Промывка форсунок своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 18:46
но, согласись, даже при идеальном топливе износ иглы в форсе будет полюбому. весь вопрос в том - насколько он критичен после, скажем, 100-200 тыскм.? какое качество распыла при таком пробеге?
#177:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 20:29
Скажите, а на сколько Ампер брать предохранитель при сборе самопальной системы для промывки?
#178:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:27
TAG писал(а):

Скажите, а на сколько Ампер брать предохранитель при сборе самопальной системы для промывки?


Я без него впромывал.

#179:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:33
Человек 1 писал(а):

Я без него впромывал.



Не, это понятно, кто на что горазд как говорится))) Я бы всё же хотел воткнуть предохранитель, но на сколько Ампер брать не знаю. Да кстати, сколько вольт на форсунках?

#180:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:39
TAG писал(а):

сколько вольт на форсунках?


12
TAG писал(а):

Я бы всё же хотел воткнуть предохранитель


Зачем? Ты же всё в своих руках будешь держать.

#181:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:49
Человек 1 писал(а):

TAG писал(а):

сколько вольт на форсунках?


12



А не 9 случайно?

#182:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:51
TAG писал(а):

А не 9 случайно?


Неа.

#183:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:56
Так на сколько ампер предохранитель ставить?
#184:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 22:12
TAG
Да не нужно его ставить... просто в цепь включи лампочку от стоп-сигнала, и все ок...

#185:  Автор: Mixa59 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:16
почитал я вас ребята. чёйто расхотелось мне самому все делать. Взял из шкапчика теньге и пошел ларек, купил Бошевские форсунки за 2400 руб. за 4 штуки и прямиком к товарисчу занимающимся ремонтом авто. Взялись за дело- все хорошо,пришлось манеха поелозись с 2 болтиками с внутренним 6 гранником в башке на 5мм, но открутили. Вытащили рампу с форсунками. засраны в усмерть были, тото расход был,да плюс бензин из верхей части форсунки 1 цилиндра ручьем бежал почти на коллектор. одели мы значится новые Бошевские форсунки на свои штатные места на рампе и стали втыкать в головку блока. да видимо чуток переускрдствовали, пришлось вытягивать назад и 2 платиковые ограничительные шайбы форсунок 1 и 4 цилиндров канули в пространство движка???? пипец. Пригодились навыки рыбалки. Сделав из более менее мягкой тонкой проволоки багры- стали лоить эти выпавшие шайбы в лабиринтах головки. первую выловили мнут за 5 вялотекущего клева. а вот вторая через отверстие открытого клапана упало во внутрь цилиндра???? что делать?? покурив и попив чаю- решили поднять цлиндр вверх - минут опять же через 10 зацепили ценный груз- счастию небыло предело. Но, блин, рано радовались. своими габаритами енто колечко не хотело вылезать через свечное отверстие и ломать его очень не хотелось, дабы не покупать новую форсунку. перекурив решиливспомнит рыбацкие навыки. Взяв леску подсекли тарелку и зааркаили ее, дабы больше ее не искать в чреве движка.затем привязали еще одну леску к этому же кольцу. опустили его в своболное плавание. Затем опустили поршень при этом клапан открылся и вот через снятый ыерхний коллектор пропустили тонкую медную проволоку с закгибом типа крючка на конце. Через свечное отверстие другой проволокой выцепили проволоку направленную через клапан и затем првязав одну из привязанных к кольцу лесок вытянули кольцо через отверстие верхнего коллектора. Ура- мы самые лучшие!!! нашей радости не было предела. Вся ента рыбалка продолжалась1,5 часа- улов 2 платиковых кольца от Бошевских форсунок по цене 600 рублей каждая. Сборка составила 30 мин. движок посто замурлыкал, борткомпьютер показывал существенную экономию. вот и все. Мы потом долго ржали про нашу рыбалку.
#186:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 01:22
троль?
#187:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 11:02
Mixa59
вырезание глад через задний проход Smile молодцы!

#188:  Автор: Mixa59 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 16:20
да над этим то и ржали что через ж.. операцию сделали. А ваще убедились: все,что возможно сделать теоретически, выполнимо практически. gpn
#189:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 20:55
Скажите, когда форсунки работают, они должны какие либо звуки издавать? Я когда промывал, они никаких звуков вообще не издавали. Где то читал, что они некое жужжание издают...
#190:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 21:10
TAG писал(а):

Скажите, когда форсунки работают, они должны какие либо звуки издавать? Я когда промывал, они никаких звуков вообще не издавали. Где то читал, что они некое жужжание издают...



Они не жужжат. Они издают щелчок при открытии и щелчок при закрытии!
Принцип работы эм.клапана. Откр. и закр.!

#191:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 19:08
МЛ**** седня чистил форсы....
ну и заипался я рампу снимать это просто песец lol1 lol1
засада такая Sad винт который скобой придерживает трубки от рампы к блоку никак не хотел откручиваться Sad падла!!!
пришлось с кронштейном снимать, который крепится к блоку....
вообщем я без сил hh
форсы почистил...хватило одного балона АБРО...собрал короче обратно...прокатился по кварталу, на сколько сил хватило hehe ... то ли устал, то ли реально прихода нету Pardon
единственное ХХ ровнее стал! форса в 1 горшке была засрана ппц!
посмотрим как завтра валить будет

следующая на очереди сетка в БН Razz

PS
обратно рампу ставил...и то ли изначально не замечал, то ли криво поставил...вообщем на форсы втулка такая одевается, резиновая...и будучи посаженными на место, втулка это имеет продольный свободный ход 2мм...
так ли должно быть я не знаю Sad но поездил...посмотрел...вроде сухо)

#192:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:29
lexikon писал(а):

вообщем на форсы втулка такая одевается, резиновая...и будучи посаженными на место, втулка это имеет продольный свободный ход 2мм...


да, так и должно быть... только колечки эти менять надо было... но если сухо, то норм... единственное, судя по постам некоторых товарищей, зимой в морозы это может проявиться...

#193:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:04
вопрос к тем, у кого форсы ссут - по свечам это было заметно?
#194:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:10
MikhaylenkoPA писал(а):

да, так и должно быть... только колечки эти менять надо было... но если сухо, то норм... единственное, судя по постам некоторых товарищей, зимой в морозы это может проявиться...


те колечки которые на самих форсах...я их поменял...они спереди и сзади форсунки одинаковые...уплотнительные кольца как бы...
я немного о другой втулке говорил Smile
не могу блин фотку найти в нете своих форсунок Sad(

ДюКЧ писал(а):

вопрос к тем, у кого форсы ссут - по свечам это было заметно?


у мну в 4 горшке свеча была с белым налетом!!! форса при этом была чистая! а вот в 1 горшке свеча наверное (!!) ссала...так как засрана была форса ппц! свеча нормальная при этом...так что фиг его знает Pardon

PS
седня с новыми силами сел за руль! АХРЕНЕЛ от прихода gpn
тачкО валит bibika
если быть точнее...более динамично отзывается на педаль газа!

#195:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:28
lexikon писал(а):

а вот в 1 горшке свеча наверное (!!) ссала...так как засрана была форса ппц!


pst может наоборот? свеча засрана, а форса ссала?

#196:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:34
ДюКЧ писал(а):

может наоборот? свеча засрана, а форса ссала?


:DDDD вот это я написал 63 hehe
короче в 1 горшке была засрана форса! Но свеча была нормальная!!!
в 4 горшке была чистая форса...а на свече был белый нелёт Sad
ща почистил форсы...воткнул новые свечи...посмотрю через 5 тыщ че будет

#197:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 12:13
белый налет к замене прокладки - это антифриз
#198:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 12:23
jimos писал(а):

белый налет к замене прокладки - это антифриз


а разве не богатая смесь? Pardon
могу свечу зафотать)

#199:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 13:12
уже проходили - это антифриз. Посмотри в расширительном бачке - при перегазовках в бачке должны быть пузыри. А богатая смесь - это черный налет, как копоть.
#200:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 13:38
jimos писал(а):

при перегазовках в бачке должны быть пузыри


но смотри до 60 градусов! при нагреве больше 90 у меня тосол подкипает в районе цилиндров, тож слегка пузырьки идут, но мало... Тосол хавно, Сибирь какая-то... больше брать такой не буду...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU