты здесь пацанам за неделю то что то умное поведал а ты только пыли напускал.а насчет давления я был прав-я на этой неделе специально замерял на одном авто. А ты и тут обосрался и на мой вопрос не ответил,уйдя от ответа как последний лох.
ПАРНИ,исходя из всего сказанного выше делайте выводы кто есть ОН.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU