Наблюдатель писал(а):Насколько слышал. у Форда с 1 февраля подорожало ТО и стоимость работ прилично..Курс ,вроде,35 на обсуживание..
Не в курсе, последний раз то ли в августе, то ли в сентябре был. А следующий уже к лету. Честно говоря, при условии, что надёжность будет на прежнем уровне, стоимость ТО как то фиолетова. Я ещё не разу больше семи тысяч не заплатил, ну будет десять, ну и что? У остальных не дешевле, да и сумма эта по сравнению со стоимостью самой машины, потерей цены и бензином в любом случае мизерна что бы как-то переживать по этому поводу.не Шумахер писал(а):GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит
Кроме как пофигизмом на срок гарантии это и не объяснить.
А что уже изобрели масло, которое может ходить 20 тык или Форд сваял движок, который не изнашивается на отработанном по сути масле?
Кстати имхо правильнее в условиях городских пробок было бы исчислять интервал между заменами масла не в тыках, а в моточасах работы движка. Что собссна и реализовано на некоторых машинах.
Поэтому при таком режиме эксплуатации менять масло надо бы даже чаще, чем через 10 тык. Не говоря уж о 20...GEN? писал(а):А что уже изобрели масло, которое может ходить 20 тык
Изобрели и на 30 тык
Мне рассказывал человек, бывший на семинаре Кастрола - современные масла ходят долго, но в России в бензине слишком много серы, она попадает в масло и портит его. Поэтому рекомендованный для нас интервал замены - 7500, от силы 10000GEN? писал(а):Кстати имхо правильнее в условиях городских пробок было бы исчислять интервал между заменами масла не в тыках, а в моточасах работы движка. Что собссна и реализовано на некоторых машинах.
У Свояка на бэхе так. В реале выходит от 18 до 22 тык. пробега между ТО, в зависимости от соотношения город-трасса и времени года. Так что
GEN? писал(а):Поэтому при таком режиме эксплуатации менять масло надо бы даже чаще, чем через 10 тык. Не говоря уж о 20...
это уже анахронизм.ls120 писал(а):GEN? писал(а):А что уже изобрели масло, которое может ходить 20 тык
Изобрели и на 30 тык
Мне рассказывал человек, бывший на семинаре Кастрола - современные масла ходят долго, но в России в бензине слишком много серы, она попадает в масло и портит его. Поэтому рекомендованный для нас интервал замены - 7500, от силы 10000
Есть ссылка на заявленный производителем масла пробег в 30 тык ?GEN? писал(а):Есть ссылка на заявленный производителем масла пробег в 30 тык ?
Тоже читал. А Фолькс одно время даже заявил о межсервисном пробеге в 50 тык., правда для дизелей и в Европе, но что-то как-то моментально заглохло.GEN? писал(а):Там как всегда Aisin, сама коробка отличная, дело было не в ней.
Багу давно уже пофиксили, копеечная мелочевка, но сам факт...
Да не, там по-серьезней дело было.Матрос Железняк писал(а):GEN? писал(а):Там как всегда Aisin, сама коробка отличная, дело было не в ней.
Багу давно уже пофиксили, копеечная мелочевка, но сам факт...
Да не, там по-серьезней дело было.
Могу рассказать, если интересно. Сами коробки абсолютно ни при чем...GEN? писал(а):Есть ссылка на заявленный производителем масла пробег в 30 тык ?
Пожалуйста: Castrol EDGE 0W-30
"... longer lasting technology over extended drain intervals of up to 30,000 miles"
http://129.35.64.91/bpglis/lubtds.nsf/technicaldata/F95A4C001D05327280257088002F8901?OpenDocumentМатрос Железняк писал(а):да, коробка была ни причем. Но досталось именно ей))
Расскажи, будет интересно.
Дело в том, что на новые Вектры GM заключил договор на поставку радиаторов от фирмы Валио.
На них (как и на многих других) радиатор АКПП совмещен с основным. И в эксплуатации выяснилось, что перегородка между ними (или конкретнее прокладки какие-то вроде) не выдерживали, и со временем антифриз начинал проникать в коробку. К чему это приводило - понятно.
Были отзывы, многие срочно меняли эти копеечные прокладки, баг срочно пофиксили.
В общем-то мелочь, но очень неприятная. Те же корейцы давно уже себе такого не позволяют...
Сейчас проблем нет.GEN? писал(а):В общем-то мелочь, но очень неприятная. Те же корейцы давно уже себе такого не позволяют...
Сейчас проблем нет.
Они позволяют себе всего лишь ржавеющие кузова, дохлые движки, бракованные коробки, гремучие салоны и подвески, которые ходят по 20 тысяч.Ханурик писал(а):GEN? писал(а):В общем-то мелочь, но очень неприятная. Те же корейцы давно уже себе такого не позволяют...
Сейчас проблем нет.
Они позволяют себе всего лишь ржавеющие кузова, дохлые движки, бракованные коробки, гремучие салоны и подвески, которые ходят по 20 тысяч.
Убейся апстену и больше не пиши явной херни...mikal писал(а):Тоже читал. А Фолькс одно время даже заявил о межсервисном пробеге в 50 тык., правда для дизелей и в Европе, но что-то как-то моментально заглохло.
Этот дизель непережил бы и одной замены масла потому всё наверно и затихло.