Базилио 55 писал(а):А потому что кроме тебя никто этих успехов не видит..
Успехи видны, просто их стало так много, что химкинская эстакада как-то затерялась среди более крупных объектов м10 должна слегка быстрее поехать в Химках - это есть гуд для меня - можно будет реже пользовацца самым дорогим участком платной м11 tvist писал(а):А чего никто не выложил про открытый 26 января Химкинский путепровод, над Ленинградским шоссе?
Кладу..Хотели как лучше, сделали как всегда...
https://gazetahimki-ru.turbopages.org/gazetahimki.ru/s/putinskaya-razviazka-ne-spaset-himki
З.Ы. Моё такое ИМХО что на движение по М10 она не повлияет от слова никак. Как там была всегда в химках пробка так и будет.. 802 писал(а):можно будет реже пользовацца самым дорогим участком платной м11
Чойта реже, всё во блага народа слелано, зп огромные
можешь ни в чём себе не отказывать.
Базилио 55 писал(а):Москва и Питер--это далеко не вся россия...а везде люди живут, которые так же налоги платят на содержание дорог, и вправе иметь нормальные дороги..есть такие места, которые не имеют выхода на трассы..ездят по поселочным дорогам..но налог с них дерут исправно..такие же люди живут..
Твиста на тебя нет...он бы сказал что проселочные тоже содержат - раз в год грейдером пройдутся или камня подсыплют в наиболее проблемные места... .Еще предложит силами заключенных пенсионеров их поремонтировать.. Лежандр писал(а):Базилио 55 писал(а):Москва и Питер--это далеко не вся россия...а везде люди живут, которые так же налоги платят на содержание дорог, и вправе иметь нормальные дороги..есть такие места, которые не имеют выхода на трассы..ездят по поселочным дорогам..но налог с них дерут исправно..такие же люди живут..
Твиста на тебя нет...он бы сказал что проселочные тоже содержат - раз в год грейдером пройдутся или камня подсыплют в наиболее проблемные места...
.Еще предложит силами заключенных пенсионеров их поремонтировать..
У нас только грейдером проходят. НЕ подсыпали ни разу с момента развала СССР. Дорога стала шире в 1,5 раза теперь и ниже. Потому что грейдер снимает верхний слой потихоньку. уЖЕ ДО ГЛИНЫ ДОБРАЛИСЬ, и профиль дороги такой стал /\Dangerous писал(а):802 писал(а):
можно будет реже пользовацца самым дорогим участком платной м11
Чойта реже, всё во блага народа слелано, зп огромные
можешь ни в чём себе не отказывать.
При движении в Москву в воскресенье вечером нафигатор обычно дает разницу по времени между бесплатной м10 и платной м11 всего 10 минут За 10 сэкономленных минут лично меня жаба давит 650 рублей платить. А вот в пятницу по м11 выигрываецца примерно час - за него я готов заплатить 650 рублей
Лежандр писал(а):Моё такое ИМХО что на движение по М10 она не повлияет от слова никак
В сторону Москвы отвалицца некоторое количество тех кому раньше надо было ехать до ул. Маяковского. Некоторые для этого маневра специально выезжали на ленинградку, теперь будут с ул. 9 Мая поворачивать на новую эстакаду. Небольшая разгрузка м10 будет иметь место.802 писал(а):
Лежандр писал(а):Моё такое ИМХО что на движение по М10 она не повлияет от слова никак
В сторону Москвы отвалицца некоторое количество тех кому раньше надо было ехать до ул. Маяковского. Некоторые для этого маневра специально выезжали на ленинградку, теперь будут с ул. 9 Мая поворачивать на новую эстакаду. Небольшая разгрузка м10 будет иметь место.
Никогда не видел чтоб на том перекрестке какое-то значимое количество поворачивало ...может одна из 50 или 100... Да и до того кто им мешал через Юбилейный ездить?.
З.Ы лучше б выезд с Меги разгрузили, оттуда на ленинградку в область хрен выпихнешься... и снова - весна
точнее -оттепель
На новом асфальте в Оренбурге появились трещины
Цитата:На основании осмотров подрядной организации будут направлены претензионные письма об устранении нарушений. Все выявленные дефекты будут устранены в рамках гарантийных обязательств весной при наступлении благоприятных для дорожных работ погодных условий.
Алексей Швидко
Начальник дорожного отдела МБУ «Управление капитального строительства»
ям тоже уже полно
ждем весну как в европе Базилио 55 писал(а):Твист- гляди что ли иногда в свои портянки..грузоподъемностью до 2000 тонн..да еще и в массовом порядке
Сам на это обратил внимание, но разместил.
Молодец, что разглядел, это поместил с комментарием из "сделано у нас"!
Вот глядишь и будешь понимать, что такое "остановочный путь автомобиля
(по времени: время реакции водителя плюс время срабатывания тормозной системы плюс время торможения)?
По расстоянию на сухом асфальте:
40 км/час порядка 40 метров;
60 км/час порядка 60 метров;
80 км/час порядка 80 метров.
Всё для удовлетворительных "тормозов".kentavr писал(а):В январе из Владимира до Питера проехал за 10 часов. Дороги на межгород однозначно стали лучше.
Ничо не изменилось за 30 лет, 10 часов что ща, что тогда.
Dangerous писал(а):Ничо не изменилось за 30 лет, 10 часов что ща, что тогда.
Не звезди, в одном только Сволочке задержка на пару часов....kentavr писал(а):Сволочке задержка на пару часов....
На фоне необъятной страны, не о чём.
tvist писал(а):По расстоянию на сухом асфальте:
40 км/час порядка 40 метров;
60 км/час порядка 60 метров;
80 км/час порядка 80 метров.
Ты уверен?
Простой способ расчета остановочного пути для мокрого асфальта - делим скорость в км/ч на 10, умножаем на 3 получаем путь за время реакции водителя и прибавляем квадрат - тормозной путь:
40/10=4 => 4*3+4*4=28
60/10=6 => 6*3+6*6=54
80/10=8 => 8*3+8*8=88
dmitr033 писал(а):Простой способ расчета остановочного пути для мокрого асфальта - делим скорость в км/ч на 10,
умножаем на 3 получаем путь за время реакции водителя и прибавляем квадрат - тормозной путь:
60/10=6 => 6*3+6*6=54
80/10=8 => 8*3+8*8=88
Надо время реакции водителя брать не менее 2 сек, на основании новых исследований и тогда..
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-vo...ilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
На сей раз водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
- К сожалению, текущая дорожная ситуация такова, что около 87 процентов всех ДТП совершается по вине самих водителей,
- пояснил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов.
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме:
одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию,
вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз,
а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.