sdl2000 писал(а):Чем более проблемное авто, тем мне лучше.
Кстати, ты, раз уж заикнулся, рассказал бы, что за проблемы с фордовскими двигателями приключаются при пробеге 100-120 т.км. И с какими конкретно двигателями, или со всеми?Цитата:что за проблемы с фордовскими двигателями приключаются при пробеге 100-120 т.км.
Про все говорить не буду, а вот пара Мондео была, 98 г.в., объем не помню. Пробеги (по словам владельцев) - чуть больше 100 тыс. Приезжали на веревке - не заводиться. А как там заводиться, когда компрессия 3-4 очка...
Да, согласен, парочка - не показатель. Но и город у нас небольшой. И таких Мондео десяток если наберется...
А если по электронике - основные проблемы Фордов - Датчик массового расхода, да ВВ провода.
Ну это у них на форуме (мондео-клуб) все хорошо описано, как и методы профилактикиЦитата:...какой наш самолет лучше - МИГ-31 или ТУ-160
Я бы всеж взял МИГ. В эксплуатации подешевле sdl2000 писал(а):Сыр бор начался про Мондео и трешку. Ну я и повелся...
Сыр-бор начался с того, что ты сказал, что хуже Форда ты вообще машины не знаешь - это гон.
Иван_aka_Gaiver писал(а):слоганы тут при чем? вы поездите сначала на 3ер, потом на С-классе, и если у вас вестибулярный аппарат в порядке то вы поймете в чем между ними разница. мерс более мягко реагирует на руление, эффект резинового рулевого вала, более вальяжно входит в повороты, бумер же более резок, подвески плотнее, более резкие реакции мотора и акпп. мондео же - вообще обычный жоповоз.
Я ездил. Шурин как раз Бэшку на такой мерин и поменял. 180 компрессор. Салон очень классный, в остальном абсолютно не впечатлил. Мондео - да, обычной жоповоз, но именно по рулёжке он как раз между мерином и бэхой попадает. Вот хорошая ссылочка
http://www.youtube.com/watch?v=zON4bWsl2Ek
sdl2000 писал(а):А примеры авто с клиренсом 20 см, и с полным приводом которые пройдут связку поворотов лучше можно?
Я ж написал. Скоре всего Х3 будет лучше всех. Думаю с ним только Субару Аутбэк посоперничать сможет.
sdl2000 писал(а):Пример хороший! Но согласись, достаточно глупо будет выглядеть утверждение, что новая мыльница "догоняет" по свои качествам зеркалку б/у.
Дело не в том, догонит мыльница зеркалку или нет. Речь о том, что если ты используешь зеркалку только в автомате и снимаешь ярким солнечным днём близко расположенные объекты, а потом просто просматриваешь на экране монитора без всякой обработки, то разница в качестве фото между зеркалкой и хорошей мыльницей при таких условиях будет не велика. Так и с машинами. Грубо говоря, если человек не ездит со скольжениями, то все разговоры про управляемость, задний привод и т.п. от лукавого Да определённая разница есть и при гражданских режимах, но основной приход только в пике. Нет пика, не куя и обсуждать.Цитата:Нет пика, не куя и обсуждать.
На том и порешим Цитата:Грубо говоря, если человек не ездит со скольжениями, то все разговоры про управляемость, задний привод и т.п. от лукавого Да определённая разница есть и при гражданских режимах, но основной приход только в пике. Нет пика, не куя и обсуждать.
неа.. Sledge-vl писал(а):другие машины этого класса я конечно тоже рассматриваю, но у моих друзей они почти все есть, так что о них у меня уже есть все необходимые сведения.
так об чем проблема взять другую машину этого класса? Матчасть изучена, проблем с диагностикой не будет.Цитата:хочу узнать сильно ли это ударит по карману или при небольших проблемах терпимо
У Е46 проблемная (на самом деле проблемная) передняя подвеска. Цены на рычаги можешь глянуть на том же Екзисте (exist.ru), у меня товарищ месяц назад брал Лемфордовские рычаги по 6 тыс руб.
Далее, у Е46 до 2000 года были проблемы с креплением заднего моста. Вырывало место крепления. Тоже желательно посмотреть.
Больше не припоминаю слабых мест у нее.
Я на своей за 2.5 года менял рычаги передние, сайлен-блоки (они вместе с рычагами меняются стоят пара около 2500), "косточки" (стоят рублей 200-300), задние пружины (3000 пара), задний плавающий сайлент блок (500 руб), помпа (1800)
Цены примерные. Точно не помню. Но все можно глянуть в Екзисте.
Дорого это или нет - судить тебе. По мне так все в пределах нормы. Авто брал с пробегом 117 тыс. Продал было 167 тыс. Т.е. 50 тыс наездилЦитата:Далее, у Е46 до 2000 года были проблемы с креплением заднего моста. Вырывало место крепления. Тоже желательно посмотре
только у мощных версий(2.5-3 литра).. у 316 устанеш балку вырывать.. sdl2000 писал(а):Про все говорить не буду, а вот пара Мондео была, 98 г.в., объем не помню. Пробеги (по словам владельцев) - чуть больше 100 тыс. Приезжали на веревке - не заводиться. А как там заводиться, когда компрессия 3-4 очка...
ну так там мотор был 1,8 или 2,0 с рециркуляцией отработавших газов. к пробегу 100 тык ( а может раньше или поже - зависит от бенза) кат начинает разрушаться и его песчинки через рециркуляцию попадает в цилиндры. и конец мотору. но на фьюжиковских 1,6 и 1,4 такого нет.
единственный косяк - это замена ремня ГРМ. по регламенты он ходит 160 тык. так вот звездочки сидят на распредвалах и коленвале на посадке "внатяг", без шпонок. и самому потом фазы выставить анрил. у дилеров есть приспособы.
хз, что бы я выбрал на месте автора. и то и другое имеет свои плюсы и минусы.Sledge-vl писал(а):Так в том то и дело, что ничего хорошего сказать о всем что они имеют не могу, платят такие деньги за то чтобы ездить ненамного лучше чем на десятке. К примеру друг менял подвеску в лансере 9м (2007гв) стойка 8500р и остальное в томже духе, а впечатления у меня от лансера далеко не ахти какие приятные. У другого меган 2 (2006) тоже что не поломка то не ремонт а замена узла (генератор, стеклоподъемник и тд) и ценник как на космолет. зато у других и Б5 и ауди А4 и БМВ е39 комфорт на голову выше и ремонтируются почему то дешевле, вот потому я и в смятении.
Гм-м-м-м...
Ну, по большому счету, бюджетные автомобили В-С классов, наверное, все ездят непринципиально лучше десятки, а запчасти на них значительно дороже. При покупке б/у ИМХО все равно попадешь на какой-то ремонт: сцепление, подвеска и т.п.
Если хочешь купить автомобиль, принципиально отличающийся по ездовым качествам от десятки - то, вероятно, действительно следует смотреть на что-то типа БМВ, Ауди или мерса с не очень слабым двиглом или на "заряженные" хэчбэки С-класса. Но это все не очень-то предназначено для утилитарных функций - типа поездок на природу, на дачу за картошкой с диваном на крыше и т.п. Смотри, что тебе важнее. Стоимость обслуживания, конечно, важна - но ее трудно оценить, владельцы склонны преуменьшать затраты.Цитата:только у мощных версий(2.5-3 литра).. у 316 устанеш балку вырывать..
На 318-й у товарища вырвало. Ремонт простенький в принципе. Хороший сварщик сделает быстро.maxred писал(а):Sledge-vl писал(а):Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят
В плане бордюров 3ка не сравнится с фьюжном, другое дело, что шумки в нем нет и качества. За 400к можно и 2003й год e46 сейчас взять в Москве.
По удовольствию, конечно, бэха не сравнится! Просто приятно будет лишний раз проехаться, а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.
Плати по 20 тыр в мес. на ремонт старого железа. Автослесарям нужна работа!!!... SeaRunner писал(а):maxred писал(а):Sledge-vl писал(а):Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят
В плане бордюров 3ка не сравнится с фьюжном, другое дело, что шумки в нем нет и качества. За 400к можно и 2003й год e46 сейчас взять в Москве.
По удовольствию, конечно, бэха не сравнится! Просто приятно будет лишний раз проехаться, а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.
Плати по 20 тыр в мес. на ремонт старого железа. Автослесарям нужна работа!!!...
Обснуй 20к в месяц или сгинь maxred писал(а):SeaRunner писал(а):maxred писал(а):Sledge-vl писал(а):Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят
В плане бордюров 3ка не сравнится с фьюжном, другое дело, что шумки в нем нет и качества. За 400к можно и 2003й год e46 сейчас взять в Москве.
По удовольствию, конечно, бэха не сравнится! Просто приятно будет лишний раз проехаться, а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.
Плати по 20 тыр в мес. на ремонт старого железа. Автослесарям нужна работа!!!...
Обснуй 20к в месяц или сгинь
Кури эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200527&start=0
Информация из первых рук - от щастливаго влодельца....
525 e39 - курим мат.часть Цитата:Прошу огласить ежемесячные расходы в зависимости от индекса после буквы Е.
Я же написал, что менял на авто за 2.5 года. Не считая масла/фильтров/бензина
Машина была 98 г.в.
Товарищ за 2 года эксплуатации 318 Е46 Турнинг 2000 г.в. поменял стойки все (вытекшая была одна передняя), и заварил крепление заднего моста, передние рычаги еще.
За сварку крепления - 1000 руб. Стойки, рычаги стоимость - см. Ексист. Не помню.
И все