pklyonov писал(а):просто у тебя предпосылка неверная. мерс в месяц приходит покупать 5 человек: один купит, остальные уйдут - уже хорошо, а солярис 50: 40 купят остальные уйдут - уже плохо.
А по-моему, кол-во проданных "Солярисов" пока что определяется лишь мощностями по их производству)))) Особенно, когда речь идет не о максимальных комплектациях. Так что "остальные уйдут" от того, что ждать так долго не хотят)))
А во-вторых, достоверно знаю, что в салонах Рено/Киа/Хендай - консультатны с продажи бюджеток получают откровенные копейки.Роман-НН писал(а):А во-вторых, достоверно знаю, что в салонах Рено/Киа/Хендай - консультатны с продажи бюджеток получают откровенные копейки.
но все равно процент же имеют, так что им выгодно побольше клиентов обработать.не Шумахер писал(а):решение купить Мерин -выстраданное бессонными ночами,те кто решил его бп\рать,в конкурентам уже не пойдут
а как же ауди/бумер/ягуар тот же?
Добавлено спустя 57 секунд:
Роман-НН писал(а):Так что "остальные уйдут" от того, что ждать так долго не хотят
да пофиг отчего, на зарплате отразится же.pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):решение купить Мерин -выстраданное бессонными ночами,те кто решил его бп\рать,в конкурентам уже не пойдут
а как же ауди/бумер/ягуар тот же?
потому что Хундай,Форд,Шкода и т.д.-это,по большому счёту один хрен.А Эвок и GLK совершенно разные машины,и,когда настроишься на одну,на другую переходить очень неохотане Шумахер писал(а):а решение купить Мерин -выстраданное бессонными ночами,те кто решил его бп\рать,в конкурентам уже не пойду
Машин много, а мерседес - один не Шумахер писал(а):потому что Хундай,Форд,Шкода и т.д.-это,по большому счёту один хрен.А Эвок и GLK совершенно разные машины,и,когда настроишься на одну,на другую переходить очень неохота
Это ты так думаешь, а владелец "Жигулей", например, считает, что он "настроился" на Шкоду и его выбор самый верный, а остальные - рядом не стояли)))) В каждом потребительском сегменте своя правда.
maxred писал(а):Машин много, а мерседес - один
Угу... Как и ведущих - много, а "Дмитрий Нагиев" - один. Он так точно считает не Шумахер писал(а):То есть,намекаете,что если б вы настроились на GLK,но мерседесовский дилер начал бы вам выносить мозг,вы бы улыбнулись и пошли Эвок покупать?
Нет, я так не скажу, ибо пока что в полной мере таких "устриц" не кушал. А "посидеть" в шоу-руме маловато для обсуждения (хотя касаемо этих двух авто - даже и внутри не сидел не разу, не доводилось). не Шумахер писал(а):но он напрочь другой по мироощущению,так сказать.Совершенно разные машины он и GLK
А подробнее можешь расписать, интересно mikal писал(а):не Шумахер писал(а):но он напрочь другой по мироощущению,так сказать.Совершенно разные машины он и GLK
А подробнее можешь расписать, интересно
не могу расписать.Это ощущения,а я не писатель Если в в двух словах-GLK-это немецкая эстетика,типа Штирлица,а Эвок-это современный бесполый гламур,типа Дьявол носит Прада
ЗЫ Сегодня таки пришлось немного поскандалить по тлфону насчёт кредита,в итоге,к вечеру пришло одобрение.
Но,подумав,до конца каникул мы решили не рыпаться,т.к. это чревато тем,что мы уже останемся без тигуана,а GLK ещё не получим и на дачу жена поедет встречать новый год на автобусе(а я на Поло повезу продукты).
Но,в одном вопросе Мерс заслужил респекта:ПТС он выкупает сам,то есть,машину отдают сразу после оплаты
Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
Объясните мне,плиз,разницу между 19ми и 17ми колёсами.На 17х меньше будет трясти.Ещё какие моменты?
есть идея поменять прямо в салоне штатные 19е на 17еMcRae писал(а):Вряд ли ты сильно почуешь разницу. Машина то не для вваливания берется в любом случае
дык меня не вваливание волнует,мне б что б не хуже Тигуана ехал...а то ж обидно будет.По замерам в прессе,на 17х колёсах динамика один в один тигуановскаяmaxred писал(а):не Шумахер, ты же сам говорил, что тест-драйв для лохов. Чего париться из-за размера дисков в разрезе динамики? На 17х катках скоро перестанут пускать в центр, а на 19х ещё норм, ну и жена твоя руководительница - должно быть сразу на парковке понятно.
очень смешно
есть какая-нибудь формула зависимости динамики от размера колёс?не Шумахер писал(а):Если в в двух словах-GLK-это немецкая эстетика,типа Штирлица,а Эвок-это современный бесполый гламур,типа Дьявол носит Прада
А.. я думал что-то более конкретное.. Можно было и просто написать - нравится больше
не Шумахер писал(а):есть какая-нибудь формула зависимости динамики от размера колёс?
Да у тебя размер будет практически одинаковым по внешнему диаметру в сборе, скорее речь про вес надо вести. Разница до сотни будет минимальная на уровне погрешности, на 100-150 может секунду потеряешь, вряд ли больше.
не Шумахер писал(а):Ещё какие моменты?
Ещё они будут дешевле, прочнее и скорее всего меньше реагировать на колейность, но если вдруг придётся лосиный тест исполнять или просто засовывать в поворот при переборе скорости почувствуешь как они подламываются, ощущение не очень приятное не Шумахер писал(а):есть идея поменять прямо в салоне штатные 19е на 17е
а это точно просто так можно сделать? судя по фоткам макса, у них разный внешний диаметр (до арок расстояние намного меньше), спидометр сильно врать будет. какие размеры у 17 и у 19?
ну и не вижу причин менять колеса. 19 его размер.