#126: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Марта 2015 09:34 |
Бред какой-то..
а на обсуждаемом здесь рулении при 60 км/ч уже давно выключен.
Походу и усилителя у вас нет,
От себя говорил уже что демпфера у меня нет и не будет, потому что амортизатор который всем известно для чего ставят не добавит впринципи лёгкости рулю, добавлю сюда что у меня R15 с 195/50 и кто ездил на таком профиле на тазе со сток рейкой без усилителя тот скажет что это уже существенно чутсвуется на усилии прилогаемом к рулю относитльно сток колёс R13 с 175/70, к этому ещё добавлю что кастер отличный от стока тоже не добавляет лёгкости рулю.
и устриц вы не пробовали
#127: Автор: alex862, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Марта 2015 09:57 |
на месте вращать 205ширину и более колёс на месте с демпфером
#128: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 04 Марта 2015 09:59 |
#129: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Марта 2015 10:07 |
Демпфер и усилитель - это мухи и котлеты, не надо их смешивать.
ну не за полсекунды жееееееее
2. Демпфер нужен чтобы избежать продольного резонанса управляемых колёс и смягчить удары от них в рулевую на ямах/шишках дороги.
3. Главная задача демпфера и на мерсе и на вазе эффективно работать на скоростях на которых усилитель уже не нужен, т.е. у них разные скоростные диапазоны работы.
будь "чукчей-писателем
#130: Автор: alex862, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Марта 2015 10:22 |
На ГУР рейках нет крепления для него, так что только на обычные рейки ставится. С ним действительно поприятней ездить
#131: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 04 Марта 2015 10:24 |
ну я понел, у тебя такое агресивно резкий стиль вождения, наверно в таком режиме любая мелоч в руле напрягает.
я могу сейчас так резго рулись, чтоб колеса пошли в занос
а на обсуждаемом здесь рулении при 60 км/ч уже давно выключен.
#132: Автор: alex862, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Марта 2015 10:28 |
#133: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 04 Марта 2015 10:31 |
поставь и проверь. я поставил и знаю что говорю.
#134: Автор: alex862, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Марта 2015 10:32 |
#135: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Марта 2015 10:32 |
я поставил и знаю что говорю.
Ради чего мне это барахло?
ради того, чтоб не говорить то чего не знаешь.
ну или во мне силища богатырская, что мне легко с ним.
#136: Автор: alex862, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Марта 2015 10:46 |
какая силища facepalm чтоб вращать 13 колёса зимой с этим даже дед садовец справиться
если для тебя и это не понятно ну тогда разговор с тобой закончен Wink
#137: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Марта 2015 10:48 |
но ты не можеш справится с демпфером которого у тебя даже нет.
меня все устраивает. Ради чего мне это барахло?
#138: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Марта 2015 10:50 |
#139: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Марта 2015 10:51 |
я не ару пароноидально
я высказал отзыв
и тут набежали теоретики, которые что то мне доказывают о воображаемом устройстве
тебе всего лишь предложили провести эксперимент летом хотя бы даже на 14 колёсах как будет усилие с демпфером и как без
#140: Автор: alex862, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Марта 2015 10:51 |
но ты не можеш справится с демпфером которого у тебя даже нет.
меня все устраивает. Ради чего мне это барахло?
#141: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Марта 2015 10:53 |
Не, ну всам деле... Думаю он на 14-ых, да и ты на своих, не заметите разницы при кручении рулём на стоянке с демпфером и без
не заметите разницы при кручении рулём на стоянке с демпфером
#142: Автор: alex862, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Марта 2015 10:53 |
тебя всего лишь попросили
Dranik писал(а):
тебе всего лишь предложили провести эксперимент летом хотя бы даже на 14 колёсах как будет усилие с демпфером и как без
ты же полез в бутылку,
я отпишусь.
.
#143: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Марта 2015 10:54 |
я отпишусь.
#144: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Марта 2015 11:02 |
или для вас 13 14 15 16 размер колёс это одно и тоже? что вы так с лёгкостью заевляете
#145: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Марта 2015 11:04 |
Ещё я также прекрасно понимаю, что у тебя подрамник и ентот демпфер тебе в йух не стучал.
#146: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 04 Марта 2015 11:44 |
Только при кратковременных и быстрых перемещениях штока ("ударная" нагрузка от дорожного покрытия) усилия на штоке будут возрастать довольно резко. Тем самым амортизатор будет выполнять роль демпфера.
То есть при расчете демпфера берут данные самого быстрого перемещения рулевой тяги и делают ее дроссельной - чтобы усилия почти отсутствовали.
#147: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Марта 2015 12:20 |
#148: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 04 Марта 2015 13:52 |
А самое быстрое перемещение - это быстрее чем перемещении рейки при вращении руля руками.
#149: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 04 Марта 2015 14:10 |
#150: Автор: Z,
Добавлено: 04 Марта 2015 14:59 |