Что практичнее купить БМВ е46 или Фьюжн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 22:40
sdl2000 писал(а):

Чем более проблемное авто, тем мне лучше.

Кстати, ты, раз уж заикнулся, рассказал бы, что за проблемы с фордовскими двигателями приключаются при пробеге 100-120 т.км. И с какими конкретно двигателями, или со всеми?

#127:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 22:50
Цитата:

что за проблемы с фордовскими двигателями приключаются при пробеге 100-120 т.км.



Про все говорить не буду, а вот пара Мондео была, 98 г.в., объем не помню. Пробеги (по словам владельцев) - чуть больше 100 тыс. Приезжали на веревке - не заводиться. А как там заводиться, когда компрессия 3-4 очка...

Да, согласен, парочка - не показатель. Но и город у нас небольшой. И таких Мондео десяток если наберется...

А если по электронике - основные проблемы Фордов - Датчик массового расхода, да ВВ провода.

Ну это у них на форуме (мондео-клуб) все хорошо описано, как и методы профилактики

#128:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 22:53
sdl2000
ОК, спасибо.

#129:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 23:26
Я бы не стал однозначно утверждать, что БМВ лучше Форда и что БМВ 3** лучше Форда Фьюжена. Все зависит от матрицы сравнения их качественных показателей. Если основываться только на понятие престижности или рафинированной управляемости - БМВ тут конечно вне конкуренции, но если добавить стоимость эксплуатации, проходимость по среднехреновым дорогам или возможность трансформации салона - тут вопрос уже неоднозначный. Вообще сравнивать машины разных размерных классов и различных ценовых сегментов как-то не политкорректно - это из серии детских загадок "...кто кого поборет - слон или кит"? или из серии чуть более взрослых "...какой наш самолет лучше - МИГ-31 или ТУ-160".
#130:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 23:40
Цитата:

...какой наш самолет лучше - МИГ-31 или ТУ-160


Я бы всеж взял МИГ. В эксплуатации подешевле hehe

#131:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 23:52
sdl2000
У Фьюжена если что, ДМРВ нету.... там ДАД...
Чему я несказанно рад...

#132:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 00:10
sdl2000 писал(а):

Сыр бор начался про Мондео и трешку. Ну я и повелся...


Сыр-бор начался с того, что ты сказал, что хуже Форда ты вообще машины не знаешь - это гон.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

слоганы тут при чем? вы поездите сначала на 3ер, потом на С-классе, и если у вас вестибулярный аппарат в порядке то вы поймете в чем между ними разница. мерс более мягко реагирует на руление, эффект резинового рулевого вала, более вальяжно входит в повороты, бумер же более резок, подвески плотнее, более резкие реакции мотора и акпп. мондео же - вообще обычный жоповоз.


Я ездил. Шурин как раз Бэшку на такой мерин и поменял. 180 компрессор. Салон очень классный, в остальном абсолютно не впечатлил. Мондео - да, обычной жоповоз, но именно по рулёжке он как раз между мерином и бэхой попадает. Вот хорошая ссылочка
http://www.youtube.com/watch?v=zON4bWsl2Ek
sdl2000 писал(а):

А примеры авто с клиренсом 20 см, и с полным приводом которые пройдут связку поворотов лучше можно?



Я ж написал. Скоре всего Х3 будет лучше всех. Думаю с ним только Субару Аутбэк посоперничать сможет.
sdl2000 писал(а):

Пример хороший! Но согласись, достаточно глупо будет выглядеть утверждение, что новая мыльница "догоняет" по свои качествам зеркалку б/у.


Дело не в том, догонит мыльница зеркалку или нет. Речь о том, что если ты используешь зеркалку только в автомате и снимаешь ярким солнечным днём близко расположенные объекты, а потом просто просматриваешь на экране монитора без всякой обработки, то разница в качестве фото между зеркалкой и хорошей мыльницей при таких условиях будет не велика. Так и с машинами. Грубо говоря, если человек не ездит со скольжениями, то все разговоры про управляемость, задний привод и т.п. от лукавого Pardon Да определённая разница есть и при гражданских режимах, но основной приход только в пике. Нет пика, не куя и обсуждать.

#133:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 00:37
Цитата:

Нет пика, не куя и обсуждать.


На том и порешим Smile

#134:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 01:09
Цитата:

Грубо говоря, если человек не ездит со скольжениями, то все разговоры про управляемость, задний привод и т.п. от лукавого Да определённая разница есть и при гражданских режимах, но основной приход только в пике. Нет пика, не куя и обсуждать.

неа.. dns4

#135:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 01:44
Иван_aka_Gaiver писал(а):

неа..


Да-а.. supercool

#136:  Автор: Sledge-vlОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:40
Приятно прочитать солько различных мнений, но жаль, что всё уперлось в сравнение этих двух как сдесь верно сказали разных авто. Я конечно же понимаю что БМВ лучше в большинстве сторон (кроме эксплуатации и клиренса), так вот именно про эксплуатацию и проходимость хотелось бы потолковать. Я понял что фьжн в принципе будет в отличном состоянии и если его удачно купить то будет считай беспроблемным хотябы первое время, а бмв будет уже довольно "уставшим" тем более это нижний ценовой порог для Е46, вот и хочу узнать сильно ли это ударит по карману или при небольших проблемах терпимо, вот тут пишут про рулевую рейку да про переднюю подвеску, вот как это примерно в рублях то? А другие машины этого класса я конечно тоже рассматриваю, но у моих друзей они почти все есть, так что о них у меня уже есть все необходимые сведения.
#137:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:17
Sledge-vl писал(а):

другие машины этого класса я конечно тоже рассматриваю, но у моих друзей они почти все есть, так что о них у меня уже есть все необходимые сведения.


так об чем проблема взять другую машину этого класса? Матчасть изучена, проблем с диагностикой не будет.

#138:  Автор: Sledge-vlОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 11:29
Так в том то и дело, что ничего хорошего сказать о всем что они имеют не могу, платят такие деньги за то чтобы ездить ненамного лучше чем на десятке. К примеру друг менял подвеску в лансере 9м (2007гв) стойка 8500р и остальное в томже духе, а впечатления у меня от лансера далеко не ахти какие приятные. У другого меган 2 (2006) тоже что не поломка то не ремонт а замена узла (генератор, стеклоподъемник и тд) и ценник как на космолет. зато у других и Б5 и ауди А4 и БМВ е39 комфорт на голову выше и ремонтируются почему то дешевле, вот потому я и в смятении.
#139:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:36
Цитата:

хочу узнать сильно ли это ударит по карману или при небольших проблемах терпимо



У Е46 проблемная (на самом деле проблемная) передняя подвеска. Цены на рычаги можешь глянуть на том же Екзисте (exist.ru), у меня товарищ месяц назад брал Лемфордовские рычаги по 6 тыс руб.

Далее, у Е46 до 2000 года были проблемы с креплением заднего моста. Вырывало место крепления. Тоже желательно посмотреть.

Больше не припоминаю слабых мест у нее.

Я на своей за 2.5 года менял рычаги передние, сайлен-блоки (они вместе с рычагами меняются стоят пара около 2500), "косточки" (стоят рублей 200-300), задние пружины (3000 пара), задний плавающий сайлент блок (500 руб), помпа (1800)

Цены примерные. Точно не помню. Но все можно глянуть в Екзисте.

Дорого это или нет - судить тебе. По мне так все в пределах нормы. Авто брал с пробегом 117 тыс. Продал было 167 тыс. Т.е. 50 тыс наездил

#140:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:42
Цитата:

Далее, у Е46 до 2000 года были проблемы с креплением заднего моста. Вырывало место крепления. Тоже желательно посмотре

только у мощных версий(2.5-3 литра).. у 316 устанеш балку вырывать.. Razz

#141:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:45
sdl2000 писал(а):

Про все говорить не буду, а вот пара Мондео была, 98 г.в., объем не помню. Пробеги (по словам владельцев) - чуть больше 100 тыс. Приезжали на веревке - не заводиться. А как там заводиться, когда компрессия 3-4 очка...


ну так там мотор был 1,8 или 2,0 с рециркуляцией отработавших газов. к пробегу 100 тык ( а может раньше или поже - зависит от бенза) кат начинает разрушаться и его песчинки через рециркуляцию попадает в цилиндры. и конец мотору. но на фьюжиковских 1,6 и 1,4 такого нет.
единственный косяк - это замена ремня ГРМ. по регламенты он ходит 160 тык. так вот звездочки сидят на распредвалах и коленвале на посадке "внатяг", без шпонок. и самому потом фазы выставить анрил. у дилеров есть приспособы.

хз, что бы я выбрал на месте автора. и то и другое имеет свои плюсы и минусы.

#142:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 13:27
Sledge-vl писал(а):

Так в том то и дело, что ничего хорошего сказать о всем что они имеют не могу, платят такие деньги за то чтобы ездить ненамного лучше чем на десятке. К примеру друг менял подвеску в лансере 9м (2007гв) стойка 8500р и остальное в томже духе, а впечатления у меня от лансера далеко не ахти какие приятные. У другого меган 2 (2006) тоже что не поломка то не ремонт а замена узла (генератор, стеклоподъемник и тд) и ценник как на космолет. зато у других и Б5 и ауди А4 и БМВ е39 комфорт на голову выше и ремонтируются почему то дешевле, вот потому я и в смятении.

Гм-м-м-м...
Ну, по большому счету, бюджетные автомобили В-С классов, наверное, все ездят непринципиально лучше десятки, а запчасти на них значительно дороже. При покупке б/у ИМХО все равно попадешь на какой-то ремонт: сцепление, подвеска и т.п.
Если хочешь купить автомобиль, принципиально отличающийся по ездовым качествам от десятки - то, вероятно, действительно следует смотреть на что-то типа БМВ, Ауди или мерса с не очень слабым двиглом или на "заряженные" хэчбэки С-класса. Но это все не очень-то предназначено для утилитарных функций - типа поездок на природу, на дачу за картошкой с диваном на крыше и т.п. Смотри, что тебе важнее. Стоимость обслуживания, конечно, важна - но ее трудно оценить, владельцы склонны преуменьшать затраты.

#143:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 13:32
Цитата:

только у мощных версий(2.5-3 литра).. у 316 устанеш балку вырывать..



На 318-й у товарища вырвало. Ремонт простенький в принципе. Хороший сварщик сделает быстро.

#144:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 15:36
maxred писал(а):

Sledge-vl писал(а):

Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят


В плане бордюров 3ка не сравнится с фьюжном, другое дело, что шумки в нем нет и качества. За 400к можно и 2003й год e46 сейчас взять в Москве.

По удовольствию, конечно, бэха не сравнится! Просто приятно будет лишний раз проехаться, а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.



Плати по 20 тыр в мес. на ремонт старого железа. Автослесарям нужна работа!!!... ROFL

#145:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 15:39
SeaRunner писал(а):

maxred писал(а):

Sledge-vl писал(а):

Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят


В плане бордюров 3ка не сравнится с фьюжном, другое дело, что шумки в нем нет и качества. За 400к можно и 2003й год e46 сейчас взять в Москве.

По удовольствию, конечно, бэха не сравнится! Просто приятно будет лишний раз проехаться, а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.



Плати по 20 тыр в мес. на ремонт старого железа. Автослесарям нужна работа!!!... ROFL


Обснуй 20к в месяц или сгинь Wink

#146:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 16:04
maxred писал(а):

SeaRunner писал(а):

maxred писал(а):

Sledge-vl писал(а):

Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят


В плане бордюров 3ка не сравнится с фьюжном, другое дело, что шумки в нем нет и качества. За 400к можно и 2003й год e46 сейчас взять в Москве.

По удовольствию, конечно, бэха не сравнится! Просто приятно будет лишний раз проехаться, а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.



Плати по 20 тыр в мес. на ремонт старого железа. Автослесарям нужна работа!!!... ROFL


Обснуй 20к в месяц или сгинь Wink



Кури эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200527&start=0
Информация из первых рук - от щастливаго влодельца.... Wink

#147:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 16:09
SeaRunner писал(а):

Кури эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200527&start=0


525 e39 - курим мат.часть Wink

#148:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 17:53
maxred писал(а):

SeaRunner писал(а):

Кури эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200527&start=0


525 e39 - курим мат.часть Wink



Ну что, можно и покурить. Прошу огласить ежемесячные расходы в зависимости от индекса после буквы Е... supercool

#149:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 21:16
Цитата:

Прошу огласить ежемесячные расходы в зависимости от индекса после буквы Е.



Я же написал, что менял на авто за 2.5 года. Не считая масла/фильтров/бензина

Машина была 98 г.в.

Товарищ за 2 года эксплуатации 318 Е46 Турнинг 2000 г.в. поменял стойки все (вытекшая была одна передняя), и заварил крепление заднего моста, передние рычаги еще.

За сварку крепления - 1000 руб. Стойки, рычаги стоимость - см. Ексист. Не помню.

И все Smile

#150:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 21:31
sdl2000 писал(а):

И все


Да лан те все.

А косточки? А ступичные? А резина? А диски? аккумулятор? гена?

надо быть готовым. Good




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU